- Ты что, совсем ослепла? Не видишь куда едешь?...
Сдавая назад, Алина сначала услышала глухой звук, а потом в открытое окно ее машины проникли две женские руки, и давай таскать девушку за волосы.
- Ты, водительские права в овощном ларьке купила? – орала незнакомая блондинка, щедро осыпая Алину тумаками по лицу, голове, плечам.
Девушка вышла из машины. Вот черт, оказывается, она толкнула задом своей «Калины» красную иномарку.
- Простите, пожалуйста, - пролепетала Алина. – Давайте вызовем ГИБДД, у меня страховка, вам все оплатят…
- Да ты знаешь, сколько мы тут простоим, пока они приедут! – продолжала кричать блондинка, осматривая треснувший бампер и осколки пластика на земле.
В растерянности Алина ходила вокруг «поцеловавшихся» машин, а блондинка достала из сумочки смартфон в розовом чехле и уже кому-то жаловалась на «дуру безмозглую, которая купила ржавое «ведро», а ездить не умеет».
Неожиданно из подъезда дома вылетела женщина лет сорока. В руках у нее была массивная железяка. Ничего не говоря, она подбежала к «Калине» Алины и начала со всей силы лупить палкой по лобовому стеклу, по крыше, по фарам…
- ЭЭ-э, ты чего, сдурела что ли? – закричала Алина, на всякий случай, отбежав на пару метров от сумасшедшей.
- Женщина, бросьте палку немедленно, - перестав говорить по телефону, вскрикнула блондинка, испугавшись, что достанется и ее автомобилю.
Но тетка в халате и с растрепанными волосами продолжала колотить железякой по кузову машины. Алина и блондинка, стояли рядом, застыв в ступоре.
- Надо «дурку» вызывать, - проговорила хозяйка иномарки, - а то она тебе все твое «ведро» разнесет!
- Женщина, вы в своем уме? Вы что творите? Прекратите немедленно! Мы сейчас полицию вызовем, - пыталась утихомирить ее Алина, но приближаться боялась. Кто знает, что придет в голову этой сумасшедшей?
- А вызывай, гадина! Я все расскажу, как ты Павлика моего покалечила!
- Какого Павлика?.. – не понимая, о чем говорит женщина в линялом халате, Алина совсем растерялась. – Не знаю я никакого Павлика.
Но женщина с перекошенным от гнева лицом уже шла на Алину, замахиваясь тяжелой железякой. Девушка сделала несколько шагов назад, а блондинка со страху заперлась в салоне своей иномарки и с любопытством следила оттуда за происходящим.
Неизвестно, чем бы все это закончилось, если бы во дворе дома не появилась машина ДПС. С балконов высотки за тремя женщинами наблюдали любопытные жители. По всей видимости, кто-то из них и вызвал патрульных.
- Так, гражданочки, что здесь происходит? – строго спросил полицейский. – Немедленно успокойтесь и объясните!
Увидев правоохранителей, блондинка осмелела и вышла из салона машины.
- Эта, разбила мне бампер, - затараторила она, указывая наманекюренным пальчиком на Алину. – Вы вообще смотрите, кому права выдаете?
Блондинка снова было хотела броситься на Алину с кулаками, но полицейский остановил ее.
- Спокойно, сейчас разберемся… А вы женщина, будьте добры, положите свое орудие на землю.
Тетка в халате смотрела на всех присутствующих злым, рассвирепевшим взглядом и даже не собиралась следовать указаниям патрульного.
- Щас! – замахиваясь железякой на Алину, сказал она. - Сначала башку этой гадине размозжу!
Алина отступила назад и прижалась спиной к своей покореженной «Калине».
- Товарищ полицейский, - чуть не плача обратилась она к мужчине в форме. – Сначала эта девушка мне волосы повыдергивала и по лицу избила, угрожая совсем прибить, а потом вот эта тетка раскурочила мою машину.
- Это ты свой хлам машиной называешь? – ехидно прокомментировала блондинка. – Да ты знаешь, сколько бампер на мою машину стоит? Как половина твоего выкидыша российского автопрома!
- Так, спокойно, - полицейский громким голосом прервал голосящих женщин. – Пакуй их, отвезем в отделение, там разберутся.
- Какое отделение! – закричала блондинка. – У меня запись в салоне красоты через полчаса!
- Я не могу в отделение, мне на работу надо, - попыталась вырваться из рук патрульного Алина.
- Поехали, - согласилась тетка в линялом халате и первой уселась на заднее сиденье патрульной машины.
В дежурной части без умолка наперебой звонили телефоны. Полицейский подошел к окошку, за которым, жуя бутерброд, допивал чай капитан.
- Здорово, Петро! Давай этих в обезьянник! – патрульный кивнул на стоявших рядом женщин.
Капитан протянул ему ключи.
- Чего натворили? – спросил он, не переставая жевать хлеб с колбасой.
- А кто их знает, дрались во дворе. Следаки придут, пусть разбираются. Да, вот эта - особо агрессивная, имей ввиду.
Патрульный указал на тетку в халате.
- Держи, - протянул он дежурному железяку, упакованную в пакет. – Грозилась вон той девке башку размозжить.
- Во дела… - протянул капитан, хлебнув чай из кружки.
Усевшись на лавку, женщины наблюдали за происходящим через решетку. Они немного успокоились, понимая, что дежурная часть, не самое подходящее место для разборок.
- Теперь на работе премии лишат, - расстроенно произнесла Алина. Чем кредит за машину платить буду… опять занимать придется.
- Кредит? Да твое «ведро» теперь восстанавливать придется. Эта психованная хорошенько постаралась! – кивнула на тетку в халате блондинка.
- Заткнись, - грубо огрызнулась женщина. – Я бы таких, как вы вообще на цепи держала, чтобы людей не калечили.
- Женщина, я никого не калечила… - попыталась возразить Алина.
- Да? А я все видела!
- Что вы видели?
- Как ты моего Павлика своей машиной сбила, - сквозь зубы процедила тетка. – Наехала на него, когда он по двору на велосипеде катался и даже помощь ему не оказала, скорую помощь не вызвала, уехала.
- Я же говорю, она водительские права передком заработала, - кивнула блондинка. – Ездить вообще не умеет…
- Да что вы ко мне пристали, не сбивала я никакого Павлика, - оправдывалась Алина. – Я вообще первый раз в этом дворе. Моей дочке Катюше место в детском саду дали, а там у ворот парковка занята, машину поставить некуда, вот я во дворе и припарковалась. Первый раз ее в детский сад привезла…
- Ври больше! – воскликнула мать незнакомого Алине Павлика. – Я как раз в окно смотрела, все видела и машину твою запомнила!
- Да мало ли таких машин? Не я это! – убеждала ее Алина.
Женщина вдруг разрыдалась, прислонившись к стене и закрыв лицо руками.
- Мой Николай автослесарь, он итак на двух работах работал, чтобы нас сыном обеспечить. Больной он у нас родился, порок сердца. Все пытались на операцию накопить, почти собрали, а тут… Теперь он в коме и денег нет на лечение. Врачи говорят, в столицу везти надо, здесь не помогут!
- Боже мой, горе-то какое, - Алине было жаль и тетку в линялом халате, и Павлика, и даже Николая, который старался для семьи и хотел вылечить сына. – Вы поверьте, это честное слово, не я! У меня у самой маленькая дочка, разве б я смогла бросить пострадавшего по моей вине ребенка!
Девушка обняла плачущую женщину, стараясь успокоить ее, гладила по голове.
Блондинка достала из сумочки бумажный носовой платочек, протянула Алине, а та стала вытирать слезы с лица горевавшей мамаши.
- Мы о ребенке много лет мечтали. Все не получалось забеременеть, а если беременела, выкидыш за выкидышем. А когда Павлик родился, муж сам не свой от счастья был. Взял мальчика на руки, а сам плачет, плачет от радости. Если сынок умрет, Николай не переживет…
- Успокойся, - не заметив, что перешла на «ты» с женщиной, которая только час назад превратила в груду битого железа ее машину, сказала Алина. – Все будет хорошо, надо верить. Мне тоже с дочкой нелегко пришлось.
- Тоже болела? Или забеременеть не могла? – вытерев слезы, спросила женщина.
- Нет, забеременела легко. На крыльях летела к любимому рассказать, что у нас с ним будет ребенок. Думала, теперь зарегистрируемся, будет семья, вместе воспитывать малыша станем.
- И что? – поинтересовалась блондинка.
- Ничего. Оказалось, что у него уже есть семья и двое детей, мальчик и девочка. Сказал, что семью не бросит и дал денег на аборт…
- Вот козел! А ты?
- Родила дочку, воспитываю одна. Вот с трудом удалось кредит взять, чтобы машину купить и девочку на кружки возить.
- Да ладно вам… - отмахнулась блондинка. – Разнылись тут…
- А ты помалкивай, кукла размалеванная, - гавкнула на нее мама Павлика. – Откуда тебе знать, что такое дети и как они тяжело даются.
- Вот-вот, - поддакнула Алина. – Небось, только и знаешь, как по ресторанам да кабакам с мужиками шляться!
Блондинка замолчала и опустила голову. По ее лицу вдруг покатились слезы.
- Э, ты чего это? Обиделась что-ли? – спросила тетка в халате.
- Я своего сына полгода назад родила и в роддоме оставила, - призналась она ошалевшим от такой новости женщинам. – Теперь бы забрала, жалею очень, что дура была. Только где искать-то, может уже в приемную семью забрали, он ведь такой красивый, такой милый родился!
К решетке подошел полицейский. Лязгнув замком, он сказал:
- Выходите, нарушительницы порядка. Следователь ждет.
Через несколько дней случайные знакомые, которых судьба свела на парковке обычной многоэтажки, встретились на том же месте.
- Вот, - блондинка, которую, как оказалось, звали Лилей, протянула Полине (матери Павлика) конверт с деньгами. – Здесь должно хватить на операцию вашего сына.
Женщина с благодарностью смотрела на блондинку.
- Это тебе спасибо! – сказала Алина. – Твой Николай наши с Лилей машины починил. Моя «Калина» теперь лучше, чем раньше выглядит.
Женщины рассмеялись и обнялись, как старые давние подруги.
- А у меня тоже есть радостная новость, – сказала блондинка Лиля. – Следователь помог мне найти моего малыша. Он в доме малютки. Осталось только документы оформить и смогу его забрать. Какая же я была дура, никогда себе не прощу, что оставила его в роддоме.
- Вот так, девчонки, - проговорила Полина, глядя на улыбающихся новых подруг, - как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло!
Друзья, ваши комментарии, лайки и репосты очень помогают моему каналу развиваться. Спасибо!