Найти тему

Как семейство меня от плохих мыслей отвлекало

В прошлый раз я рассказывала, что на меня проблемы разные навалились, и по этому поводу накатила на меня такая грусть-тоска, что хоть волком вой...

И семейство мое, видя, что мать "не бежит, не скачет, а лежит и плачет", решило в выходные меня от грустных мыслей отвлекать. У мужа есть отличный рецепт - хватать в охапку и везти в лес. Знает он за много лет совместной жизни, что способ почти безотказный. Можно еще на теплое морюшко, но это долго и хлопотно.

Вы на канале биолога Михалны. Канал очень "пестрый", так я не только исследователь, зоолог-полевик, но и преподаватель провинциального вуза, а по второй специальности - кинолог охотобщества. Ну, и конечно же, мама замечательной взрослой дочки-биолога и жена охотника. Интересы у меня очень разнообразные, а здоровье в последнее время - не очень, поэтому не удивляйтесь, если за статьей о реабилитации позвоночника вы увидите заметки о полевых исследованиях, а потом - о разных злободневных вопросах. И все это будет перемежаться моими любимыми спаниелями, лайками и котиками. А еще собственносочиненные рассказы где-то в недрах канала есть. Вот такой винегрет. Приятного аппетита, то бишь прочтения!

Но, увы, лес в выходные никак не вытанцовывался - муж какую-то хворь прихватил из серии "лапы ломит, хвост отваливается". И вроде не в лежку болеет, но и в зимний лес в таком состоянии точно не стоит, поэтому дал выспаться до упора, потом пригнал мою машину, и поехали мы с ним на шоппинг. Лампочку в фаре надо заменить? Надо. Коврик свеженький в коридор надо? Надо. И еще всякие хозяйственные мелочи, которые нужны, душу особо не радуют. В какой-то момент, глядя на мое мрачное лицо, муж предложил заехать в обувной магазин, посмотреть что-то из обуви. Надо сказать, что из-за проблем со спиной, всю обувь га каблуках я ликвидировала как класс, и на всякие октябри, ноябри и мартобри осталась без обувки.

В итоге из магазина мы вышли с тремя парами обуви, заплатив живыми деньгами 1270 рублей. Как так? Во-первых, система 1+1=3, во вторых, бонусы за предыдущие покупки, в третьих, "спасибки" от банка. Мужу -купили легкие спортивные туфли, мне демисезонные ботинки и легкие кроссовки, в которых я собираюсь ходить в спортзал. И еще крохотную серебряную подвеску в виде ключика вручили.

А сэкономленные денежки мы решили прокутить. Тут к делу подключилась дочь - большая любительница азиатской кухни. Она знает все заведения города, в которых можно заказать всякие восточные вкусняшки на дом. В этот раз мы ели пибим с морепродуктами, утку в кисло-сладком соусе с овощами, курицу-терияки, суп том ям и еще какие-то штучки, напоминающие не то крохотные пирожки, не то жареные пельмешки с мясо-овощной начинкой. Бонусом прилагался небольшой набор роллов Калифорния.

Мы всегда берем разные блюда по одной порции, чтобы можно было попробовать побольше блюд, и выбрать, что достойно, а что раз попробовали и хватит. Пожалуй, пибим оказался не лучшим выбором, хотя, может быть, просто не лучшее исполнение.

В общем, запивая все это великолепие вкусным чаем, я почувствовала, что все не так уж плохо. Вечером мы с дочкой вывели собаку, зашли покормить ее Растикота, а потом она осталась у нас с ночевкой. Решили на ночь посмотреть что-то хорошее и остановились на "Шерлоке Холмсе", который еще Ленфильмовский. Ну какой же все-таки чудесный фильм! Какие актеры, какая игра! А еще мы заметили, что у нашего свата (дочкиного свекра) голос и манера говорить - один в один как у Ливанова!

Назовите меня ретроградом, но я искренее считаю, что вся мировая киноиндустрия переживает кризис, и все лучшие фильмы были сняты в 20 веке.

Ну, а на контрасте совсем уж на сон грядущий дочь решила приобщить меня к новому жанру - лит рпг. В виде аудиокниги. Что сказать? Не шЫдевр, но любопытно, тем более, что канва романа-игры напомнила мне "Манчкин", в который мы иногда играем. И, конечно же, расслабление было бы неполным без моего любимого лимфодренажного массажера для ног!

В кои-то веки за последние несколько недель я спала крепко, и без кошмаров. Может быть, от такого количества маленьких радостей, а может быть, от того, что дочь очень сладко спала у меня под боком? Ее сейчас с ночёвкой редко удается заманить, разве что когда мать всерьёз расхандрится.

В целом увеселительно-успокоительные мероприятия субботы прошли успешно, а в воскресенье продолжились с участием родителей. Но это уже другая история.

А что вас отвлекает и успокаивает?

Просто МихалнаВсем доброго времени дня! Екатерина. Биолог-полевик, кинолог, преподаватель, любитель путешествий. И совсем чуть-чуть писатель.