Введение:
Привет, дорогой читатель! Наконец-то у меня руки дошли продолжить рубрику обзоров на разные группы и песни. Сегодня я поведаю о песне "IDDQD" команды Йорш, записанную при участии группы Fun Mode.
Другие статьи по теме:
А перед началом статьи, я попрошу у тебя сделать пару вещей: подписаться на меня, поставить лайк данной статье, поделиться ею в медиа, и написать комментарий.
Поддержать канал можно тут : 2200 2905 2279 1517 МИР
Эпиграф:
Хотя ты знаешь, мне иногда кажется мир вокруг нас какой-то не настоящий. Что это как будто проект какого-то на голову отбитого маньяка ученого, а мы все подопытные крысы. Как во "Вселенной номер №25", или нет не так. Мы все живем под куполом как в фильме "Шоу Трумана", а за нами наблюдают миллионы камер,а люди вокруг - это купленные дешевые актеры,исполняющие свои роли. Как будто садясь в салон самолета ты ни куда не летишь,просто в этот момент,за иллюминатором, перестраивают декорации. Это все, блин, какая-то компьютерная игра и вот бы знать код,чтобы включить "Режим бога".
Именно этот трек стоит в альбоме "Счастье" перед героем выпуска. рассуждать на тему реален наш мир,или это просто ММОРПГ с отличной графикой, нелинейным сюжетом можно бесконечно. Сам эпиграф отдает небольшой тоской,что в моем нынешнем состоянии духа просто 10 из 10.
А теперь к самому треку... Разбирать и раскладывать по полочкам буду как обычно по четверостишиям.
Первый куплет:
Давай предположим, что реальность — игра
Руки — геймпады, глаза — видеокарта
Нередко бывает слетают дрова
Эпилепсия, тиф, инфаркт миокарда
В данном отрывке нам представляют человека как игрового персонажа. Шкала здоровья, свое программное обеспечение, просто сказка. Однако есть вещи, которые вызывают системные сбои: болезни, травмы, стресс и так далее по списку.
МФЦ, школа, офис, и даже тюрьма
Полученный опыт, нелинейные квесты
Меняются ночь, день, осень, зима
NPC персонажи — начальник, невеста
В этом сегменте нам повествуют о многообразии локаций: от школы, до работы, где главный герой выполняет привычные квесты, до тюрьмы, куда врятли вообще сможет заглянуть. В этих локациях мы видим множество NPC (не игровых персонажей), начиная от начальства и коллег, у которых есть свои модели поведения, вплоть до самых и близких нам людей.
Припев:
Как-то наплевать, что там впереди
IDKFA IDDQD
И пускай горит вся эта труха
IDDQD IDKFA
Как-то наплевать что там впереди
IDKFA IDDQD
И пускай горит вся эта труха
IDDQD IDKFA
Осознав, что весь этот мир нереален, наш герой с легкостью сможет сбросить с себя цепи порядка, и начать творить свой беспредел.
Русский рок не был бы русским роком, если бы не заимел пару отсылок.
IDDQD – это чит-код из вселенной DOOM. В самой игре он дает полную неуязвимость и
бессмертие.
IDKFA – это чит-код уже из известного шутера Counter-strike. При его активации игрок получает оружие, броню и патроны, бесконечные патроны. ( да, я тоже любитель отсылок).
Второй куплет:
В локации стрёмной, на рейве командном
Тимлидер с улыбкой протянет чит-код
Зачем тебе мучатся на сухую
Напас за гаражом и всё сразу пройдёт
В этом кусочке нам говорят о том,что есть свои "чит-коды", которые позволяют пережить этот рабочий день, но лично я бы такими методами не пользовался.
Ну же смелее, смотри, лучник колется
А маг допивает четвёртый стакан
Всего то и надо немного ускориться
На хмуром плотно сидит некромант
Лучник, маг и некромант – это классические герои из всемирно известной Diablo II. И вот какими путями они глушат свой стресс. Грустно даже, что с ними стало.
Кода:
Админ не запалит, админ тоже в теме
Дорожку в исходнике сам проложил
Здесь всё ещё дышит на ветхой системе
Не парься, юзай и прокачивай скилл
Под кодами все — президенты и слуги
Солдаты, артисты, нубы, кто под чем
Разжижена печень, заколоты руки
Мы — битые байты, внутри микросхем
Именно этот кусочек я считаю самым важным во всей песне. Тут показано, что мы все заперты в этой системе, и что мы все игроки. Пути и выходы из разных ситуаций у каждого свои, начиная от решения этих проблем, заканчивая тем, что просто сбежать и искать выход на дне бутылки. Так что же нам делать? В схеме панк-рока, именно кода дает максимальную смысловую нагрузку, как показано здесь.
Вывод:
Данная песня показывает нам,что весь мир игра, со своим сложным, нелинейным, открытым миром, в котором каждый игрок встречает проблемы и преграды. Чтобы преодолеть проблемы нужно быть как реальный хардкорный ММОшник: прокачивай навыки, тренируй себя к разным неожиданностям, ищи свою гильдию (семью), которая поможет пройти серьезные квесты.
Вроде бы песня достаточно грустная и мрачная, несмотря на хороший гитарный риф, но в ней столько смысла, надежд и тем для обсуждения, что даже я, не смотря на ужас, который накрыл меня в последнее время, смог найти силы идти дальше.
А с тобой был Qwer_Lord , напиши в комментариях, на какую песню мне сделать обзор в будущем. А также не забудь поделиться этой статьей в социальных сетях.
#qwer_lord #рок #панк #йорш #обзор #fun_mode #дзен #игры #ммо #рпг #мморпг