Пилоты приезжают в аэропорт заранее. Первым делом — медосмотр. Если у врача есть сомнения в состоянии здоровья летчика, он может отстранить его от полета.
Далее — предполетный брифинг.
Командир и второй пилот изучают документацию по самолету, погоду, обсуждают маршрут, запасные аэродромы, рассчитывают заправку топливом.
Затем экипаж направляется к самолету: осматривает его снаружи, в кабине проверяет работу всех систем. Заносит в бортовой компьютер маршрут, данные по весу и топливу.
Проверяет фактическую погоду, рассчитывает в специальном приложении взлетно-посадочные характеристики. КВС проводит брифинг со старшим бортпроводником. Наконец, дает разрешение пригласить пассажиров на борт.
Каждый месяц пилотам направляют ростер — индивидуальный план полетов.
За день летчик может успеть побывать в паре городов и вернуться домой к ужину. Или наоборот — отправиться в командировку на несколько дней.
У пилотов есть ограничение по рабочему времени в течение суток, и этот показатель ни при каких обстоятельствах не нарушается.
Самолетом управляет только полностью здоровый и хорошо отдохнувший экипаж.
Ранее мы рассказывали:
Станция метро Хампстед глубиной 58 метров в Лондоне, Великобритания,
популярной была публикация:
Станция метроПарк Победы (глубина 73 метра) Москва, Россия.