Последнее обновление Baldur's Gate 3 предоставило игрокам доступ к классу Паладин, наделенному полномочиями священных клятв, которые они соблюдают, и клятв, которые они нарушают.
- Baldur's Gate 3 включает в себя три подкласса паладинов, каждый из которых имеет свои собственные клятвы и способности, соответствующие различным моральным кодексам.
- Игроки могут нарушить свою клятву паладина в игре, что приведет к потере особых способностей, но возможности стать клятвопреступником с темными силами.
- В игре есть предустановленные критерии для определения того, когда паладин нарушает свою клятву, включая такие действия, как причинение вреда невиновным, нарушение обещаний или сотрудничество со злыми персонажами.
Паладины обладают одними из самых интересных классовых особенностей в Baldurs Gate 3 благодаря клятвам, которые играют центральную роль в их определении. Хотя идея соблюдения клятв исходит из реализации паладинов в настольных играх Dungeons & Dragons, разработчик Baldur's Gate 3, Larian Studios, изменил правила для паладина DnD , чтобы они лучше соответствовали механике видеоигры. Эти изменения направлены в частности на создание забавных последствий за соблюдение или нарушение священных клятв паладина.
Из всех классов в Dungeons & Dragons паладин наиболее тематически и механически соответствует архетипу благородного, самоотверженного героя. Однако рекрутируемые компаньоны в Baldur's Gate 3 в основном находятся на более темной стороне этического спектра. Независимо от того, имеете ли вы дело с аморальным отродьем вампира, жрецом злого бога или безжалостным воином тиранической теократии, работа с NPC в Baldur's Gate 3 может оказаться утомительной для любого паладина. Ключ к взаимодействию с этими бездельниками, не чувствуя себя самодовольным или недостаточно праведным, заключается в понимании того, что могут предложить подклассы паладинов в Baldur's Gate 3 .
В Baldur’s Gate 3 есть три подкласса паладинов
Во время создания персонажа в Baldur's Gate 3 доступны три подкласса паладина , причем каждый подкласс характеризуется своими отдельными клятвами. Пожалуй, самым знаковым из них является паладин Клятвы Преданности, который воплощает классический фэнтезийный архетип «рыцаря в сияющих доспехах», связанного клятвой (Законного Добра) защищать невинных, сдерживать свои обещания и противостоять злу, где бы оно ни возникло. Соответственно, паладины «Клятвы преданности» обладают функциями, предназначенными для поддержки себя и своих союзников в бою на передовой. Одна из таких способностей Святой упрек, эксклюзивная для Baldur's Gate 3 , наносит урон врагам, которые наносят удары союзникам Преданного паладина.
Подкласс паладина Клятва древних Baldur's Gate 3 , сравнимый с зелеными рыцарями из мифологии Артура, представляет собой более нейтрально-добрый взгляд на архетип паладина. Паладины «Клятвы Древних» клянутся защищать жизнь, природу и все радости мира природы. По мере повышения уровня эти паладины получают доступ к нескольким заклинаниям и способностям друидов, например, к разговору с животными, а также к эксклюзивной функции «Исцеляющее сияние», которая исцеляет всех ближайших союзников. Седьмой уровень также открывает Ауру защиты, которая может обеспечить сопротивление урону от заклинаний союзникам паладина Клятвы Древних.
Клятва мести завершает баланс и предлагает потенциал для мощного билда паладина , предоставляя подкласс для паладинов, которые отвергают более мягкие методы паладинов Клятвы Преданности и Клятвы Древних. Те, кто принёс Клятву мести в BG3 , разделяют стремление Преданных паладинов уничтожить зло, но они готовы отказаться от своего собственного морального кодекса в поисках абсолютной справедливости. Классовое действие «Мощь инквизитора» — это уникальный дар Baldur's Gate 3 для паладинов «Клятвы мести», дающий им возможность наносить урон излучением к атакам и ошеломлять врагов.
Станьте клятвопреступником, поступив неправильно в Baldur's Gate 3
В огромном мире Baldur's Gate 3 божественные магические силы паладина подпитываются не его связью с божеством, а его приверженностью клятве, которую он принес. Следовательно, игрок, который принимает злые или бесчестные решения своим персонажем, может потерять доступ к особым способностям своего паладина, пока не искупит свою вину, или, альтернативно, он может стать паладином-клятвопреступником. В прохождении Baldur's Gate 3 персонажи-паладины обычно нарушают свои клятвы паладина, когда совершают явно аморальный поступок или убивают невиновного человека без всякой причины .
Любому, кто не хочет нарушать клятву паладина, лучше всего посоветовать проявить осторожность, придерживаясь явно правильных решений или быстро спасаясь перед любыми сомнительными решениями.
Вскоре после совершения такого действия паладина посетит зловещий на вид рыцарь-нежить, который предложит инициировать его в качестве Клятвопреступника, что заменяет некоторые культовые способности паладина темными, более эгоистичными способностями, такими как способность проклинать противника или командовать нежить. Любопытно, что в истории Baldur's Gate 3 паладины-клятвопреступники, похоже, не рассматриваются как зло по своей сути. NPC, открывающий подкласс Клятвопреступника, утверждает, что эти темные силы можно использовать как во благо, так и во зло. Если паладин захочет возобновить свою старую клятву, этот рыцарь-нежить даже готов помочь ему – хотя и ценой 2000 золотых.
Нарушение клятвы может показаться чем-то, чего следует избегать, но оно может быть полезно для любого, кто хочет получить определенные преимущества паладина, не беспокоясь о соблюдении кодекса. Паладины прекрасно сочетаются с множеством доступных персонажей Origin, поэтому этот класс может стать идеальным выбором в бою, независимо от целей ролевой игры. Паладины-клятвопреступники получают доступ к некоторым мощным заклинаниям, таким как контроль над нежитью и даже к эксклюзивной для клятвы функции «Аура ненависти», которая позволяет паладину добавлять урон к атакам других членов группы.
Критерии нарушения клятв паладина в Baldur’s Gate 3
В настольных Dungeons & Dragons Мастер подземелий решает, соответствует ли выбор игрока клятве его паладина или нарушает его. Вопиющие злодеяния, такие как причинение вреда невиновному, нарушение обещания или отказ от друга, почти всегда наносят ущерб связи паладина с дарованными им клятвой способностями. Такие действия, как отступление из боя, терпимость к нежити или работа с плохим парнем, могут быть более сложными и требуют тонкого DM. Учитывая отсутствие какого-либо DM за экраном, Larian Studios пришлось реализовать в Baldur's Gate 3 предустановленные возможности для решений о нарушении клятвы паладина, а затем создать систему наказаний, в которой определенные действия за нарушение клятвы приведут к падению паладина.
В идеале эти нарушающие клятву действия должны обеспечивать баланс нюансов, но при этом быть достаточно очевидными для внимательных игроков Baldur's Gate 3 , позволяя им сознательно выбрать сохранение своего исходного подкласса паладина или активно следовать подклассу клятвопреступника и линии квестов. Нанесение удара ножом в спину другим персонажам — один из распространенных поводов для паладинов предать свои клятвы , будь то в переносном смысле, отказавшись от обещания, или буквально с помощью клинка. Очевидно, что злых действий, таких как предательство Рощи Друида в первом акте, достаточно легко избежать для паладинов, желающих придерживаться прямого и узкого пути, но другие действия, нарушающие клятву, труднее анализировать.
Известным примером нарушения клятвы, которое может стать неожиданностью, является встреча с тифлингами, заточившими Лаэ'зель в клетке, ранняя сцена в Baldur's Gate 3 , которая может поставить партию в затруднительное положение. В зависимости от результата бросков кубиков может потребоваться атаковать тифлингов, чтобы спасти Лаэ'зель, но их убийство в конечном итоге будет нарушением всех клятв паладина согласно правилам игры. Для тех, кто заинтересован в намеренном нарушении клятвы, это быстрый и простой способ сделать это, хотя этого следует опасаться, если нужно сохранить верность вероисповеданию.
Как нарушить разные клятвы Baldur's Gate 3
В большинстве боевых столкновений Baldur's Gate 3 паладины Клятвы Преданности теряют свои силы, когда нарушают свое слово или предают невраждебного NPC, и, вероятно, эту клятву в целом легче всего нарушить. Паладины «Клятвы Древних» могут пасть, если нанесут вред невраждебной дикой природе или помогут темным магам создать нежить. Убийство матери-совемедведицы и ее детеныша, которые появляются в первом акте, — еще один особенно простой способ превратить Клятвопреступника для любого, кто следует Клятве Древних, даже если в конечном итоге это немного грустно.
Благодаря либеральной склонности к наказанию правонарушителей, которую паладины Клятвы мести считают своим долгом, многие варианты, которые превратят других паладинов в клятвопреступников, не оказывают никакого влияния на Клятву мести. Некоторые варианты первого акта связаны с поддержкой гоблинов вместо защиты Рощи друидов, например, освобождение пленника Саззы или информирование Минтары о местонахождении рощи. Клятва мести может поддерживать больше насилия, чем другие варианты, но она все равно имеет тенденцию проводить черту всякий раз, когда насилие совершается от имени явно злых сущностей.
Такое разнообразие способов следовать клятвам или отказываться от них означает, что те, кто хочет творить как добро, так и зло, могут найти интересный путь вперед с персонажем-паладином в Baldur's Gate 3. Существование клятв может показаться немного ошеломляющим по сравнению с более простыми подходами к выполнению клятв. подклассы с некоторыми другими классами, но к тому, как все работает на практике, легко привыкнуть. Игра паладином в Baldur's Gate 3 доступна не каждому , но понимание клятв и того, как их нарушать, показывает, насколько сильны ролевые и боевые возможности для паладинов Baldur's Gate 3 .