Telegram-канал Baza пишет, что житель Москвы обнаружил иглу в стейке, приобретенном в фирменном магазине одного из крупных российских брендов. Как пишет канал, инородный предмет мог попасть в продукцию во время производства.
Baza сообщает, что житель Москвы заказал два стейка через приложение «Мираторга». По данным канала, мужчина заметил торчащую иглу во время жарки, после чего оформил возврат стейка и обратился в полицию. По информации Baza, похожие иглы используют при накачке мяса солевыми растворами. Как пишет канал, игла могла обломиться на заводе и застрять в куске.
В мае Telegram-канал Baza сообщал, что в Москве 10-летняя девочка нашла иголку и неизвестные таблетки в бургере из KFC. Канал сообщал, что из сэндвича изъяли швейную иглу, а таблетки направили на экспертизу. В KFC тогда заявили, что во время приготовления у них проходит контроль «каждый кусочек» и они абсолютно уверены в высоком качестве своих блюд.
Глава Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин ранее посоветовал россиянам в случае обнаружения постороннего предмета в еде подавать иски для возмещения морального и материального вреда. Эксперт также порекомендовал жаловаться в Роспотребнадзор или напрямую обращаться к производителю или торговой организации.
Больше интересных и эксклюзивных новостей — в нашем телеграм-канале