Всем здравия! Прикупил как-то я клеммы ваго на одном из маркетплейсов, цена была привлекательная, ну и закупился впрок на будущее. А то клеммы иностранные, недружественные, мало ли что...ну сами понимаете)
Сразу скажу: в этой статье на фото справа оригинал, а слева подделка. Клемма справа лежала у меня дома ещё с доковидных времен...
И тут мы плавно подходим к первому отличию: взял клемму в руку, пощёлкал рычажок и почувствовал что-то не то...
1. Тактильные ощущения. Я работал много и плотно с оригинальными клеммами Wago и хорошо помню их наощупь. У оригинала плавность хода рычажка мягкая, при этом открываются туго, на ощупь гладкие. А эти, поддельные, даже трогать неприятно, рычажки люфтят, скрипят, открываются легко и выглядят более хлипкими... кто много работал с оригиналом, тот поймет.
Когда вы пересядете из отечественной машины в немецкую вы явно почувствуете разницу, вот тут примерно тоже самое. Без обид.
2. Цвет. Посмотрите, они даже их нормально покрасить не смогли. Цвет будто бы выцвевший. 👇
3. Качество надписей. Покрасить "кузов" клеммы без "непрокрасов" они всё-таки сумели, но вот четко изобразить надписи, видимо стало непосильной задачей. На фото выше видно, что надпись "Wago" на клемме слева более тусклая и менее четкая. Ниже фото также вам всё скажут сами за себя, оцените качество надписей слева и справа:
Краски на принтере едва ли хватило на клемму слева 🤥
4. Шов на рычажке. У клеммы справа рычажки гладкие, а у клеммы слева они имеют швы. Бесшовные технологии наверно слишком сложны и дороги.
5. Формы
У клеммы слева форма более грубая, квадратная, а клемма справа более обтекаемая, и если приглядеться внутрь клеммы, то видно, что пластины более крупные у подделки...
Итог: я не являюсь представителем фирмы Wago и все мои доводы не являются абсолютной истиной, но всё же на 99% процентов я уверен, что слева именно подделка.
Спасибо за внимание. 😉