Найти тему

Дорогие мои эксперты!

Психологи, коучи, тарологи, нумерологи, астрологи и другие специалисты вспомогательных практик – в ваших услугах нуждаются больше половины населения планеты.

Все это ваши потенциальные клиенты.

Вопрос лишь в том, как они видят ваше предложение…

На сколько они его понимают и на сколько оно подходит решению их жизненных задач.

Я опытный продюсер.

Не менеджер по рекламе, контенту, по развитию проекта или еще какой узконаправленный специалист – и глядя на каждого эксперта я в деталях вижу всю картину что и как ему нужно делать, чтобы достичь успеха.

Продюсирование – это прежде всего создание продукта из экспертности и личности.

Я вижу, как каждому из вас лучше всего себя «поставить». Кому какой продукт подходит и «резонирует». В какой области и для какой именно аудитории экспертность данного конкретного человека будет максимально востребована.

В каждом – своя уникальность. Вопрос лишь в том, как её проявить.

Выработать свою уникальную подачу, уникальную линию материала, подсветить отличия от других коллег…

Если этим не заняться сейчас, то завтрашнего дня не будет!

Половину раскладов таро и предсказаний, которые я вижу в нельзяграме – делает искусственный интеллект. То же самое касается все большего числа экспертных видео…

Искусственный интеллект может выдать весь контент план ваших текстов на месяц вперед за один вечер…

Теперь любой аккаунт с использованием ИИ может занять ваше место…

Только если Вы ничем не отличаетесь!

И это не страшилки на ночь, а будущее, которое уже наступило.

Стоит ли говорить чего вам будет стоить отсутствие вас в соцсетях через год-два…

Коллеги, пока есть время, пока еще есть место, пока еще все это развивается и пока еще люди покупают у людей – нужно выходить на рынок. Срочно. С умом. Уникально!

Потому важно ваше Уникальное Предложение рынку.

Важно продвигать это предложение не стихийно, теряя время и деньги на пустую суету – а системно. Выполняя правильные шаги в нужной последовательности.

Уже недостаточно быть просто хорошим специалистом.

Важно четко знать свои ценности, для кого конкретно вы работаете и почему обращение к вам действительно лучшее решение.

Это база маркетинга.

На ней создается и личный бренд и всё ваше продвижение.

Я искренне призываю как можно скорее заняться этим вопросом. Быть проявленными в соцсетях так, чтобы это отвечало и вашим запросам и запросам клиентов.

Если у вас есть непонимание:

  • Кто ваша целевая аудитория, с кем вам нужно работать, кто ваш “идеальный” клиент;
  • Какой продукт или услугу предлагать этой аудитории, какую задачу для них решать;
  • Как себя представлять на рынке: привлекать этих людей, вовлекать их в свой контент и как предлагать свои услуги;

Записывайтесь ко мне на консультацию – я даю 5 бесплатных консультаций в неделю специалистам помогающих практик: психологам, коучам, тарологам, астрологам, нумерологам и другим экспертам.

И подписывайтесь на мой канал, чтобы быть в информационном поле продвижения услуг онлайн:
https://t.me/irina_khabibulina

Потому что в одиночку, сами по себе, люди начинают уходить в дебри и изобретать велосипед там, где уже давно всё понятно и есть эффективные рабочие модели. Следите за теми у кого есть опыт, у кого уже получилось, кто делает результат на регулярной основе.

Если вы ещё не начали свое продвижение – сделайте это сегодня. Займите своё место на рынке, пока это возможно. И завтра вы будете просто пожинать плоды сегодняшних действий.

Желаю успешного продвижения, коллеги!