Найти тему
Вести: Приморье

Три года работы во благо приморцев: приморский ЦУР празднует день рождения

Центр управления регионом Приморского края сегодня отмечает свое трехлетие. В этом году сотрудники центра рассмотрели 90 тысяч обращений от местных жителей и помогли создать 1888 госпабликов, обучив их администраторов делать классный контент и быть полезными для аудитории более миллиона человек.

«Центры работают во всех регионах с 2020 года и занимаются обратной связью, аналитикой, информированием людей и множеством других задач. Обучение специалистов по ведению госпабликов – одно из основных направлений нашей работы», — рассказал руководитель ЦУР Елена Бурмистрова.

Госучреждения активно используют свои страницы для диалога с гражданами. Все комментарии или обращения подписчиков попадают на контроль и решаются быстрее.

Система госпабликов также включает виджеты и мини-приложения для повседневных задач, таких как запись в детский сад или соцопросов. В настоящее время в крае действует 1888 официальных страниц с аудиторией более 1,2 миллиона человек.

Также ЦУР проводит образовательные курсы для представителей власти, депутатов и органов местного самоуправления, чтобы наладить эффективную работу системы. В текущем году проведено 17 мероприятий, на которых обучено почти 800 администраторов страничек ведомств.

Помимо госпабликов, система «Инциндент Менеджмент» собирает запросы из интернета и позволяет реагировать на любые сообщения в открытых источниках, даже анонимных. ЦУР стремится сокращать время ответов на обращения и решения вопросов в зависимости от их сложности. За текущий год уже обработано почти 90 тысяч обращений, преимущественно на темы дорог, ЖКХ и благоустройства.

Связаться с краевым Центром управления регионом можно в Телеграм, ВК и Одноклассниках. Задать вопрос и оставить обращение также можно в чат-боте Правительства губернатора Приморья на сайте или в приложении «Госуслуги. Решаем вместе».