Стоит нам вспомнить про Тихонова – сразу напрашивается его образ в качестве Штирлица. Демьяненко многие знают как Шурика, а Юрий Яковлев когда-то играл Ипполита в легендарном фильме «Ирония судьбы».
Теперь же время сменилось, и теперь имея имя можно зарабатывать при помощи «торговли лицом». Что своим именем, что лицом можно успешно торговать. Зрители, в большинстве своём, всё «съедят». Актёры без моральных принципов, не иначе.
Однако, ситуация не столь простая как кажется. Рекламные роли имеют два важных момента:
Первый был описан Александром Михайловым. Им было сказано:
«Хочу сказать, что такую обиду вызывает зрелище, когда люди по типу Поддубного и Колчак – рекламировать «Спортлото» или очередной банк… Я ранее получал много предложений от них, но ответ мой был всегда один: «Деньги как придут, так и уйдут, а со стыдом мне жить». И для меня такое было бы стыдным».
А второй аспект заключается в следующем:
У зрителей со временем появляется привычка видеть актера в рекламных роликах, и как персонажа в фильмах его не воспринимают, с певцами – аналогично.
И этому придумали термин с иностранными корнями: теперь их называют амбассадорами!
Хабенский и Безруков
Оплата за такие ролики зашкаливает. Михалковым рассказано, что ведущим актёрам платит огромные деньги. Конечно, же это их деньги и не мне их считать. Я про другое – в какой момент человек становится столь жалким?
К слову говоря, Безруков не так давно сыграл в очередном фильме. Многими было замечено, что там очень плохой звук, и причиной, судя по слухам, является задание, которое дал режиссер при выпуске фильма – сбавить тональность. Безруков слишком привык «торговать с экрана», и интонация соответственно изменилась.
Михаил Пореченков
Я помню Пореченкова как прапора из «9-ой роты». И ладно эти его сосиски в рекламе – скатился до лотереи. На днях хотелось пересмотреть этот фильм, и не получилось посмотреть из-за его реклам. Как и другие фильмы – везде мелькает ассоциация с лотереями.
Маковецкий
Его непонятные образы окончательно лишили меня желания смотреть фильмы с ним. А ведь над этими рекламами трудятся целые команды, и здесь задаешься вопросом – раз так снимают, значит люди ведутся на такие рекламы? Берут грабительские кредитки и так далее?
Раньше мы видели его совершенно в другом ключе…
Дмитрий Маликов
Больше всего становится не по себе от переделок советских душевных песен в рекламные во многих роликах с его участием. Я рос на этих песнях, и то осквернили.
Золото «вручаю» Сергею Гармашу
Его также показывают в очень «простачковом» образе. После такого послужного списка с фильмами скатиться до такого – это нечто… Продался известному банку на букву «П» и остался таков – с деньгами, но без совести.
С такими тенденциями мне страшно представить наше культурное будущее. И в общем-то мы можем наблюдать первые зачатки современной культурной сферы в наших фильмах. 1 на 10 приходится «смотрибельным», остальное – мрак.
И это снимают в стране, которая раньше считалась одним из ведущих государств в культурном плане. Великие поэты, певцы и актёры больше никому не нужны, ведь теперь культура превратилась в способ заработка денег. Осмысленность медленно, но верно уходит, и судя по всему – с концами.