Найти тему
35,2K подписчиков

Моей первой жене было 20-ть, а пасынку пять, ранняя пташка. Со второй то же.

236 прочитали
Работаю художником — иллюстратором в детском издательстве. Почему увлёкся именно этим? С раннего детства любил срисовывать картинки из детских книжек, и нравилось это занятие.

Работаю художником — иллюстратором в детском издательстве.

Почему увлёкся именно этим?

С раннего детства любил срисовывать картинки из детских книжек, и нравилось это занятие.

В школе рисовал одноклассников в виде зверюшек, но с их лицами. Конечно, выглядело как маскарадный костюм с открытым лицом, иначе бы они обижались. Было прикольно, и ребятам нравилось. Я дарил им эти рисунки, представлял себя великим мастером.

В старших классах даже причёску носил как у художников. У меня были русые вьющиеся волосы. Их отращивал, зачёсывая назад. В классе был очень популярен ещё и талантом, так очаровывал девчонок. Это не мог назвать дружбой. Скорей всего уделял внимание девочкам. А чтобы не обидеть встречался сразу с несколькими.

Сейчас думаю о себе: «Детский сад штаны на лямках».

Учился в «Строгановке». Там тоже попал в центр внимания девушек. Кого же выбрать? Думал так, хоть мне и 18 лет, но от жизни надо брать всё. Это пока она даёт.

Меня приглашали на вечеринки, а я не отказывался. Да и от продолжения тоже. Девушки попадались опытные, и я не заморачивался о последствиях. Они как-то незаметно менялись.

Молод, красив, талантлив. Этим всё сказано.

Один случай изменил всё. Она была очаровательна, и звали её Кристина. На вечеринке ею так увлёкся, что больше никого вокруг не видел. Незаметно все разошлись, и мы остались вдвоём. Я обнимал и целовал эту прекрасную девушку. Дотронулся до молнии её платья на спине, а она вдруг меня остановила.

— Саша, не надо. Мы мало знакомы, и тебе лучше уйти

Утром она появилась в аудитории, и мы переглядывались. После занятий догнал её.

— Прогуляемся?

Она улыбнулась.

— Давай, только не больше.

Прогулялись по парку и посидели в кафе — мороженное. Спиртным я не увлекался. Проводил к её дому. У подъезда остановились, и она сама меня поцеловала, да так, что у меня дух захватило.

— И это всё? — я был удивлён.

По своему опыту прекрасно чувствовал, что она хочет большего, но не настаивал. Она молоденькая, наверное, боится меня.

Она мне очень нравилась. Я провожал её и провожал только до её дома. Прощание с жаркими поцелуями в губы и в её нежную шейку. Она скрывалась в подъезде, а я уходил всё равно счастливым.

В этот день, как обычно, проводил её до подъезда, и мы поцеловались. Она спросила.

— Саша, тебе хорошо со мной?

— Очень! — ответил с улыбкой.

— Понимаю тебя. Ты мужчина, и хочешь большего. Конечно, детские поцелуйчики тебе надоели, но можно всё изменить.

Она заинтриговала меня.

— Как? — удивлённо спросил её.

— Давай с тобой поженимся. — Она сладенько меня поцеловала.

— А сколько тебе лет? — она для меня была девочкой.

— Успокойся, уже двадцать. — у неё были такие глаза, и я притянул её к себе.

Она ушла, я стоял в раздумье.

Через два месяца мы зарегистрировали брак, но тайно, и без всякой свадьбы. Она так хотела. Я привёл её к себе домой. Родители были в длительной командировке в Европе и мы были предоставлены сами себе.

Утром я спросил.

— У тебя же были мужчины. Почему ты так со мной? — конечно, я недоумевал. Был о ней другого мнения.

— Саш, не бери в голову. Я же тебе нравлюсь. Не заморачивайся. — она так нежно меня ласкала, что я не стал больше ничего спрашивать.

Пару месяцев мы с ней прожили спокойно. Вдруг вечером звонок, и я вышел в прихожую. Открыл, а на пороге мужчина, женщина и мальчик лет пяти.

— Где она? — у мужчины такой вид, будто бы сейчас мне врежет по первое число.

На шум выбежала Кристина.

— Папа, мама, я всё объясню.

Мальчик подбежал к ней.

— Мама! — и расплакался.

Отец схватил её за волосы.

— Что, очередной муж? И этого окрутила? Когда же ты угомонишься? Я со счету сбился, и все через ЗАГС. Хобби что-ли?

Они ушли, а я сидел и ничего не понимал.

Конечно, я развёлся, а потом узнал. На вечеринку она тогда попала случайно, и там мы и встретились. В институте она не училась, а приходила из-за меня. Так ей понравился.

Будет мне опыт. Только как разобраться в этих женщинах? Надо фильтровать с ними отношения. Так и не понял. Зачем ей нужен был этот брак?

Шалости позади, а работа на первом месте. Кристину трудно забыть. Бедное моё подраненное сердце. Как обидно, что в нём поковырялась мерзкая душонка этой девицы.

Однажды к нам в издательство пришла девушка с ребёнком лет пяти. Её направили к моему столу.

— Здравствуйте и простите! Может, Вы мне поможете? — она была застенчива.

— Чем смогу, и даже буду рад. — я улыбнулся мальчику.

— Это мой сын Антошка. Он просто бредит вашими рисунками в книжках и пытается срисовывать. Он нервничает, а я расстраиваюсь.

Я посмотрел на девушку. Она была миленькая и очень нежная.

— Ну, что Антошка, будем заниматься? — я подал мальчишке руку и он хлопнул по ней своей ладошкой.

— Какой ты сильный! — я потрогал его мышцы на руке.

Подбодрил.

— У тебя получится малыш.

Мы с девушкой, а её зовут Галина договорились. Вернее я посоветовал, что мальчику лучше заниматься в домашней, привычной для него обстановке. Пообещал вечером к ним заглянуть. Она оставила адрес, и они с Антошкой направились к выходу. Мальчишка у двери повернулся и махнул мне рукой. У меня почему-то вздрогнуло сердце. Мне уже 25, и захотелось семейного уюта.

Вечером с букетом цветов и тортиком я пришёл к Антошке. Дверь открыла пожилая женщина.

— Александр, очень рада! Входите.

Я удивился. Откуда она может меня знать? Потом дошло. Это из книг. Там же есть изображение моей личности. Ко мне подбежал Антошка.

— Я тебя ждал. Пойдем ко мне. — мальчик за руку повёл меня в свою комнату.

— О, малыш, у тебя хорошие результаты. — рассматривал на стене его рисунки.

Меня угостили чаем. Бабушка Галины в прошлом учительница математики в школе. Про родителей девушки я не стал спрашивать и про отца Антошки тоже. Мне было тепло в этом доме и пахло семьёй. Я приготовил заранее список, что нужно приобрести для Антошки. Но не показал. Очень уж скромно жила эта семья. Бабушка на пенсии, а Галина воспитатель в детском саду.

На другой день вечером я привёз мальчику всё, что нужно для занятий и выложил из пакета на его столик в детской.

— Это всё мне…? Так много…? Ты мой папа…? Да…? — Антошка перебирал мои покупки и радовался.

У меня защемило сердце, и я на автомате произнёс.

— Да сынок!

В дверях стояла бабушка. Когда я вышел, то она укорила меня.

— Зря вы это ему сказали, зря. Он маленький, и вселять ему надежду не надо было.

Я пытался извиниться.

— Простите, не сдержался. Теперь буду приходить к нему всегда.

Вернулся к ребёнку в комнату.

— Папа, а мы будем рисовать? — у Антошки на столе уже был открыт альбом.

Я присел к столу, а мальчишка тут же взобрался ко мне на колени. Не выдержал, и прижал к себе малыша. Почувствовал, как истома пробежала по всему моему телу.

Пришла с работы Галина, и мы все вместе пили чай. Антошка сидел у меня на коленях и при каждом случае называл меня папой. Галина очень стеснялась, но возражать и травмировать ребёнка уже было нельзя, и она это понимала. Бабушка в разговоре сообщила.

— Галя сразу после школы пошла учиться в педучилище. Детей любит. Теперь работает в детском саду. Антошка при ней.

Я прокрутил в голове. Сколько же ей лет? Не удержался и спросил у Галины.

— А сколько Вам лет?

Девушка покраснела. — Двадцать.

Дежавю.

Антошке пять. Но она поведением совсем не похожа на Кристину. Такая добрая семья. Жаль ничего не мог спросить. Это не тактично.

Я всё приходил, и приходил к Антошке. Покупал подарки, продукты и сладости. Бабушка смущённо принимала.

Однажды Антошка спросил у меня.

— Папа, почему ты с нами не живёшь? Мама такая красивая.

Его вопрос загнал меня в тупик. Я не знал, что ответить, но спасла бабушка.

— Антоша, у папы много работы. Он же художник, и очень занят. Когда есть время, то он приходит к тебе.

Мальчик успокоился. Я не думал, что надолго. Как подрастёт, то вопросов ко мне будет больше

Однажды ко мне домой приехала Галина.

— Антошка с бабушкой уехали в гости к её подруге на дачу. Он очень просил показать вам эти рисунки. — она у входа протянула мне его альбом и хотела уйти.

Я взял её за руку.

— Не уходи. Я хочу тебя чаем напоить.

— Ну что Вы? Не надо. — она очень смущалась.

Я её за руку повёл на кухню и усадил к столу.

— Слышать ничего не хочу.

Мы пили чай и общались. Она мне очень нравилась, и уже давно. Чувства сдержать не смогли, и всё произошло. Я был в недоумении.

— Может, объяснишь чей у тебя ребёнок? Мужчин у тебя до меня не было. — я боялся её обидеть. Обнимал и прижимал к себе.

И она мне рассказала. Я слушал, и всё становилось на свои места.

У неё была старшая сестра. С одноклассником у них были отношения. В 18 лет родила Антошку, а этот парень исчез. А когда появился, то у них вспыхнули чувства. Но парень и его дружки занимались, нарушая закон. Она ушла к нему, оставив Антошку дома.

Незаметно сестра примкнула к его компании. Их обоих уложили при попытке к бегству. Антошку должны были отправить в детский дом. Бабушка позвонила адвокату. А это её бывший ученик. Парень помог. Они оформили с Галиной фиктивный брак и усыновили мальчика. Потом развелись.

С Галиной мы поженились, и я встретился с тем адвокатом. Он так всё оформил, что я Антошке уже законный отец.

Живём с бабушкой в их квартире. Она никак не хотела отпускать от себя внука.

У нас родился сын. Бабушка назвала его Сашенькой, а мы не стали спорить. Александр Александрович, а это здорово!

© Copyright: Лилия Лобанова, 2020

Свидетельство о публикации №220061100766