1,5K подписчиков

Потеряла хорошего друга

160 прочитали

Сегодня я пережила дежавю. Муж сказал, что моего друга больше нет. Разбился скорее всего. У меня нет возможности позвонить кому-то и узнать, что произошло. Только его номер.

То же самое произошло, когда мне было 20. Мой духовный отец умер, а я боялась позвонить ему, потому вдруг он жив и взял бы трубку.

Молдавский монастырь
Молдавский монастырь

В прошлом году умер тоже близкий человек, оба пережили ковид. Теперь мне кажется, что у меня больше никого не осталось.

На улице весь день крутит невиданная метель. Я включила газ, чтобы вскипятить воду и смотрю в окно. И потом понимаю, что воду греться не поставила. Смотрю в окно и жизнь мелькает кадрами. К вечеру я сдалась. Закрыла лицо руками и стала рыдать в голос. Вся семья сбежалась. Муж слушал все, что мне хотелось сказать.

- Ты волнуешься о нем?

- Нет, я волнуюсь о себе. Ведь он был такой светлый, добрый, позивный, а теперь его больше нет. Где была бы я, если не он? Именно он протянул мне руку помощи, оказал и морально и материальную поддержку, когда мой папаша вытурил меня из дома, да ещё ходил хвастался по селу. Он помог мне пережить это. А я показала хвост, когда уехала с женихом в Молдову.

Говорят, что однажды тебе встретится хороший добрый человек, который тебя не предаст. Вместо него это сделаешь ты.
Сегодня я пережила дежавю. Муж сказал, что моего друга больше нет. Разбился скорее всего. У меня нет возможности позвонить кому-то и узнать, что произошло. Только его номер.-2

С годами друзей все меньше и меньше. Летом встретились, обещал, что однажды уделит больше времени, а теперь все...

Спи спокойно, дорогой Друг, я знаю, ты достоин лучшей участи, чем жизнь в этом мире, но я очень буду скучать по тебе.