Автомобиль - Chevrolet Captiva 2012 года;
Трансмиссия – 6T45 (6-ти ступенчатый автомат);
Пробег -152.000 км. Всем привет, друзья, с вами REBUILD AKPP.
Сегодня у нас в ремонте Chevrolet Captiva. Симптомы:
Автомобиль прибыл на эвакуаторе без движения. Очевидно, что есть проблемы в механической части. Дефектовка:
-Обломился входной вал трансмиссии; -Большое количество металлической стружки на магните фильтра; -Сгорели фрикционные и стальные диски; -Сильные задиры на шестернях насоса; -Выработка на барабане 3-5-R; Обломившийся входной вал стал причиной поломки автомобиля. Ситуация, кстати говоря, не новая для автомобилей с дизельным двигателем. Именно повышенный крутящий момент вкупе с усталостью металла со временем может привести к таким последствиям. Ремонт:
-Почистили каналы гидроблока;
-Отремонтировали гидротрансформатор;
-Заменили входной вал;
-Заменили комплект фрикционных и стальных дисков;
-Заменили насос;
-Заменили барабан 3-5-R;
-Залили новую трансмиссионную жидкость;
-Провели ад