Найти тему

Будущее транспорта

Водородная силовая установка для автомобиля
Водородная силовая установка для автомобиля

Всем привет, хотел бы изложить свои мысли насчёт будущего транспорта, как личного, так и общественного, и хотел бы послушать ваше мнение.
Сейчас во всем мире зеленая революция, отказ от углеводородов и прочее, сферу транспорта это тоже коснулось, автогиганты прекращают выпуски автомобилей с ДВС, Европа начала возрождать троллейбусные системы, Собянин и Москва закупают электробусы, в общем весь мир стремительно переходит на электроэнергию, аккумуляторную.
Плохо это или хорошо? Открытая дискуссия, с одной стороны выбросов действительно станет меньше, но с другой некуда утилизировать литий-ионные аккумуляторы, которые к тому же очень токсичные, а где то и пожароопасные.
С другой стороны бензиновые и дизельные транспортные средства загрязняют атмосферу.
В итоге мы имеем 2 проблемы, загрязнение атмосферы и загрязнение литий-ионными батареями, но неужели так и нет решения? Оно есть, и придумано еще в СССР.
Харьковские разработчики Института проблем машиностроения им. А. Н. Подгорного начали разрабатывать водородные двигатели еще с 70-х годов.
Тогда по улицам Харькова начали ездить автомобили на воде. Их было несколько. Принцип работы как на подводной лодке: в реактор попадает вода, разделяются молекулы водорода и кислорода, кислород отправляется на выхлоп, а водород в двигатель. Это же гениально! Но и тут не все так однозначно, водород очень взрывоопасен, очень. Но благо технологии 21 века уже давно решают такую проблему.
К сожалению нефтяные магнаты и литий-ионные гиганты не дадут технологии бурного развития, пока проблема не встанет человечеству как нож к горлу, увы.
Пока идут споры что лучше троллейбус с АХ или электробус, я отвечу - автобус на водороде. Никаких тебе проводов, и никаких стоянок по полчаса на зарядку батарей, залил водички - да поехал) Тоже самое можно сделать и с жд транспортом, и даже не придется убирать электродвигатели с более высоким КПД чем у бензиновым, можно сделать генератор на водороде, который будет выдавать те же 3 тысячи вольт для нужд поезда, и не нужно будет ставить трансформатор и преобразователь.
В принципе свои мысли я изложил, интересно почитать ваши мысли, спасибо что прочитали.