Кейс: Продвижение Типографии 285 заявок за 4 месяца работы

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

В предыдущем посте рассказал о как определить конкурентов в Яндекс.Директ

Сегодня хотел бы рассказать о том, как я продвигал типографию

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале. В предыдущем посте рассказал о как определить конкурентов в Яндекс.

Начало сотрудничества:

Начал сотрудничество с типографией еще в 2020 году с разработки нового веб-сайта. Старый сайт компании не справлялся с нагрузкой, и мы приняли решение о его полной переработке.

После обсуждения всех деталей проекта, мы приступили к созданию нового сайта.

Новый сайт был запущен в январе 2020 года, и благодаря грамотной SEO-оптимизации, он быстро занял высокие позиции в поисковых системах Яндекс и Google.

Работы по сайту и SEO:

Основные работы по SEO:

– Работа с внутренней оптимизацией сайта;– Наполнение сайта уникальным и полезным контентом;– Регистрация сайта в различных справочниках и каталогах;– Продвижение сайта через Яндекс Справочник и Google Maps.

Для сайта типографии важно наличие контактной информации, включая многоканальный телефон, и присутствие компании в популярных социальных сетях. Мы внедрили Битрикс24, чтобы улучшить обработку обращений клиентов.

Самой конверсионной страницей сайта оказалась страница контактов, поэтому мы добавили на нее форму обратной связи и виджет для быстрого общения через социальные сети.

В июле 2021 года ко мне обратился директор типографии, но уже не с целью создать ему сайт+SEO, а настройкой рекламы в Яндекс.Директ

После созвона он поставил следующие задачи:

  1. Заявок в месяц от 70 шт.
  2. Цена заявки не более 800р.
  3. Рекламный бюджет не более 70к в месяц.

Ход работы:

1. Разработали и подключили систему статистики для сайта в ЯМ

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале. В предыдущем посте рассказал о как определить конкурентов в Яндекс.-2
Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале. В предыдущем посте рассказал о как определить конкурентов в Яндекс.-3

4. Провели исследование и сбор ключевых слов

Результаты за 3 месяца работы:

1. Количество заявок: 285

2. Расход бюджета: 178016.7

3. Цена заявки: 624.62

4. Количество кликов: 4670

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале. В предыдущем посте рассказал о как определить конкурентов в Яндекс.-4

А, ну и если нужна будет настройка Яндекс Директа — можете оставить заявку тут.

Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.