На протяжении десятилетий Ducati была известна своими великолепными 90-градусными двигателями V-Twin (или «L-Twin», как предпочитают называть Ducatisti), но в последние годы компания заменила несколько фирменных моделей на двигатели V-4. . Совсем недавно Ducati объявила, что также вернет одноцилиндровые двигатели, подтвердив свои намерения участвовать в гонках по мотокроссу и производить модели для бездорожья ,
а также отдельно представив новый двигатель Superquadro Mono объемом 659 куб.см.
Это дает нам повод просмотреть книги по истории некоторых из самых известных двигателей Ducati.
1946 SIATA Cucciolo
В то время как Италия восстанавливалась после Второй мировой войны, SIATA, небольшая фирма из Турина, начала производить небольшой двигатель, известный как Cucciolo, который можно было устанавливать на велосипеды.
Ducati начала производить мотоциклы, оснащенные четырехтактным одноцилиндровым двигателем Cucciolo объемом 48 куб.см.
1947 Cucciolo race bike
Прошло совсем немного времени, и люди начали участвовать в гонках на велосипедах, оснащенных Cucciolo.
1949 Ducati 60
После успеха Cucciolo Ducati представила свой первый полноценный мотоцикл (то есть не велосипед с установленным двигателем). Ducati 60 был оснащен обновленной версией двигателя Cucciolo и весил всего 97 фунтов.
1955 Ducati Gran Sport 125 Marianna
Дизайнер Фабио Тальони присоединился к Ducati в 1954 году, и его первым мотоциклом стал гоночный мотоцикл Gran Sport 125 Marianna. Тальони представил то, что впоследствии стало визитной карточкой Ducati: систему десмодромных клапанов. Марианна добилась успеха на Motogiro d'Italia 1955 года, положив начало традиции гоночных успехов Ducati.
1956 Ducati 125 Sport
Одним из первых городских мотоциклов, разработанных Тальони, был Ducati 125 Sport. Он включает в себя инновации, представленные на Марианне, такие как система газораспределения с конической передачей.
1957 Ducati 175 T
Ducati 175 T (для Turismo) и 125 TV (Turismo Veloce) добились первых успехов в продажах.
1970 Ducati Scrambler
Представленный на американском рынке в 1962 году, Ducati Scrambler живет и сегодня с современным 90-градусным двигателем V-Twin, но стиль которого вдохновлен оригинальными двигателем.
1971 Ducati 750 GT
Да, эта галерея посвящена двигателям Ducati , но мы должны признать, что только в 1971 году компания представила свой первый Twin. В гоночной версии 750 GT были добавлены десмоклапаны, образующие комбинацию, которая будет определять бренд на десятилетия вперед.
1993 Ducati Supermono
Ducati ненадолго вернулась в спорт с одностволкой с 1993 по 1995 год, представив гоночный мотоцикл Supermono. Supermono с двигателем объемом 550 куб.см был разработан Пьером Тербланшем, а его техническим менеджером был не кто иной, как Клаудио Доменикали, нынешний генеральный директор Ducati.
В период с 1993 по 1995 год компания Ducati построила 65 мотоциклов Supermono.
2024 Ducati Motocross Bike
На самом деле мы уже знаем, как будет выглядеть новый мотокроссовый мотоцикл Ducati, и он великолепен!
Двигатель-шедевр!
Двигатель Superquadro Mono создан на основе двухцилиндрового двигателя 1299 Panigale , от которого он унаследовал поршень диаметром 116 мм, камеру сгорания, клапаны — титановые для впуска и стальные для выпускных — и десмодромное распределение.
Он имеет максимальный диаметр цилиндра и ход поршня 116 x 62,4 мм , передаточное число 1,86, никогда не встречавшееся ни в одном цилиндре, а степень сжатия составляет 13,1:1, как в Panigale V4 R.
При рабочем объеме 659 куб.см он выдает 77,5 л.с. при 10 250 оборотах, более чем приличный показатель, который возрастает до 84,5 в версии с гоночным комплектом для трека.
2024 Ducati Superquadro Mono Engine
К внедорожным моделям присоединятся уличные модели, оснащенные более крупным двигателем Superquadro Mono объемом 659 куб.см. Созданный на базе 1285-кубового Superquadro Twin от Ducati