- Нет, только не хватало этого! - восклицаю я в полной темноте.
- Ты так спешишь? - слышу почти над ухом его спокойный голос.
Блин, он стоял в другом углу кабины. Зачем он приблизился ко мне?
- Нет, но я совсем не хочу проводить свой выходной день в лифте, - отвечаю как можно равнодушнее, делая вид, что ничего ужасного не случилось.
- Я думаю, это ненадолго. Сейчас сообщу диспетчеру.
Артур подсвечивает панель управления телефоном и нажимает кнопку вызова.
- Диспетчер слушает.
- Девушка, помогите нам! Мы застряли в лифте.
- Адрес! - запрашивает равнодушный голос из панели.
- Аэродромная, 10.
- Ждите.
- Что значит "ждите"? Мы будем здесь до утра?
Равнодушный голос спокойно поясняет:
- Надеюсь, мы не будем здесь до утра.
- Это же высотный дом. Есть определенный стандарт - через сколько времени должна приехать аварийная служба.
- Все верно. Подстанция отключилась. Вы не единственные, кто сейчас ждет.
- Лифты должны быть отдельно снабжены электроэнергией, - не сдается мой сосед.
- Вот эта отдельная подстанция и отключилась, - зевает равнодушный голос.
Артур еще что-то хочет сказать или поспорить с ней, но начинает звонить его телефон.
- Нина, да. Я в лифте. Не кричи. Сама приезжай, вызови такси. Как я тебе ключи отдам? - по светящемуся огоньку телефона понимаю, что он убрал его подальше от уха. - Я забыл документы. Мне пришлось вернуться, - старается он сохранять спокойствие, а моя "шубка" неприятно голосит на всю кабину. - Дура, - в сердцах констатирует Артур, сбрасывая звонок.
Мы снова погружаемся в полную темноту. И тут меня пробивает. Язык мой, как известно, враг мой.
- Она в каком-то подозрительно плохом настроении, - язвительно замечаю.
- О чем ты говоришь? - его вкрадчивый голос появляется над моим ухом. И запах. Насыщенный и окутывающий. Мускусно-резкий, сексуальный. Индийская лейка, соседи меня довели своим сексом. Я же здоровая девушка, а у меня очень давно никого не было. Я прижимаюсь к стене кабины, чтобы отстраниться от него и освободить место для воздуха между нами.
- Эй, - он сразу же прижимается ко мне и упирает руки в стены по бокам от меня. - У тебя что-то было мне сказать?
Должна признать, что завидую. На ее месте я должна была быть я. Конечно, не сегодня и, наверное, не с ним. Вообще, в принципе. Я хотела бы иметь теплые отношения, чтобы кто-то дома ждал меня. Чтобы ощущать нежность и энергию, которую можно без ограничений дарить другому. Чтобы переносить итальянскую кровать... Этот нормальный мужчина заметил ее. Как она с ним разговаривает? Фу, блеющая овечка в шубке. Куда я забрела? Все, пора закончить эту игру. В противном случае это может закончиться плохо для меня.
В это время его телефон снова звонит. Он одной рукой проверяет входящий звонок и сразу сбрасывает его, а второй рукой подбирается еще ближе к моему лицу. Он так близко, что я чувствую тепло его ладони. И тогда я говорю не то, что хотела.
- Ты плохо поработал ночью? Девушка, похоже, осталась недовольной.
Вторая его рука возвращается на место, но он все еще прижимает меня к себе. Мои нервы сразу реагируют на опасность. Они колют и саднят.
- Похоже, кому-то нужно вырвать язык.
О Боже, он так близко. Я чувствую его неровозность на своей щеке.
- А тебе... тебе... - задыхаясь, я чувствую неясное давление в области солнечного сплетения.
- Что тебе нужно? Ну и что ты сможешь сделать? - он захватывает мочку уха своими губами, и я тут же переношу на другую планету - мечты и страсти. - Ну и что ты сделаешь? - он повторяет свой вопрос практически в мой рот.
Я судорожно выдыхаю, чтобы взять себя в руки, но он легонько касается моей щеки своими губами. Неожиданно я дергаюсь. И Артур, как и вчера на парковке, обнимает мое воротниковое углубление:
- Что ты сделаешь, Ася? Еще раз плюнешь в меня? Надо бы наказать тебя... - его пальцы впиваются в мои короткие волосы. Его голос затихает и становится глухим. Секунда, и его дыхание уже рядом с моим носом. Осторожно он раскрывает губы и проникает в мой рот своим языком. Горячим, как и он сам, и таким... ммм... приятным. Без всех этих противных слюней, чмоканья и лепета. Без всего, что меня обычно раздражает.
Даже в моем замешательстве я ощущаю, насколько он уверен. Как его движения легкие и настойчивые, проникающие к моему языку и деснам. Как его жгучий инструмент проводит множество нежных и аккуратных движений, похожих на то, что он умеет делать на все сто процентов. Он бережно проводит его по чувствительным местам между зубами и губами. По оголенным нервам... Я судорожно цепляюсь за его куртку. На секунду он отстраняется, будто собравшись с духом, а затем снова притягивает меня к себе сильным движением за затылок.
Его захват становится стальным, а его язык все настойчивее. Вот теперь я узнаю своего соседа-мачо. Властного и опасного. Не предугадать, что он сделает в следующую секунду. Он согреет или охладит. И вот, все сбывается. Его вторая рука ловким движением разводит молнию на моей куртке и находит мое талию. Горячие пальцы проникают под худи и мгновенно впиваются в мою кожу. Они трогают, мнут и сжимают, а затем ласково разглаживают, будто заметая следы своих грехов.
- Почему ты не отвечаешь на поцелуй, Ася? - его голос звучит неожиданно хрипло. - Ты потеряла язык?
Его замечание меня остужает. Я пытаюсь отстраниться, но это оказывается крайне сложно. Я крепко прижата к стене, а его рука все еще удерживает мою голову.
- Тихо, тихо, - он обнимает меня двумя руками. - Маленькая сводная, ты такая страстная. Ты перевернула все вверх дном, - он смеется. - И что же мы будем делать с этим?
Пробуждение наступает внезапно.
– Забудем эту нелепую историю, – сразу же оказываюсь я на месте.
– Ты хочешь сказать, что для тебя это было лишним? – он проходит пальцами по моим волосам.
– Прости, Артур. Я действительно не хотела этого. Там внизу, между прочим, ждет тебя девушка.
– Не беспокойся, ты ее больше не увидишь. Мне это не по душе, – хотя он говорит о ней, как о предмете, мое эго все равно наслаждается – слишком я устала от этой "шубки". – Ты понимаешь, дело вовсе не в ней. Дело в том, что ты позволяла целовать себя, – он приставляет свой лоб к моему. – А не отвечала, потому что я вызываю в тебе некоторые чувства. Эмоции охватывают. Признайся, ты не ожидала от себя этого?
– Возможно, ты прав. Но это ничего не меняет.
– Антон? – Артур разочаровано отпускает меня из своих рук.
Я молчу. Не хочу лгать, не хочу испортить привлекательное послевкусие его поцелуя. В этот момент включается свет, и лифт плавно движется. Подхожу к зеркалу и прихожу в себя. Я не могу сделать ничего со своими глазами. Они сияют как при лихорадке.
– Если передумаешь, я буду ждать тебя у себя в следующую субботу.
Его напряженный голос еще раз задеть мои нервы, а двери лифта открываются на первом этаже.
Продолжение следует…