В статье рассказывается о понятии, сферах и особенностях применения коллаборации. Маркетологи, работающие в крупных и небольших компаниях, используют самые разнообразные инструменты для продвижения бренда, готовой продукции или услуг. Одним из таких инструментов является коллаборация. Коллаборация – это взаимовыгодное сотрудничество человека (амбассадора) и компании (заказчика), брендов-партнеров для достижения наилучших результатов в продвижении, роста продаж и повышения узнаваемости бренда. Применение коллабораций позволяет: Бренды, являющиеся партнерами, получают одинаковую выгоду. Сферы применения Зачем нужна? Благодаря аудитории бренда компании увеличивают продажи. Кроме того коллаборация позволяет экономить деньги на рекламе. К примеру, компания Samsung и платформа IVI запустили акцию. Покупатели телевизора получают бесплатный доступ к платформе. Маркетинговый инструмент также используется для привлечения внимания потребителей. Большинство современных людей хотят выделиться и поэ