Улучшенное стандартное оснащение дополнено, одними из самых лучших гибридных силовых агрегатов на рынке.
Адаптация обзора от www.motortrend.com/ Возможность взглянуть на автомобили глазами людей с иными взглядами на них, возможно понять их приоритеты и автокультуру.
Matthew Chudzinski Writer, Manufacturer Photographer
Nov 21, 2023
Обновленный BMW X5 2024 года выпуска претерпел существенные изменения и обзавелся интересными вариантами исполнения.
Экстерьер и интерьер среднеразмерного внедорожника BMW претерпели существенные изменения, но, наиболее всего, они заметны в трех модернизированных силовых агрегатах, а подключаемая гибридная установка xDrive50e теперь позволяет иметь большой запах хода только на аккумуляторах, так же улучшилась управляемость BMW X5. Благодаря новым двигателям и применению новых технологий, X5 стал более совершенным, чем когда-либо прежде.
Наэлектризованный, Если не сказать Электризующий
Теперь, 4,4-литровый твин-турбо V-8 оснащен 48-вольтовой технологией mild hybrid, все три доступных двигателя, включая рядную шестерку начального уровня оснащенную plug-in hybrid, в той или иной форме электрифицированы.
Мягкая гибридная установка позволила добиться почти незаметной работы функции автоматического запуска/остановки, и это отличное достижение. Электродвигатель мгновенно включается при начале движения, и трудно сказать, когда классический двигатель вступает в синхронную работу на новом BMW X5. Старт настолько естественен, что кажется, двигатель внутреннего сгорания не переставал трудиться под капотом.
Установка электродвигателя в тандем с ДВС и восьмиступенчатой коробкой передач обеспечивает X5 заметно более плавную работу по сравнению с системами прямых конкурентов от компаний Mercedes-Benz и Genesis.
Шестицилиндровый xDrive40i, подключаемый xDrive50e и M60i с двигателем V-8 обладают отличными характеристиками, которые удовлетворят любого клиента, при этом, все они обеспечивают ожидаемый нами спортивный стиль вождения BMW.
Единственным X5, за рулем которого нам не удалось оказаться во время медиа-мероприятия BMW Test Fest, был заднеприводный sDrive40i, но для него доступны те же опции, что и у более распространенного полноприводного xDrive40i.
Интерьер также подвергся обновлению, в панель приборов искусно спрятали вентиляционные дефлекторы, при этом BMW остался верен своим канонам качества и дизайну. Увеличенный до 14,9-дюймов центральный дисплей позволяет эффективно использовать улучшенную систему iDrive 8.5.
Самое большое изменение в новом программном обеспечении касается главного экрана, горизонтальные плитки прокрутки объединены с левой стороны и теперь прокручиваются вертикально, оставляя место для большой карты в режиме реального времени, которая одновременно служит прямым ярлыком для подключенного телефона.
Удержание в полосе движения наконец-то стало стандартным оборудованием для X5, но адаптивный круиз присутствует в обновленном пакете Professional. Теперь с Highway Assistant водители могут управлять автомобилем без помощи рук со скоростью до 85 миль в час но только в соответствии со скоростным ограничением действующем на участке дороги.
После его использования в X5 и длительного теста на различных моделях 7-й серии мы можем уверенно сказать, что Highway Assistant ничуть не уступает, а возможно и несколько лучше, аналогичных систем других производителей автомобилей.
xDrive40i
В сравнении с вариантами PHEV и XDriveM60i, созданными для динамичной езды, xDrive40i предлагает достаточную мощность для спокойного перемещения в пространстве по дорогам общего пользования.
С выхлопом M Sport и увеличенной до 375 л.с. мощностью, рядная шестерка удовлетворит подавляющее большинство водителей. Двигатель ненавязчиво увлекает ваш BMW вперед, при этом, пассажиры могут по достоинству оценить комфорт и мощь данной модификации.
Как итог, xDrive 40 i обладает сбалансированным сочетанием роскоши и мощности, что позволяет вам ездить с комфортом, не попадая в неприятности.
Xdrive50e
Соперничая с M60 i по мощности и ускорению, xDrive50e располагает собственным оркестром под управлением композитора Хансом Циммером, создавшим свое уникальное звучание выпускной системы данной модификации.
Оснащенный, этой системой, Xdrive50e лишает пассажиров возможности определить на какой тяге движется автомобиль, и не важно, электродвигатель толкает его вперед или турбированная рядная шестерка, возможно сейчас работает тандем силовых агрегатов, но ваш слух ласкает симфония выпускной системы подтверждая эффективность и правильность выбранной вами модификации.
BMW Xdrive50e подкапает своей гармонией, ведь именно этого мы ожидаем от роскошного гибридного внедорожника. Единственной подсказкой об экологичном движении автомобиля является синяя цветовая гамма на панели приборов, он включается, только на электротяге в гибридном режиме или работе только от аккамуляторов, которые позволяют проехать до 39 миль на полной зарядке.
С другой стороны, мощности хватает, что бы ускорить модернизированную модель до 60 миль в час за каких то 4,6 секунды. Это значительное улучшение по сравнению с предыдущей моделью xDrive45e, достигнутое благодаря увеличению мощности, которое в совокупности составляет до 483 л.с. и 700 Нм крутящего момента.
M60i
BMW M60i располагает всеми прелестями настоящего V-8, но в нем нет избыточной резкости, за которую критиковали модели M и M Performance. (Кстати, больше нет обычного X5 M, теперь, только хардкорный X5 M Competition).
В режиме Sport Plus легкое, как перышко, рулевое управление становится более жестким, а подвеска M Sport придает M60i ощущение спорткара, особенно, если это позволяет дорожное покрытие. Звук выпускной системы настолько сильно ощущается в салоне, что мы совсем забыли о премиальном обновлении стереосистемы Harmon-Kardon.
Переключение передач происходит так же плавно, как и всегда, но более агрессивно: предпочтение отдается максимально низкой передаче, а обороты двигателя неумолимо повышаются.
Движение со скоростью 45 миль в час по извилистым дорогам Пэрис-Маунтин в Южной Каролине ощущалось как мгновенный взлет на пик Пайкс, подтверждая, что BMW M60i, "Машина для удовольствия за рулем" не обязательно должна быть сверх быстрой, вы будете проверять зеркало заднего вида на наличие красно-синих мигалок только для того, чтобы понять, вы проводите лучшее время в своей жизни не превышая скоростные ограничения.
Опции, опции, опции …
Разнообразие модификаций X5 способны удовлетворить любого потребителя, но самым привлекательным является PHEV Xdrive50e. Его стартовая цена находится между ценами на xDrive40i и M60i, он самый экономичный, при этом, обладает впечатляющими характеристиками.
Адаптивная пневмоподвеска входит в стандартную комплектацию, и хотя она, возможно, не такая спортивная, как M Sport, она более универсальна, с регулируемой высотой подъема и выравниванием. Но если бы нас заставили выбирать, было бы сложно отказаться от твин-турбо V8 в роскошном внедорожнике.
Ваша мастерская LDGarage!