Лечение землёй с могилы кровных родственников. Метод плюс старинный заговор.

135 прочитали
На днях, мы говорили с вами о лечении могильной землёй, и, в каких случаях это возможно. И я обещал рассказать вам о силе земли с могилы кровников.

На днях, мы говорили с вами о лечении могильной землёй, и, в каких случаях это возможно. И я обещал рассказать вам о силе земли с могилы кровников. И вот, сегодня, мы поговорим как раз об этом, а также, вы получите старинный ритуал с нюансами его проведения.

Статью можно прочитать здесь:

Большинство людей с опаской относятся ко всему, что связано с кладбищами и погостами. Конечно же, они правы: без знания основных правил, как вести себя и работать на кладбищах, как контактировать с Хозяином Кладбища, там делать нечего. Иначе, можно нанести себе серьёзный вред. Я уже много раз писал об этом, и давал вам много материала по работе на кладбище, поэтому, на моём канале вы всё можете найти.

Читать об основных правилах работы на кладбище здесь:

Но, в то же время, кладбища и погосты – это залежи ценных компонентов для лечения многих заболеваний живых людей. Особенно, если это земля, взятая с могилы кровных родичей.

Однако, следует помнить: ни в коем случае нельзя брать землю для лечения родителям с могилы их умершего ребёнка. А также, нельзя брать землю с могилы младших братьев и сестёр. Землю МОЖНО брать только с могил своих ПРЕДКОВ!

Чем же может помочь земля с могилы родича?

В первую очередь, такая земля поможет в выздоровлении организма, поскольку в неё входят элементы крови. Земля с могилы своего, родного по крови человека (родителей, дедушек, бабушек, прабабушек…), даёт своему потомку силу здравия, и каждый, принявший эту силу, получит исцеление! Ещё с давних времён люди знали, что самое лучшее лекарство от болезней - это родовая кровь, что в предках сгнила. И, именно, могильная земля является носителем этой энергии крови предков.

Старинный ритуал лечения могильной землёй предков.

«Ежели хворь тебя замучила, а врачи руками разводят и помочь не могут, в таких случаях никто не сможет лучше исцелить от хвори всякой, как только Душа родная, что нынче уже смертью омыта, живота лишенная, что гробом почивает. Так если имеется родная Душа похороненная, то в случае надобности за великой помощью можешь к ней обратиться.

Поститься надо тринадцать дней перед этим, мясного не есть, не ругаться, и полностью исключить алкоголь. Начать следует так: чтобы тринадцатый день пришёлся на пятницу.

Отправляйся на кладбище, на могилу своего родного человека. Учти одно, всё, что есть утро – есть в исцелении. Всё, что есть вечер – загубленное действие всего. Поэтому отправляйся с утра.

На могиле родича сразу зажги свечу, клади подношение – печенье, конфеты, мёд, и говори при этом:

«То дар на свободушку, да на родную душеньку. Аминь».

Далее, читай заговор:

«Родная кровинушка, душенька почившая (имя родича), иже землицей принята, да гробом улажена! Тако кровь кровью творена, да плоть плотью, то заповедь людная, роду крепостью дарована. Тако ж моя кровь в жилах - красным путем, да твоя - могильным концом. Иже ты, родная душенька, да тело бренно, да душа усмирь не познавша, да вЕчиной соткана. Иже глагол мой нынче через саму землицу, да через гроба дощеньки. Иже треба нынче мне великая».

После этого, поклонись и проговори трижды:

«Кровушка моя родная (имя родича)! Спаси меня от недуга в здравии (назвать болезнь, что мучает). Помоги мне своей силушкой быть здоровым, и дай исцеление от недуга (название болезни)!»

Затем, набери землицы в платочек, и прикладывай трижды к больному месту, оговаривая, что отдаёшь хворь в обмен на здравие. После совершения действий, закопай платочек с землицей в могилу родича, поклонись трижды ему в пояс, и уходи, не оглядываясь.

Дома, прими душ, одежду - в стирку. Устрой поминки по своей болезни.

На другой день отправляйся в церковь, и поставь свечу за упокой Раба Божьего (имя родича).

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

На днях, мы говорили с вами о лечении могильной землёй, и, в каких случаях это возможно. И я обещал рассказать вам о силе земли с могилы кровников.-2
На днях, мы говорили с вами о лечении могильной землёй, и, в каких случаях это возможно. И я обещал рассказать вам о силе земли с могилы кровников.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
На днях, мы говорили с вами о лечении могильной землёй, и, в каких случаях это возможно. И я обещал рассказать вам о силе земли с могилы кровников.-4