В Resident Evil 7 игрок может познакомиться с семейкой Бейкеров — абсолютно безумных жертв биологического оружия, чьи гастрономические предпочтения инфекция явно не улучшила. В оригинальной игре главный герой не сможет толком распробовать предлагаемую ими в качестве угощения гнилую требуху, странную чёрную слизь и гигантских опарышей, а вот Клэнси, протагонист DLC "Спальня", окажется перед выбором — отведать ли предложенную вкусняху или лучше не стоит.
Игра даже выдаст одно предупреждение — первая отправленная в рот ложка с "супом" вызовет жуткие кашель и рвоту, а вот вторая отправит персонажа сразу на тот свет. Потому что нечего всякую дрянь в рот совать.
С этим примером, думаю, сталкивались все игравшие в Skyrim геймеры — или, проще говоря, вообще все геймеры. В миссии по убийству императора Тамриэля, заказанного Тёмному Братству, глава этой организации предложит Довакину отравить монарха корнем жарницы — чудовищно ядовитым растением, способным моментально прикончить любого человека. И, конечно же, посоветует не есть эту штуку...
Но если Драконорожденный у вас самый умный, он может наплевать на предупреждения и схомячить корешок — что, конечно же, отправит его прямо в Совнгард. Если не принять мер предосторожности ;)
The Evil Within — игра, отчаянно старающаяся прикончить протагониста при помощи не только враждебных обитателей своих локаций, но и самих локаций.
Одной из них является заброшенная фабрика по производству манекенов — место уже достаточно жуткое, вот только вдобавок оно а) кишит врагами и б) заполнено взрывоопасным газом. Игрока предупреждают об этом, но, забыв об опасности в попытках отбиться от преследователей или нейтрализовать труп, он может попытаться выстрелить в кого-нибудь... что, разумеется, подорвёт всю фабрику.
Хотя это, конечно же, не единственное место с такой угрозой — достаточно вспомнить кухню в Сьерра-Мадре из Fallout: New Vegas, которую точно так же загазовал Дог/Бог.