478K подписчиков

Медведева о том, за что сказала бы себе спасибо: «За то, что я всегда верила, что меня не сломить вообще»

274 прочитали

«Знаете, я недавно начала вести дневник – дневник благодарности. Просвещаться, преисполняться. У меня вроде неплохо получается, впервые за всю свою жизнь я исписала толстенную тетрадку, там около 200 листов. Каждую строчку я исписала своими мыслями

Но это, наверное, такое личное – за что бы я себе сказала спасибо. Но точно спасибо за то, что я всегда верила, что меня не сломить вообще. У меня много разных ситуаций было, о каких-то вы знаете, о каких-то нет, но как-то у меня так мозг меня спасал от коллапса, как-то у меня получалось выкарабкиваться, что... Спасибо, что живой», – сказала Медведева на встрече с фанатами.

«Знаете, я недавно начала вести дневник – дневник благодарности. Просвещаться, преисполняться.