Найти тему

Что умеет копирайтер?

“Меня завораживает всё непонятное. В частности, книги по ядерной физике — умопомрачительный текст.” (Сальвадор Дали).

И правда, в наше время из обилия информации очень непросто найти нужную. Кругом как будто все непонятное. Мы пишем, читаем и общаемся. И роль текстов сильно возросла.

А знаете сколько слов за день вы прочитываете?

А сколько часов в день занимается приемом информационной пищи современный человек?

Исследования показали, что 54 тысячи слов в день и 34 гб аудиовизуальной информации потребляет человек.

-2

Вот это да!

Хочется здесь написать, что слово правит миром. Информации хоть отбавляй, на любой вкус.

К слову сказать, в этом году славянскому письму уже исполнилось 1160 лет. Были люди, которые позаботились о том, чтобы сделать письмо максимально удобным. Просто благодарность им от всей души!

Так вот, история развивалась так, что возникла новая потребность - в качестве написанных текстов. Потому как информация, словно лавина накрывает современного человека и найти нужное совсем не просто. Как и не просто компаниям, бизнесу найти тех, кому нужен тот или иной продукт, услуга.

Здесь и появляется главный герой во всей этой сложной истории - копирайтер.

-3

От слова копирайтинг - писать тексты.

Тот самый вид человечества - человек пишущий.

Он как психолог или коуч может построить диалог между клиентом и заказчиком, наладить связь между предложением и покупкой. Понять что нужно заказчику, а что клиенту. Какие есть потребности и какие решения.

Копирайтер - это специалист, который пишет тексты, решающие разные задачи для бизнеса. Это могут быть страницы сайтов, лендинги, посты для соцсетей, карточки товара, статьи для блогов, журналов, работа со СМИ и т.д.

  • Бизнесу нужны копирайтеры, ведь именно тексты

помогают “продать” и “принести” деньги -

Копирайтер пишет тексты сам, что называется из головы. И писать он может обо всем. Задачи при написании могут стоять самые разные в зависимости от цели.

-4

И сейчас мы попытаемся составить идеальный портрет копирайтера. Для этого ответим на один вопрос: Что же умеет копирайтер?

  1. Как ни парадоксально, быть общительным, в первую очередь.

От того, сколько он задаст вопросов заказчику, сколько уточнит деталей для написания текста, насколько хорошо выстроит коммуникацию с заказчиком зависит качество выполненной работы.

2. Быть экспертом в той области, про которую пишет.

Бытует мнение, что копирайтером может стать любой человек, кто более менее может складывать предложения и кто в школе хорошо писал сочинения.

-5

Так тоже можно, конечно. Но писать всем обо всем интересно и качественно не получится. Копирайтер не ищет и не берет первую попавшуюся информацию в Сети, а изучает факты, первоисточники, исследования. И гораздо лучше иметь экспертность в какой-то определенной нише, достоверно излагать информацию. Так копирайтер повысит не только эффективность своего текста, но и свой доход.

3. Быть любознательным и интересным.

Перечитывать примерно один и тот же совет в сотый раз, как выбрать диван или как провести воскресный вечер читателю неинтересно. Копирайтер должен так зацепить внимание, “вкусно” рассказать, чтобы побудить человека к действию.

-6

Но без стремления самому узнавать новое, находить интересные “зацепки”, применять современные методики написания, смотреть, поглощать и просто быть жадным до всего, не будет результата. А результат - это побудить читателя к действию. Каким бы ни был текст, он всегда побуждает читателя к определенным действиям. Один и тот же текст, в зависимости от цели, может и информировать, и развлекать, и повышать лояльность, и продавать.

4. Быть ответственным за свою работу.

Помимо качественного материала, который априори должен быть у копирайтера, должны соблюдаться сроки выполнения задания, точность информации, стилистика и грамотность текстов.

Все это помогает копирайтеру повысить свой профессионализм. Ведь он несет самое главное - слово.

5. Быть продающим.

Ведь копирайтинг это про тексты для бизнеса. Тексты, приносящие деньги. Копирайтер находит те ниточки, те кнопочки целевой аудитории, которая как мотылек прилетит на свет его слов.

-7

Итак, мы составили идеальный портрет копирайтера.

Копирайтер - это общительный и интересный эксперт своего дела, который ответственно пишет продающие тексты и получает высокий доход.

Если вы узнали в этом портрете себя и решили таки стать копирайтером - welcome!