Зачем для такой маленькой гостиницы столько? Плюс четверо носильщиков и четверо уборщиков, не считая двух на так называемом рецепшине. Из женщин в обслуге были только две. Их Саид обнаружил в небольшой прачечной в задней части дома. С какими – то серыми от усталости или ещё чего лицами, женщины гладили выстиранные простыни. Ни обычной в таких случаях болтовни, ни просто реплик, Саид от них не услышал. Всё они делали молча, как – то механически, словно роботы.
- Пленницы может? – мелькнула мысль у парня. – Но по лицу, вроде местные?
На кухне работал один повар, остальные сидели у окон, глядя на расположившихся на террасе девушек. Саид уже хотел идти дальше, как вдруг один, засмеявшись, хлопнул по столу кулаком.
- А хороший сегодня куш, да Агабек? – повернулся он к товарищу. – Может и нам Васарий позволит разговеться, как думаешь?
- Навряд ли, - скривился сосед, - утром Иса приходил, требовал быстрей им товар доставить. Кабул уже позвонил ему, как увидел автобус.
- Это он зря поспешил, - скривился мужик. – Подождали б до утра.
- Сезон только начинается, успеешь ещё натрахаться, - усмехнулся сосед, - сейчас европейки попрут потоком.
- Не, мне европейки не нравятся, - поморщился мужик, - мне наши лучше. А европейки извращенки все. С ними постоянно в напряжении, толком не расслабишься.
- Зато как минет делают, лучше наших, - засмеялся третий повар.
Тут в кухню вбежал пухлый и, сдвинув брови, уставился на поваров.
- Чего сидим олухи, девки уже спят, быстро носите их в автобус. Сейчас Иса подъедет.
- Чёрт, он их чем – то опоил? – Саид глянул в окно и скрипнул зубами. Амазонки, откинувшись на спинки кресел, спали. Все.
Перебрасываясь шуточками, повара поспешили на террасу. К ним присоединились уборщики и носильщики. Разбившись на тройки, они стали перенашивать амазонок в их автобус.
- Значит тут только перехват, товар где – то в другом месте хранят? – Саид тоже направился к автобусу. И пробрался в его конец.
Повара заносили последнюю девушку, когда появился военный джип. В нём сидели четверо бородачей в камуфляже. Поприветствовав, подбежавшего к остановившемуся джипу толстяка, старший заглянул в автобус.
- Ну, Виссарий, ну молодец, - похлопал камуфлированный по плечу толстяка. – Сегодня ты знатно удружил. Такой товар, такой товар. Спасибо.
- Рад, Иса, рад, - заулыбался толстяк, - ещё брать для тебя что?
- Бери, брат, бери. Мои орлы голодные как волки, всё слопают. А это вот тебе, - Иса протянул толстяку пачку денег. – Хватит? – он засмеялся.
- Не хватит, в следующий раз добавишь, - загыгыкал Виссарий.
- Вот суки, - поморщился Саид, - как таких земля носит? Но ничего, мы это исправим.
Попрощавшись, Иса посадил за руль автобуса своего человека, второй залез в салон. Машины отъехали со стоянки. Саид следил за дорогой, стараясь запомнить, чтобы вернуться потом за своим джипом, оставшимся у гостиницы. Проехав с километр по горному шоссе, Иса свернул на малоприметную грунтовку и через час выскочил на просторную поляну, зажатую скалами. По краям поляны, прячась под деревьями, стояли армейские многоместные палатки. На самой поляне, превращённой на половину в полосу препятствия, занималось несколько десяткой мужиков в камуфляже. Когда автобус остановился и смолк двигатель, Саид расслышал негромкие хлопки.
- Ага, и тир есть, - он посмотрел в ту сторону.
- Ваха, остаёшься с ними тут, пока красотки не проснутся, - кивнул на водителя, заглянувший в автобус Иса. – Сюда никого не пускаешь. Понял?
- Может их сразу по палаткам раздать? – оскалился Ваха.
- Я тебя самого раздам, - погрозил Иса кулаком. – Охраняй.
Иса отойдя, исчез в крайней большой палатке. А к автобусу тут же подбежали с пяток бородатых мужиков. Но Ваха встав в дверях, помахал автоматом.
- Все вопросы к командиру, - кивнул он на палатку.
- Ваха, брат, дай хоть пощупать, - заскулил первый.
- Иди, стрелять сначала научись хорошо, щупальщик, - замахнулся на него Ваха прикладом.
- Ладно, Ваха, мы тебе это припомним, - погрозил второй кулаком и бородачи, бурча ругательства отошли к палаткам. Ваха с водителем, выйдя из автобуса и закрыв его двери, уселись в тени, достав сигареты.
- Ну что, красавицы, пора просыпаться, - Саид достал из аптечки нашатырь и поднёс смоченную ватку к носу Зарины. Дёрнувшись, девушка открыла глаза. Саид зажал ей рот и успокаивающе погладил по щеке. – Тихо, голубушка, тихо. Держи ватку и приводи всех в сознание. Мы уже на месте, скоро работать.
- А как мы тут? – прошептала девушка, увидев за окном лагерь.
- Вас напоили чем – то в гостинице и привезли сюда. Буди девчат, потом говорить будем.
Зарина, с помощью Саида стала будить остальных. Каждой проснувшейся, объясняла ситуацию. Через полчаса все проснулись. Узнав, где они, девушки стали заводиться. Саиду и Зарине с трудом удалось их успокоить. Вооружившись, стали ждать.
Едва солнце спряталось за горы, с поляны потянулись к палаткам бородатые мужики. По пути они заглядывали в окна автобуса, дразня Ваху. Тот, матерясь, отмахивался автоматом. Вот прозвучала команда, и мужики построились. Их повели к дальней палатке. Видно на ужин. Через полчаса колона вернулась. Вышедший Иса, встав перед строем, сообщил обрадовавшую всех весть. Что привёз девок для развлечения. И сейчас раздаст их по палаткам до утра. Строй заволновался. Послышался смех и шутки. Иса, повернувшись к автобусу махнул рукой.
- Брать ножи и пистолеты, - шепнул Саид Зарине, та передала команду. В автобус вошёл Ваха. Оглядев изображавших испуг девушек, оскалился.
- Проснулись красавицы, молодцы. Теперь за работу, парни ждут, - он махнул рукой на выход.
- Поесть бы дал сначала, - пискнула Лиля.
- Там вас накормят, и напоят, - загыгыкал Ваха.
Выйдя из автобуса, девушки, изображая страх и отчаяние, сбились в кучу. Ваха стал подталкивать их к Исе. Тот, ухмыляясь, звал подходить к нему. Выстроив девушек в подобие шеренги, Иса стал выкрикивать имена. К нему подбегал мужик и забирал указанную девушку, уводя сразу в палатку. Когда все девушки были розданы, Иса ещё раз предупредив, чтобы мужики не подрались из – за них, распустил строй. Рассыпавшись, некоторые бросились сразу к палаткам, другие, не спеша шли, переговариваясь.
- Надеюсь к утру от девок что – то останется, - ухмыльнулся Иса, глядя в спины уходящих.
- Себе, почему не взял? – подошёл к Исе ещё мужик, похожий на командира.
- А мы с тобой попозже в гостиницу поедем. Там Виссарий обещал и нам припасти развлечение.
- А если не будет?
- Тогда его повара поработают, - засмеялся Иса, хлопнув товарища по плечу.
- Ну, ну, - Саид, проводив взглядом шедших к штабу мужиков оглядел палатки. Возле некоторых ещё курили бородачи. Но мало. Вот из палаток, возле которых курили, стали выглядывать девушки, курильщики исчезли.
- Кажется всё? – усмехнулся Саид и направился к штабной палатке.
- Иса, генерал не говорил тебе, куда мы эту группу готовим? – услышал он, уже у дверей и остановился.
- Половина пойдёт опять в Чечню, остальные в Сирию. Там дела назревают.
- В Сирии лучше, чем в Чечне. Хотя в Чечне богаче.
- Этим без разницы кого убивать, - хмыкнул Иса. – А грабить можно и в Африке.
- Ты там тоже был?
- Пару месяцев, ради интереса. Мы в Ливию ходили. Тамошним лисам пустыни помогали. Учили вести партизанскую войну.
- И как, научили?
- Научили, - загыгыкал Иса. – От них теперь там стонут.
- Не в Африке жарко. Как и в Сирии. В Чечне мне больше нравилось.
- Ты там долго был?
- Обе войны прошёл. Порезвились мы там тогда. А потом еле ноги унесли от спецназа. От нашего отряда трое только остались. Русские научились воевать.
- В Сирии и Африке, слава аллаху их пока нет, - загыгыкал Иса.
- Слава аллаху. А то не знаю, куда потом бежать.
- К аллаху и побежишь, - усмехнулся Саид, входя.
- Это ещё кто? – Иса и его напарник сидели за столом, увидев вошедшего Саида, вскочили.