В мире, где технологии становятся все более интегрированными в повседневную жизнь, Искусственный Интеллект (ИИ) продолжает удивлять нас своими возможностями. Недавно в России ChatGPT взял на себя роль предпринимателя, создав бренд одежды PROMPTIFY.
Весь процесс создания этого уникального бренда был от начала до конца проконтролирован нейросетью ChatGPT, которая изначально написала бизнес-план, описала все необходимые условия для успешной рекламной кампании, а также предложила уникальное торговое предложение для бренда, а именно использование другой нейросети в качестве дизайнера.
Что из этого вышло:
- Бренд молодежной одежды PROMPTIFY, кстати, название также придумал ChatGPT, где дизайн полностью создается другой нейросетью.
- Продажа ограниченными дропами, что создает ощущение уникальности и стимулирует спрос. Эксклюзивные дропы делают каждую покупку особенной, придавая покупателям чувство причастности к чему-то уникальному.
- Совершенно новая программа лояльности для клиентов MONEY DROP: каждый клиент после покупки может предложить свою идею (prompt) для нейросети. ChatGPT в прямом эфире выбирает лучшую идею и победитель получает 25 000 руб. и дроп со своей идеей в подарок.
- Достаточно вызывающий первый дизайн, созданный нейросетью. Дебютный дроп создавался по prompt: porn.
22 ноября официально состоялось открытие продаж PROMPTIFY. Если Вам интересно узнать, как искусственный интеллект справляется с вызовами российского рынка моды, то можно подписаться на социальные сети, либо перейти на официальный сайт бренда.