Все о поведенческом факторе на Авито.
Как работает (пф) ?
Поведенческий фактор имеет возможность предлагать пользователям Ваше объявление и продвигать его в главном блоке рекомендаций, так же выводя его в первые позиции поиска. Помогают в этом данные (пф) основанные на статистике вашего объявления.
Какие факторы учитываются в (пф) ?
Учитываются такие факторы как :
- перешёл ли пользователь с поиска на Ваше объявление
- сколько пользователь провёл времени в объявлении
- прочитал ли описание до конца
- просмотр всех фото (видео)
- изучил профиль продавца
- добавил объявление в избранное
- нажал кнопку "Показать телефон" или "Написать сообщение".
Какую пользу приносит данный алгоритм для Авито ?
Данный алгоритм помогает сделать Авито более безопасным и доверительным местом для покупателей и продавцов, тем самым рекомендует более интересные объявления, которые имеют спрос и популярность. Основываясь на выборе пользователей.
Чем же полезна накрутка пф для вашего объявления ?
Алгоритм Авито начинает анализировать, что Ваше объявление очень востребовано, и начинает его поднимать в поиске и удерживать на лидирующих позициях. Таким образом Вы получаете больше просмотров и обращений от потенциальных клиентов.
Как усилить эффект накрутки ПФ ?
Самый выгодный вариант! Если Вы заказываете платное продвижение на самом сайте Авито, алгоритм просто умножает на 5 (10,15,20х зависит от услуги продвижения) количество уже имеющихся показов. То есть, если у Вас в день 10 просмотров, с продвижением от Авито будет 50. А вот если за ранее накрутить 50 пф, Авито добавит до 250 просмотров. Разница ощутима!
Пользуются ли ваши конкуренты ПФ ?
Если Вы продаете на Avito, то наверняка замечали: некоторые объявления могут держаться долго в ТОП выдачи даже если были опубликованы неделю назад, а более свежие с продвижением почему-то болтаются на третьей странице поиска.
Дело в том, что дата размещения и продвижение от Авито - далеко не основной фактор, влияющий на позиции в выдаче. Помимо времени публикации, грамотно подобранных ключевых запросов, есть еще поведенческие факторы.
Тем самым за счет пф, объявление остается на верхних позициях в выдаче. Если большое кол-во пф сделано на объявление и конкуренты ничего не предпринимают, то это объявление может долго там держаться, но для этого требуется поддерживать накрутку ПФ.
Итог:
Определённо, поведенческие факторы стоит накручивать. Это кропотливая работа, но результат вас приятно удивит. Самое главное - это правильно следуя алгоритму, с живых реальных аккаунтов накручивать данный поведенческий фактор.
Наша компания - LUXURY COMPANY может вам в этом помочь. Мы имеем большое кол-во своих реальных пользователей для реализации любого объема ПФ и что самое главное качественно!
Ставьте лайк и подписывайтесь на наш Дзен! Если есть вопросы задавайте в комментариях мы с радостью ответим :)