Хорошего дня, друзья! С различными казусами могут столкнуться не только таксисты, но и водители, работающие в тарифе «Доставка». Не переживайте – все решаемо. А команда Ситимобил поможет вам разобраться.
Что делать водителю, если привез посылку, а ее не забирают?
Все просто – посылку нужно вернуть отправителю. Для этого нажмите кнопку Помощь, затем — Вернуть посылку. Приложение построит маршрут обратно, и эта поездка тоже будет оплачена.
Что делать, если пассажир оформил заказ по тарифу «Доставка», но хочет поехать сам?
Вежливо объясните клиенту, что в этом тарифе перевозка пассажиров не осуществляется. Он может только отправить посылку. Заказ в таком случае можно отменить, не забудьте предварительно связаться с поддержкой.
Если я работаю в такси, но иногда подрабатываю в тарифе «Доставка», можно ли изменить тариф, если клиент хочет ехать сам?
В таком случае вам необходимо связаться с оператором, чтобы он изменил тариф и вы могли совершить поездку в обычном тарифе с клиентом.