Найти в Дзене
WeOne

Audi A8 D2 Coupe. Ушла в историю, так и не успев состариться

Не было никогда такой машины Вероятнее всего, именно такая мысль пронеслась в вашей голове на данный момент. Но такой автомобиль существует и в довольно красивом глубоком синем оттенке Ming Blue Pearl. Только есть один нюанс. Audi A8 D2 Coupe одна единственная во всем мире. Это концепт от немецкой компании IVM Automotive. Данная модель была создана на базе обычной Audi A8 D2 в 1997 году. И в этом же году автомобиль отпраздновал свою мировую премьеру на Женевском автосалоне. Изначально ее хотели пустить в серию, однако было принято обратное решение, ввиду опыта низких объемов продаж представительских купе. Ведь через подобную “неудачу” уже успели пройти конкуренты - BMW 8 серии купе и Mercedes-Benz S-класса купе. Красота, которую не увидел мир Данная модель, на наш взгляд, больше ориентирована на элегантность и современность. Не побоимся сказать, что в 90х нас лишили машины, которая была бы безумно популярная и по сей день. Что в ней есть? Первое, что бросается в глаза, - это полное

Не было никогда такой машины Вероятнее всего, именно такая мысль пронеслась в вашей голове на данный момент. Но такой автомобиль существует и в довольно красивом глубоком синем оттенке Ming Blue Pearl. Только есть один нюанс. Audi A8 D2 Coupe одна единственная во всем мире. Это концепт от немецкой компании IVM Automotive. Данная модель была создана на базе обычной Audi A8 D2 в 1997 году. И в этом же году автомобиль отпраздновал свою мировую премьеру на Женевском автосалоне. Изначально ее хотели пустить в серию, однако было принято обратное решение, ввиду опыта низких объемов продаж представительских купе. Ведь через подобную “неудачу” уже успели пройти конкуренты - BMW 8 серии купе и Mercedes-Benz S-класса купе. Красота, которую не увидел мир Данная модель, на наш взгляд, больше ориентирована на элегантность и современность. Не побоимся сказать, что в 90х нас лишили машины, которая была бы безумно популярная и по сей день. Что в ней есть? Первое, что бросается в глаза, - это полное отсутствие центральной стойки, а если присмотреться получше, то станет понятно, что по сравнению с обычной А8 потерпела изменения еще и крыша, стала более “мягкой”. Также видно, что длина дверей увеличилась. Более того, что-то осталось в этой машине от седана, а именно багажник. На наш взгляд, удлиненная задняя часть машины, а не привычно укороченная, стало крайне удачной и практичной идеей.

-2
-3
-4

Салон заслуживает отдельного внимания. Коньячный тон, дерево, темные вставки, кожа, которой обтянуто больше половины салона… Но давайте по порядку. Ремень безопасности прикреплен к сиденьям в связи с тем самым отсутствием центральной стойки. Новые дверные карты, которые также обтянуты кожей, но, обратите внимание, они не черные, а темно-синие с более светлыми синими швами. Приборная панель и торпеда довольно сдержанные, но из-за комбинации всех цветов и структур выглядят потрясающе. А сзади для пассажиров установлена индивидуальная панель с собственными вентиляционными отверстиями, прикуривателем, управлением светом и регулировкой сидений. Также приятным бонусом оказался раскладывающийся подлокотник.

-5
-6
-7
-8

А что по технике?

Полный привод, двигатель V8, объемом 4.2л, 4-х ступенчатая АКПП, 300 л/c и 400 Н*м крутящего момента, разгон до 100 км/ч предполагается примерно за 7.3 секунды. Но испытать этого на себе не сможет никто, разве что какому-нибудь узкому кругу людей повезло в далеких 90х.

-9

К сожалению, абсолютно никто не смог и не сможет оценить этот автомобиль в условиях повседневной жизни. Ведь выбор производителей пал на запуск серии седана, а не купе. Рациональное решение взяло вверх над эмоциями. Хотя, мы уверены, что некоторые из вас после прочтения нашей статьи мысленно возмутились: “Как можно было не пустить в производство целую серию такого купе?!”

-10

С заботой о вас, Autolab

Наши контакты:

Телефон: +74955324217

Email: info3@auto-lab.ru

Telegram: https://t.me/AutoLab001

ВКонтакте: https://vk.com/autolab001

Сайт: https://auto-lab.ru