К 1939 году над Европой нависла неизбежность предстоящей войны, но восходящие развитие и острая конкуренция автогонок не ослабевали, а лишь подбирались к своему пику. Так самые выдающиеся автомобили и гениальные водители всех времен стали известны как раз перед тем, как континент полностью погрузился в мрак конфликта. Гоночные Delages как раз были среди этих фантастических машин, последних той эпохи, а данный гоночный Delage D6-3L Grand Prix является особенно примечательным образцом. Уолтер Уотни (Walter Watney), парижский дистрибьютор Delage, приобрел права на марку в середине 1930-х годов. Используя производственное партнерство с Delahaye, дабы сохранить за собой имя марки, он осознал, что автоспорт является бесценным маркетинговым инструментом для продвижения продаж мощных и надежных автомобилей Delage. Луи Жерар (Louis Gérard), богатый покупатель и очень способный гонщик, казался идеальным человеком, который принесет Уотни победы (и известность), в которых он так нуждался. Жерар по