1. Нетерпение. Время тянется медленно: Если терпение не является вашей сильной стороной, ждать, пока ваш бренд заработает в полную мощь, все равно, что ожидать от зародившегося ручейка бурное течение полноводной реки. Для роста требуется время, и нетерпение может стать настоящей помехой.
2. Ловушка сравнения: видя, как вам кажется, идеальные бренды других людей в социальных сетях, вы можете усомниться в своих собственных возможностях.
3. Рассогласованность : Придерживаться соответствия контенту своей темы из потокового состояния может быть непросто. Жизнь случается, и творческий кризис - это реальность. В какой-то момент он может настичь на время.
4. Тролли и критики: Общение с троллями и критиками может быть неприятным. И оно совсем не обязательно. Они заставляют вас сомневаться в своей ценности, но помните, что они просто прячутся в тени. А вас уже замечают!
5. Эволюция бренда: По мере того, как вы развиваетесь, ваш бренд тоже будет развиваться. Сохранять его свежим и аутентичным, оставаясь верным своему ядру, все равно что пытаться балансировать на натянутом канате.
6. Переусердствание: Иногда вы переусердствуете над каждым постом, задаваясь вопросом, не разрушит ли это ваш бренд. Расслабьтесь и наслаждайтесь своим творением.
7. Технические проблемы: Технологии могут быть настоящим чудовищем. Настройка веб-сайтов, управление социальными сетями и устранение сбоев - все равно что ориентироваться в лабиринте без карты. Поманите, всегда можно найти помощников и делегировать то, что не удается или сжирает много ресурса.
8. Депрессия от эмоционального выгорания: Если вы впадали в состояние эмоционального выгорания, пора приостановиться и посмотреть - а не сбились вы с пути и ушли от себя.Балансирование между своей гармоничной жизнью и созданием бренда надо настраивать и гармонизировать.
9. Неправильный контент, неподходящее время: Создание неправильного контента может быть настоящей тратой времени. Вы потратили часы на создание материала, который никому не был нужен. Держите обратную связь!
10. Вирусная тайна: У вас не было ни малейшего представления о том, как создавать контент, который понравится разным платформам. Это все равно, что попытка выиграть игру, не зная правил. Правила разные - интересуйся!
11. Синдром самозванца: Создать выдающийся персональный бренд легко? Это все равно что найти иголку в стоге сена. У вас бывали моменты, когда вы думали: “Неужели я просто еще одно лицо в толпе?” Не отходите от себя. И выявите свои сильные стороны и уникальные компетенции.
Давайте объединим усилия и посмотрим, как ваш бренд достигнет высот, которые вы никогда не считали возможными. Как Вы можете использовать свой Личный Бренд, чтобы стать более влиятельным, оказывать большее влияние и генерировать множество прибыльных источников дохода...