Найти тему

Пост №172. Новый квест и новый рассказ

По понедельникам я предлагаю вам и себе задачку — придумать историю по картинке. Называю это все квестом. Почему?

По понедельникам я предлагаю вам и себе задачку — придумать историю по картинке. Называю это все квестом. Почему? Потому что, когда сам пытаюсь придумать историю, то задаю себе разные вопросы и ищу на них ответы. Чем не квест?

В прошлый раз была такая картинка:

По понедельникам я предлагаю вам и себе задачку — придумать историю по картинке. Называю это все квестом. Почему?-2

По ней мне удалось написать рассказ Скамья. Привожу его в самом конце.

Рассказ получился небольшим. Это на мне продолжает сказываться участие в конкурсе миниатюр журнала «Химия и жизнь». Они просили до 5К знаков. Я написал. А теперь безо всякого конкурса пишу только короткие рассказа. Приятного чтения!

А сегодня новая картинка:

По понедельникам я предлагаю вам и себе задачку — придумать историю по картинке. Называю это все квестом. Почему?-3

Напишите в комментариях свою историю и помните, история – это не рассказ, а всего лишь развернутая идея.

А теперь новый рассказ, как обещал.

Скамья | Рассказ

— Пап, ну вот такая у тебя бесталантная дочка, — сказал женский голос в смартфоне, а потом экран погас.

— Извините, — сказал мужчина, в руке которого был смартфон. — Каждый раз убеждаю себя не поднимать эту тему, но все заканчивается, как сейчас.

Разговор проходил в большом кабинете. За столом сидел холеный мужчина со смартфоном в руке, а перед ним на жестком стуле его гость. Он был полной противоположностью хозяина кабинета. Обветренное лицо с впалыми щеками и небрежно сбритой щетиной. Ношенный костюм, а ворот рубашки был слишком велик и не мог скрыть худой шеи с выпирающим кадыком.

Половина потолка кабинета было стеклянным и над говорящими проплывали по синему небу облака. На одной из стен кабинета висела картина с неряшливо нарисованными подсолнухами.

«А стоит, наверное, миллионы», — подумал мужчина в поношенном костюме. Впрочем, и без картины было понятно, что хозяин кабинета богач. Его имя, Сайрус Белл было написано большими буквами на небоскребе, где проходил разговор. Это же имя носила сеть роскошных отелей по всему миру, а в небе летала парочка авиакомпаний со все тем же именем.

— Мои аналитики сказали, что вы можете мне помочь, — сказал богач. — Так?

— Так, — ответил его собеседник. Было видно, что он из последних сил сдерживает кашель.

Хозяин кабинета усмехнулся и снова спросил:

— Вы мошенник, мистер Дойл?

Тот не выдержал, прижал платок к губам, отвернулся и зашелся в кашле.

Когда приступ отступил, он сказал:

— Не беспокойтесь, мистер Белл, это не вирус. Просто часть легких осталась где-то там, — он показал на синее небо над их головами.

Потом Дойл вытянул вперед свои руки. Пальцы на них отсутствовали.

— А не мошенник, — сказал он. — Я альпинист. Вернее, был им.

— Собственно из-за этого кто-то..., — Дойл снова посмотрел на небо. — В общем, кто-то решил меня отблагодарить.

— Да, я знаю вашу историю, — сказал Сайрус Белл. — Не против рассказать еще раз?

Дойл пожал плечами.

— Погода при восхождении испортилась и пришлось спускаться.

— И все?

— Мне пришлось помогать двум своим товарищам. Поэтому я спустился в базовый лагерь с одним из них, потом вернулся за другим. А потом уже выносили нас обоих. Там я и оставил свои пальцы.

— В газетах писали, что вы герой, — сказал хозяин кабинета.

— Просто..., — усмехнулся его собеседник. — Скорее всего, я тогда уже плохо соображал.

Они помолчали.

— Потом в больнице ко мне пришел местный священник, — продолжил бывший альпинист.

— Почему вы решили, что это священник?

— Он был одет, знаете..., как греческие боги... Такие мантии, но только не такие как у греков, а теплые и толстые.

— И...?

— Он сказал, что я большая знаменитость, что я большой талант и должен поделиться всем этим с другими, — ответил Дойл. — Глупо, да?

Сайрус Белл промолчал.

— Потом я спрашивал у медсестер, но никто не видел этого священника, — продолжил Дойл. — А вот это он мне оставил.

Своей рукой с обрубками пальцев он указал на медную пластику, лежащую на столе перед хозяином кабинета.

(Полная версия рассказа)

***

Бета-ридинг от автора

По понедельникам я предлагаю вам и себе задачку — придумать историю по картинке. Называю это все квестом. Почему?-4

Акция. Почти задаром

Бета-ридинг вашего рассказа. Пример бета-отчета.