Найти тему
Аргументы и факты – aif.ru

Не только донаты. На выставке "Россия" рассказали, как заработать на блоге

   Не только донаты.
Не только донаты.

Безусловно, для блогера очень важен вопрос монетизации площадки, на которой он работает. На дискуссии, прошедшей в рамках Международной выставки-форума "Россия", при модерации блогера и дизайнера Артемия Лебедева представители российских социальных сетей рассказали о перспективах заработка, которые есть у отечественных авторов контента.

«На первом месте стоит партнёрская программа. Попасть туда авторам очень сложно. Блогеров в партнёрской программе пока не так много, хотя мы видим, что их удельный вес растёт каждый месяц. Второй вид монетизации — это донаты», — сказала директор департамента по работе с сообществами VK Мария Воробьёва.

При этом она отметила, что обезличенные паблики зарабатывают больше, чем блогеры.

«У нас же есть программа монетизации видео, — добавил директор по контенту социальной сети "Одноклассники” Сергей Томилов. — Также есть программа монетизации в ленте через посты. Хоть этой программе всего год от роду, уже есть примеры, где паблики и блогеры в месяц выходят на доход в сотни тысяч рублей в месяц».

По его словам, площадки сейчас больше поощряют эксклюзивный авторский контент. Особенно если автор делает регулярные и качественные посты.

Говорили эксперты и о развитии сетей.

«Вопрос в том, чтобы не останавливаться и тестировать разные штуки. Да, площадки делают ставку на авторский контент. Но это не значит, что мы не хотим видеть паблики и форумы, общие чаты. Просто оригинальный будет намного лучше заходить», — сказала Воробьёва.

Сергей Томилов же добавил, что одни и те же пользователи заходят на разные площадки в поисках непохожего друг на друга контента. Автору нужно это учитывать и завлекать пользователя интерактивом, взаимодействовать с аудиторией.

«И ещё, что нужно понимать, работая с аудиторией, что она может быть очень лояльной. Если вы вовлекли и зацепили аудиторию и ваш контент понравился людям, то они останутся с вами навсегда», — подчеркнул Томилов.

Свой контент нужно уметь адаптировать под разные площадки — в этом кроется важный момент популярности блогера, считает Сергей Томилов. Создателям контента нужно задумываться над тем, как преподносить информацию пользователям каждой из площадок. Для этого нужно оперативно узнавать, какой формат и подача интересны участникам разных соцсетей.

Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ