Найти тему
434,4K подписчиков

Бабки

5,2K прочитали

Нет, не про финансы тут, а про одуванчиков божьих, которые вечно носы не в своё дело суют и всех подряд жизни учат. Кто-нибудь может объяснить, почему они так любят до всех докапываться? Дети внимания не уделяют, а внуки выросли? Скучно на пенсии, а зомбоящик не даёт обратной связи?

Нет, не про финансы тут, а про одуванчиков божьих, которые вечно носы не в своё дело суют и всех подряд жизни учат. Кто-нибудь может объяснить, почему они так любят до всех докапываться?

Когда я переехала на новое место жительства, бабки меня особо не замечали, но только пока у меня не появилась машина. Какое-то время они ко мне приглядывались (довольно заметно было), а потом таки пристали. Заехала днём с работы домой, встала на своё обычное место, а они тут как тут — на лавке у подъезда дежурят. Сразу же меня остановили.

-А ты, девочка, чаво машинку с другой стороны дома не ставишь? У тебя ж окна тудой, удобнее ж будет.

А у меня окна-то как раз сюдой, а не тудой, напротив них в карманчике и паркуюсь. Услышав это, бабки удивились: ой, это с какой же ты квартиры? А, с вот этой вот, у мальчика такого-то живёшь?

Ну что за бесцеремонность такая. У мальчика я, блин, живу. С мальчиком мы так-то вместе туда и переехали.

Потом они ещё докапывались, что уж больно машина у меня громкая и газую я на ней по ночам с музыкой под окнами. Пришлось не очень ласковым тоном объяснить, что по ночам я, вообще-то, сплю, а машина моя никуда без меня не газует и музыку сама не слушает.

Сейчас живу в другом месте, в доме, где выросла. Свои бабки, которые меня с пелёнок знают, обычно не докапываются. А тут недавно идём с мужем к подъезду, я тащу два пакета из магазина, муж тащит ребёнка. Ребёнок у нас крупный (это хорошо видно) и сам ещё не ходит.

На лавке сидит бабка из соседнего подъезда.

-Чойта ты пакеты несёшь, мужчина должен пакеты носить! — говорит, недовольно косясь на моего мужа.

-Мужчина ребёнка несёт, — отвечаю.

-Ребёнка должна носить мать!

-Простите, кому должна? — парирую я и открываю перед мужем с ребёнком дверь подъезда. Бабка что-то пробубнила себе под нос, но я уже не слышала. Возмущаюсь: есть же, блин, разница между двумя пакетами, в которых максимум килограммов 5 в обоих вместе, и ребёнком, который в зимней одежде и обуви весит добрых 13-14 кг.

И совсем недавнее. Приехали в том же составе в детскую поликлинику, снова муж несёт ребёнка, я открываю ему дверь. Навстречу выходит бабка с внуком (правнуком?), увидела нас и бухтит: вообще-то это мужчина должен перед женщиной двери открывать.

Да ёпрст, снова он кому-то должен, бедняга!

Киваю на её внука: чёт ваш-то мужчина особо не спешит двери открывать.

Фыркнула, схватила своего мужчину и ушла.

Вот что такими бабками движет? И именно от таких вот, как правило, исходит требование уважать старость.

Ну вот, и сама тут наворчала на целый пост. Спасибо за внимание, внучики))

Пост автора inthismess.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.