Найти в Дзене
Центр "Познание"

Водить ребёнка на подготовительные занятия вредно!

Да-да, отправляя детей на "развивашки", родители часто напрасно тратят время и силы. Дошкольник итак прекрасно учится: по мнению учёных, пять лет - лучший возраст для обучения. Но если не водить ребёнка на занятия по подготовке к школе, то чему же его действительно стоит учить?
Итак, в пять лет ребёнок начинает понимать:
- Что я сейчас чувствую и что с этим делать?
- Кто я? Где живу?
- Как взаимодействовать с миром и окружающими в тех или иных ситуациях?
- Как связаны мои действия и чувства других?
- Что я хочу и как этого достичь?
- Кто и как может мне помочь достичь желаемого?
А цифры, буквы, чтение и письмо органично вписываются в этот процесс изучения себя и мира, становятся его неотъемлемой частью. Дошкольник сам будет спрашивать, стремиться узнавать о том, что в понимании большинства родителей является темой развивающих занятий.
Важно, что в пять лет познание происходит через:
- игру
- творчество
- общение
Всё это язык ребёнка. В этом возрасте очень важно говорить на его я

Да-да, отправляя детей на "развивашки", родители часто напрасно тратят время и силы. Дошкольник итак прекрасно учится: по мнению учёных, пять лет - лучший возраст для обучения. Но если не водить ребёнка на занятия по подготовке к школе, то чему же его действительно стоит учить?

Итак, в пять лет ребёнок начинает понимать:

- Что я сейчас чувствую и что с этим делать?
- Кто я? Где живу?
- Как взаимодействовать с миром и окружающими в тех или иных ситуациях?
- Как связаны мои действия и чувства других?
- Что я хочу и как этого достичь?
- Кто и как может мне помочь достичь желаемого?

А цифры, буквы, чтение и письмо органично вписываются в этот процесс изучения себя и мира, становятся его неотъемлемой частью. Дошкольник сам будет спрашивать, стремиться узнавать о том, что в понимании большинства родителей является темой развивающих занятий.

Важно, что в пять лет познание происходит через:
- игру
- творчество
- общение
Всё это язык ребёнка. В этом возрасте очень важно говорить на его языке и давать свободу, чтобы он мог чувствовать свой интерес и идти за ним вместо того, чтобы учиться слушаться и делать что-либо по чьим-то указаниям.