Найти тему
7,1K подписчиков

Снова в СССР. Часть № 30

Этот жест согласия вызвал у Ивана бурю эмоций. — Дьявол, еще немного и я начну называть ее Аленой! Гардероб Зинаиды произвел на Ивана тягостное впечатление, как, впрочем, и ее квартира.

Этот жест согласия вызвал у Ивана бурю эмоций.

— Дьявол, еще немного и я начну называть ее Аленой!

Гардероб Зинаиды произвел на Ивана тягостное впечатление, как, впрочем, и ее квартира. Скромная хрущевская двушка недалеко от платформы «Лось» сияла чистотой, но интерьер был далек от какой-то изысканности.

— Зина, вы не сердитесь, но у меня такое чувство, что…

— Я живу на зарплату? — Зинаида грустно растянула губы в нечто напоминающее улыбку. — Это так. Я понимаю, что на зарплату майора КГБ можно было бы жить немного по-другому… Но у меня есть сестра, которая воспитывает ребенка без мужа. Я ей помогаю.

— Это все объясняет, — улыбнулся Иван, остановив свой взгляд на мечте любой советской семьи — стенке «Авангард». — Давайте поедем к одному из… моих осведомителей. Я думаю, после посещения этого товарища, вы вновь вспомните о том, что вы не только заботливая тетя, но и просто красивая женщина. Доверьтесь мне. И потом, вполне возможно, что мы встретим там и нашу подопечную. Она ведь наверняка не в ГУМе отоваривается. Только не вспоминайте о совести. Я вас уверяю, что в случае успеха, — а я в нем не сомневаюсь, — партийный бонза найдет возможность для компенсации моих затрат. Пусть не за свой счет, а государственный. Выпишет мне премию, или тринадцатую зарплату!

Иван весело засмеялся и, взяв Зинаиду под руку, буквально поволок ее к выходу. Несмотря на все протесты Иосифа, коту пришлось остаться.

— Я понимаю, что тебе очень хочется посмотреть, как Зинаида Васильевна переодевается, но извини, старик, все-таки ранец в руках серьезного клиента будет выглядеть как-то не комильфо, — прошептал Иван рыжему негодяю.

— Вы разговариваете с ним, словно он все понимает! — сказала с умилением Зинаида.

— А так и есть. Он только грамоте не обучен, — ответил серьезно Иван.

Этот жест согласия вызвал у Ивана бурю эмоций. — Дьявол, еще немного и я начну называть ее Аленой! Гардероб Зинаиды произвел на Ивана тягостное впечатление, как, впрочем, и ее квартира.-2

Квартира «осведомителя» находилась в самом центре Москвы, поэтому Иван, не расположенный ехать на электричке, тормознул первое попавшееся такси и, несмотря на возражения Петелькиной, открыл дверцы и указал ей на сиденье. Через полчаса они уже стояли у дверей в мир потребительских чудес. Но двери открывать никто не торопился.

— Может быть, никого нет дома? — с некоторой надеждой в голосе спросила Петелькина.

— Нет, просто мы без звонка, и наверняка у него клиенты, которых он не хочет светить, — авторитетно заявил Иван и стал стучать кулаком.

— Кто там? — послышалось из-за дверей.

— Мы от Юры Данилова, — ответил уверенно Иван, веря в то, что человек, которому даровали свободу и бабки, не мог его подвести.

Послышался звук снимаемой цепочки, и в приоткрытую дверь высунулась лысая голова мужчины лет пятидесяти.

— Мне никто не звонил, — мужчина оценивающим взглядом окинул непрошенных гостей.

— Теперь он уже не скоро позвонит, — шепнул ему на ухо Иван.

В глазах лысого мужчины появился испуг.

— Думаю, что ему понадобится некоторое время, для того, чтобы устроиться за границей, — успокоил осведомителя Иван. — Ну? Коля, ты так и будешь держать нас на пороге?

Петелькина явно чувствовала себя не в своей тарелке, поэтому, войдя в комнату, где уже сидело двое посетителей, скромно кивнула головой и юркнула в кресло. Иван же ощущая себя хозяином мира, имея в кармане лучших отцовских брюк толстую пачку денег, с любопытством посмотрел на клиентов и тут же узнал Марину. Дочку партийного бонзы.

— Блин, теперь я вряд ли сумею убедить Зину, что я не ясновидящий, — пронеслось у него в голове, и он огорченно вздохнул.

Этот жест согласия вызвал у Ивана бурю эмоций. — Дьявол, еще немного и я начну называть ее Аленой! Гардероб Зинаиды произвел на Ивана тягостное впечатление, как, впрочем, и ее квартира.-3

Марина, разглядывавшая пакеты с платьями, лежащими на столе, явно занервничала. А вот мужчина, сидящий рядом с ней, остался совершенно спокойным. Был он приблизительно одного возраста с Иваном, но уже порядком поседевший. Массивный золотой перстень на пальце сразу бросался в глаза, как и массивный серебряный портсигар в руке.

— Я к вашим услугам, господа-товарищи, — сказал Николай Терентьев. Видимо прошлое, в котором он был профессиональным портным, так и не отпустило его окончательно, и потому став фарцовщиком, он предпочитал специализироваться на шмотках.

— Даме — вечернее платье, хорошо бы приличную сумочку — желательно от Roberto Cavalli. Туфли, наверно CASADEI? Парфюм… Думаю J`Adore будет в самый раз, ну и все, что есть для приличного макияжа. И… все, что еще пригодится для выхода в свет. Мне классическую двойку Brioni, туфли Amanzo Lagerfeld, пожалуй, подойдут. Рубашку, запонки, зажигалку…

Наверно Иван еще не скоро бы остановился, но, увидев обалделые глаза Терентьева, понял, что его требования к гардеробу несколько завышены.

— Простите, Николай, но я надеюсь, вы поняли, что нам нужно.

— Да, но… — Терентьев замялся, и, взяв Ивана за руку, вытащил в коридор, — у вашей дамы несколько нестандартная фигура.

— А Юра утверждал, что ты — фарцовщик экстра-класса. Не тяни кота за хвост, покажи все. Мне. Я понимаю, что ты даже перед клиентами не хочешь светить свой бутик.

— Чего? — Терентьев удивленно посмотрел на Ивана, — владеете языками?

Через полчаса поисков Иван все-таки нашел что искал. Черное вечернее платье от Pierre Cardin, и подходящие под них черные туфли Loriblu на высокой шпильке.

Этот жест согласия вызвал у Ивана бурю эмоций. — Дьявол, еще немного и я начну называть ее Аленой! Гардероб Зинаиды произвел на Ивана тягостное впечатление, как, впрочем, и ее квартира.-4

— А у вас губа не дура, — заметил Терентьев.

— Да, но ведь и дама у меня, — Иван причмокнул от восхищения, — слушай, учитывая ее нестандартные размеры, я бы хотел, чтобы она все примерила здесь.

Иван вернулся в комнату, ожидая увидеть всех на своих местах, и был поражен перемене. Зинаида держала в своих руках ладонь Марины и что-то увлеченно рассказывала.

— А у вас замечательная супруга — радостно закричала Марина, ее спутник лишь кивнул головой, подтверждая истинность высказывания. — Я никогда не встречала живого хироманта!

Иван лишь удивленно приподнял бровь.

Продолжение следует...