Найти тему
COMNEWS ИТ

Телевидение обосновалось в онлайне

Поч­ти 80% пот­реб­ле­ния все­го ви­део­кон­тен­та при­ходит­ся на те­леви­дение - как в эфир­ной сре­де, так и в он­лай­не. Каж­дый тре­тий рос­сия­нин смот­рит те­леви­дение че­рез ин­тер­нет. Те­леп­роиз­во­дите­ли обес­по­кое­ны, что еди­ницы из­ме­рения прос­мот­ра кон­тен­та в этих двух сре­дах раз­ли­чают­ся - это ме­шает им из­ме­рять сквоз­ные ох­ва­ты и уве­личи­вать мо­нети­зацию.

Юлия Ти­хоно­ва

© ComNews

27.11.2023

На конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), проходившем 23 и 24 ноября, Алексей Земский, генеральный директор AO "Телекомпания НТВ", заявил, что симбиоз телевидения в классическом эфирном вещании и через онлайн-стриминг на онлайн-платформах неизбежен.

"Мы начали наводить мосты с онлайн-платформами. Сначала они стремились создавать контент, чтобы отличаться от телевидения, но затем выяснилось, что контент, который делаем мы, более востребован на этих платформах. И тогда мы начали договариваться, чтобы премьера на платформе была раньше, чем на ТВ, на месяц. Выяснилось, что значительно больше людей посмотрят контент, если премьера начнется в один день, поскольку телевидение привлекает гораздо большую аудиторию, анонсирует проекты, и поэтому, выходя на платформе параллельно с нами, они получают гораздо больше зрителей и внимания. Мы и дальше будем интегрироваться - они в нас, а мы в них. Какие бы способы доставки контента ни появились, мы все равно будем интегрироваться с этими платформами, потому что они тоже являются телевидением. Симбиоз неизбежен. Он нужен, чтобы зрители удобно находили наш продукт, а мы их не теряли", - отмечает Алексей Земский.

По его словам, важно, чтобы измерения по просмотру контента были едины и для телевидения в классическом понимании, и для платформ. "Телевидение оперирует словами "рейтинг" и "доля", а они оперируют количеством просмотров. Не складывается. Должно быть единое измерение. Только так мы поймем, сколько нас смотрят. Как только мы начнем считать по единой системе измерений, мы по-другому начнем монетизировать контент. А без денег телевидения не бывает", - считает Алексей Земский.

Телевидение обосновалось в онлайне