Российский дистрибьютор «Джамилько» получил несколько деклараций соответствия на продукцию французского косметического бренда Panier des Sens.
Дистрибьютор «Джамилько», работающий преимущественно с фешн-брендами в премиальном сегменте, может пополнить свой портфель продукцией французской косметической компании Panier des Sens. Об этом пишет «Коммерсант».
АО «МФК „Джамилько“» основано в 1993 году Халедом Джамилем. Компания управляет более чем 170 магазинами в России. В основном она поставляет в нашу страну продукцию брендов New Balance, DKNY, Timberland, Wolford. Пока единственный косметический бренд в ее портфеле это итальянский Kiko Milano, с которым компания начала сотрудничать в 2019 году.
Газета отмечает, что марка Panier des Sens, созданная в 2021 году, прежде не была широко представлена в России. Онлайн-доставку продуктов бренда можно оформить на некоторых сервисах, включая СДЕК и «Яндекс.Маркет». А вот во Франции Panier des Sens развивает собственную сеть бутиков, через сеть дистрибуторов компания поставляет свою продукцию в большинство стран ЕС. По информации издания, «Джамилько», согласно данным Росаккредитации, в конце октября получил несколько деклараций соответствия на продукцию этого бренда.