Добрый день, друзья.
Эту книгу я прочитала несколько лет назад в первый раз, а перечитала недавно. Мое знакомство произошло с ней случайно😊, когда мы переезжали в другой кабинет в офисе. Я случайно увидела ее в шкафу и решила прочесть)
📚 "Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks"
Автор: Говард Бехар.
- Эта книга о том, что компания должна рассматривать своих сотрудников и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой.
- Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов. Если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.
☀️Что понравилось:
✅️ Язык книги. Она читается легко и очень интересно.
✅️ Автор книги - не только талантливый управленец, но и многолетний хранитель души Starbucks.
✅️ В книге рассказывается о внутренней культуре компании, о ее отношении к людям и клиентам.
✅️ Автор делится десятью ключевыми принципами, которые помогли ему добиться успеха и которыми должен руководствоваться каждый лидер.
✅️ Эта книга для всех, кто любит кофе и Starbucks🙃, для маркетологов, а также для всех, кто хочет научиться вдохновлять сотрудников и добиваться выдающихся результатов.
Я была в разных городах в кофейне "Starbucks", из других стран - в Китае, и могу сказать, что везде они держат классный качественный уровень👍😊Многим стоит поучиться у них😎
▶️ Поделитесь, как вы относитесь к Starbucks? Читали эту книгу? Были в их кофейнях?
☀️Вам может быть интересно:
🥰 Приятного вам дня.
Если понравилось - ставьте лайк ❤️
✅️ Если хочется ещё 😊 - подписывайтесь на мой канал, здесь будет много всего интересного.