Найти в Дзене
FLOP FLOP

Почти все россияне пользуются отечественными музыкальными сервисами

Опрос аналитического центра НАФИ, а также исследования «Ромир» показали, что почти все россияне пользуются отечественными музыкальными сервисами, менее трети россиян тратят деньги на музыку, а в целом 2/3 россиян ежедневно или почти ежедневно слушают музыку. Опрос аналитического центра НАФИ показал, что практически каждый житель России (98%) с той или иной частотой слушает музыку. 61% делают это ежедневно, 23% – 2-3 раза в неделю, 15% – несколько раз в месяц или реже.
Подавляющее большинство россиян слушают музыку на смартфоне (74%), также р аспространено прослушивание музыки на телевизоре (музыкальные телеканалы, радио, Youtube – 41%). 18% населения используют для этого ноутбук или аудиосистему.
В репертуаре большинства россиян преобладают российские исполнители (62%), а каждый четвертый отдает предпочтение зарубежным (23%). Большинство слушают музыку бесплатно. Соотношение тех, кто слушает музыку довольно часто, и кто тем или иным образом платит за потребление музыкального контента

Опрос аналитического центра НАФИ, а также исследования «Ромир» показали, что почти все россияне пользуются отечественными музыкальными сервисами, менее трети россиян тратят деньги на музыку, а в целом 2/3 россиян ежедневно или почти ежедневно слушают музыку.

Опрос аналитического центра НАФИ показал, что практически каждый житель России (98%) с той или иной частотой слушает музыку. 61% делают это ежедневно, 23% – 2-3 раза в неделю, 15% – несколько раз в месяц или реже.

Подавляющее большинство россиян слушают музыку на смартфоне (74%), также р

аспространено прослушивание музыки на телевизоре (музыкальные телеканалы, радио, Youtube – 41%). 18% населения используют для этого ноутбук или аудиосистему.

В репертуаре большинства россиян преобладают российские исполнители (62%), а каждый четвертый отдает предпочтение зарубежным (23%).

Большинство слушают музыку бесплатно. Соотношение тех, кто слушает музыку довольно часто, и кто тем или иным образом платит за потребление музыкального контента, составляет 2 к 1 (61% активных слушателей и 31% тех, кто совершает траты).

Самым распространенным видом расходов на музыку является ежемесячная подписка на стриминговые сервисы. Такие подписки на сегодняшний день имеют 22% россиян. Зачастую один человек имеет несколько подписок одновременно, в том числе «комбо»-подписки, в которые помимо музыки входит доступ к телеканалам, фильмам и другому развлекательному контенту. Средний платеж за подписку, включающую доступ к музыкальному стримингу, составляет 363 рубля в месяц.

Наиболее точными респонденты посчитали рекомендации Яндекс Музыки (46%), на втором месте — VK Музыка (33%), остальные сервисы не набрали больше 6%. В топе по использованию среди россиян также Яндекс Музыка, VK Музыка и Музыка в Одноклассниках.