Найти в Дзене

Продвижение в интернете и социальных сетях услуг физиотерапии/ реабилитации/кинезиологии/ биомеханики

Оглавление

услуги физиотерапии/ реабилитации/кинезиологии/ биомеханики
услуги физиотерапии/ реабилитации/кинезиологии/ биомеханики

Все данные направления испытают стандартные трудности, касающиеся продвижения медицинских услуг. В 2023 году на территории России данные специалисты относятся к врачам или хотя бы специалистам со средним медицинским образованием, кроме специалиста по биомеханике. Итого, оказываемые услуги действительно являются медицинскими на территории Российской Федерации. Без медицинского образования, на 2023-2024 год, такие услуги еще можно оказывать в Республике Беларусь (что прискорбно, на мой взгляд) и имеет кучу соответствующих специалистов на уровне Геннадия Малахова.

Но вернемся к продвижению.

С какими проблемами сталкиваются рекламодатели при запуске контекстной рекламы?

· отклонение рекламных объявлений (вплоть до блокировки рекламного аккаунта или даже страницы в социальной сети);

· невозможность использовать ремаркетинг (и такое бывает);

· ограниченный аудиторный таргетинг (недостает возможности использовать аудитории по намерениям);

· ограничение в использовании графических или видео объявлений;

· эффективность автоматических стратегий ниже, из-за ограниченного доступа к аудиториям;

и др.

МОИ РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. Сделать упор на контент внутри сайта или социальной сети, чем выше будет вовлеченность внутри, чем дольше люди будут задерживаться на ваших страницах, чем больше они будут перемещать от темы к теме, тем более лояльными будут сервисы платного продвижения со старта.

2. Алгоритмы рекламы крайне бояться порекомендовать аудитории обещания «выздоровления», «исцеления» и прочие гарантий от «ваших услуг», таким образом, главное правила для любого вида продвижения – ничего не обещать и ничего не гарантировать.

3. Для эффективного продвижения по ключевым заболеваниям или проблемам со здоровьем, с которыми вы работаете, лучше писать обтекаемо о конченом результате, например, «помогаем при", потому что люди разные, пациенты разные, без анамнеза вообще максимально не понятно сможете ли вы хоть как-то помочь конкретному человеку с такими симптомами, как у вас в рекламе.

4. Вот и не заявляйте исцеление. И мораль чиста, и рекламные сервисы лояльнее смотрят.

5. Рекламные сервисы: третированная реклама, контекстная реклама и даже алгоритмы, оценивающие адекватность постов, - все, более лояльные относятся к площадкам, которые:

· много пишут о методах своей работы (чем понятнее и подробнее напишите, тем выше будет лояльность и вовлеченность вашей аудитории, а рекламные сервисы это очень любят);

· с той же целью размещают понятные видео (видео-общение со своей аудиторией отлично вовлекает аудиторию, они продолжают проявлять активность на вашей странице или сайте, дольше задерживаются, больше ищут) - всё это в итоге оценивается рекламными сервисами и дает вам «плюсик в карму»;

· поменьше демонстрации обнаженных тел, непосредственно кадров проведения процедур с анатомической точностью и реалистичностью (зато отлично подходят материалы в 3D исполнении, рисунки, мультики, до/после в одежде, чтобы ваши наглядные материалы не походили на кадры из ужастиков с расчленёнкой или на порно материалы, искусственный интеллект, который оценивает качество материалов для продвижения, не будет вдаваться в подробности и все анатомические материалы, полезные для медицинских образовательных учреждений, – считает не подходящим такой материал для широкого обозревателя социальных сетей или сетипользователей, которым будет показана контекстная или другая реклама).

6. Хорошо воспринимается слово «врач» в разных вариациях, и менее хорошо воспринимается «лечение».

В том числе, потому что «врач» — это суперконкретный термин, звание, которое обязано быть подтверждено дипломами и практикой и за этим следят в том числе правоохранительные органы, о чем знают алгоритмы интернет-площадок, вот термин «лечение» употребляется слишком широко, лопухом и подорожником у людей тоже лечение происходит и об этом тоже знают алгоритмы.

Соответственно на страницах своего аккаунта почаще пишите «врач окажет помощь при», «обратиться/щаться к врачу можно при», «врач проведет…» и так далее, и поменьше упоминать «лечение», хотя и совсем исключать это слово, естественно не обязательно.

7. При запуске рекламы, среди ключевых слов эффективнее и «безопаснее», с точки зрения рекламных алгоритмов, использование указания мест локализации болей и симптомы, чем названия самих заболеваний, так шанс на успешный запуск рекламы и отсутствие блокировок намного выше, да и охват и конверсия у таких рекламных объявлений всегда в разы выше, чем конкретно по заболеваниям.

8. Можно делать акцент на опыте врача, отзывы, режим работы. Зачатую это именно то, что будет играть роль для клиента, при этом меньше шансов попасть на проверку у алгоритмов рекламы.

9. Акцент в текстах контента в аккаунте или на сайте лучше делать на диагностических, консультативных услугах, системы рекламных сервисов менее критично реагируют на такие формулировки при оценке страниц.

10. Эффективным вариантом будет создание отдельного раздела на сайте для целевых страниц контекстной рекламы или отдельные подборки для аккаунтов в социальных сетях, для таргетированной рекламы, чтобы не ухудшать результаты оптимизации сайта в поисковых сетях или аккаунта, с точки зрения SEO.

ДЛЯ ЗАПИСИ НА КОНСУЛЬТАЦЮ ПО ДЕТАЛЬНОЙ ПРОРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ SMM - ПИШИТЕ В ТЕЛЕГРАМ ПО ССЫЛКЕ В ПРОФИЛЕ

КАК НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО ДЕЙСТВОВАТЬ ДЛЯ ПЛАТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ?

1. Выберете на какие услуги будет максимально большой отклик к вашей целевой аудитории?

2. А какие услуги наиболее нуждаются в рекламном продвижении? (обычно это самые дорогие и редкие, может быть, уникальные, где мало есть вариантов для лечения).

3. Постарайтесь увидеть связки, где их можно будет прорекламировать в парах. Составьте возможные комбинации, возможно, специальные комплексные предложения.

4. Сформируйте УТП.

Моя рекомендация:

Имейте как общее УТП, так и УТП для каждой услуги, это повысит для вас возможные вариации как для рекламных объявлений, так и для их связок, это всегда будет повышать вашу узнаваемость бренда на рынке (не мгновенно, но общим объемом).

5. Формируя бюджет на рекламу в интернете всегда понимайте простую истину – каждый месяц, а иногда и каждую неделю – все меняется. Постоянно. Меняются мнения аудитории, меняются желания аудитории в конкретный период, ее приоритеты. Меняются алгоритмы рекламных сервисов. То, что работало год назад может вообще не дать результата сейчас. Даже то, что работало месяц назад уже может не работать. А самое главное, до текстового запуска вы никак не узнаете об этих изменениях.

Т.о. тестовые запуски рекламы:

· ничего не гарантируют, это именно информирующая часть (сбор реальных данных, а не фантазирование о том, как бы нам хотелось);

· это супернеобходимая вещь для настраивания любой рекламы;

· тестовый запуск должен быть на «суперходовую» тему, чтобы охват был как можно больше, и информация была наиболее содержательной;

· бюджет на тест должен определять специалист по рекламе на основании своего опыта и под свою ответственность;

· а вот срок тестового периода — это уже переговорная часть – для вас наиболее эффективно было бы иметь тест минимум месяца по минимальной стоимости за это, такой период дат хорошую информационную часть.

С другой стороны, вы платите специалисту за целый месяц, где нет вообще никаких гарантий, а часто и ориентиров по количеству и качеству результата его работы.

Поэтому срок тестового периода, конечно, на ваше усмотрение, но обычно это от 2 недель до 1 месяца.

Бывает более длительный срок тестирования 2-3 месяца. Но для таких сроков у вас должно быть четкое понимание для чего конкретно вы собираете эту информацию, что потом будете делать с ней, с учетом того, что все постоянно меняется и соответственно. Если вы прекрасно понимаете, что с этим специалистом вы будете работать более 12 месяцев, то в таком тесте есть смысл на долгую перспективу. И всё же оправданность таких длительных тестов в таргетированной или контекстной рекламе очень сомнительная.

6. По результатам тестового запуска рекламы можно формировать бюджет на последующую рекламу, потому что вы уже знаете самое главное:

- сколько стоит заявка или целевое действие;

- сколько таких заявок вы хотите иметь в месяц.

Остальные показатели будут говорить о том, может ли ваш специалист по рекламы увеличить конверсию на ваш бюджет и привести вам больше клиентов за тот же бюджет или нет.

Моя рекомендация:

Если специалист может повысить конверсию в заявку – это супер, продолжайте работу с ним, если он не готов над этим работать и иметь у себя KPI: при определенном бюджете (полученным из стоимости заявок и сумме необходимых заявок в месяц) увеличивать конверсию просмотров в получение заявок – не стоит продолжать с ним работу.

7. Профессиональная рекламная компания состоит от 3 и более рекламных объявлений с разными визуальной и текстовой составляющей.

Это значит минимум 3 макета или видео и 3 разных текстовых описания на 1 рекламную компанию.

В среднем профессионалы используют от 5 макетов и от 5 разных текстовых описаний на 1 рекламную компанию.

Понимаете, да?

За 1 месяц будет создано обычно 3-4 рекламные компании под разную аудиторию. Это 9-12 макетов или видео, при минимальном бюджете, в 1 месяц, потому что показ каждого рекламного объявления стоит базовую сумму (это сумма чисто за 1000 показов, к стоимости заявки это не имеет отношения, стоимость заявки будет дополнительными расходами), при профессиональном подходе, с нормальным бюджетом, будет 15-20 макетов или видео в 1 месяц.

Таким образом, должны быть либо вами подготовлены профессиональные фото/видео высокого качества в нужном формате, либо надо договариваться о том, что ваш специалист по рекламе будет снимать для себя сам. Да, в каких-то случаях еще актуальны макеты, но живые фото/видео дают больше конверсии.

1 макет/видео под рекламу обычно «живет» 7-10 дней (дает необходимые результаты) и надо менять на новые.

Все это говорит о том, что качественные фотосессии и видеосессии должны происходить в 2023-2024 год минимум 1 раз в год, чтобы качественный визуал для ваших услуг и товаров был использован для платного продвижения и для бесплатного продвижения через контент в социальных сетях.

Для тех, кто постоянно снимает себе видео для контента – это конечно понятно и естественно, но если вы еще не перешли на видео для своего контента, то это супернеобходимый минимум для любого продвижения в интернете.

8. Услуги графического дизайнера тоже будут не лишними, особенно знающего нюансы вашей сферы бизнеса. В штате или на подряде – не важно, главное, чтобы человек был с опытом именно в вашей сфере.

Да, SMMщики и таргетологи, контекстологи, обычно, сами делают свои макеты, но очень часто они могут делать только не плохой видеомонтаж, а не качественные рекламные графические макеты. Даже обработка фото и дизайн его в рекламные макет профессиональный графический дизайнер сделает визуально более эффективно.

Продвижение услуг физиотерапии, реабилитации, остеопатии, кинезиологии и биомеханики через контент в интернете и социальных сетях является эффективным способом привлечения клиентов без использования сложных медицинских терминов.

Создание информативного и привлекательного контента, который будет обращаться к широкой аудитории, поможет установить доверие и привлечь клиентов, предоставляя им понятную и интересную информацию о предлагаемых услугах. Подходящее использование визуальных материалов, регулярное обновление контента и активное взаимодействие с аудиторией помогут успешно продвигаться в данной сфере.

Продвижение услуг через платную рекламу в интернете представляет собой эффективный подход для привлечения потенциальных клиентов. Создание рекламных объявлений, которые ясно и привлекательно описывают предлагаемые услуги, без использования сложного медицинского жаргона, поможет достичь широкой аудитории.

Целевая настройка рекламы, выбор подходящих платформ и управление бюджетом позволят эффективно донести информацию об услугах до потенциальных клиентов и увеличить количество запросов и обращений.

Похожие темы:

Как выбрать подходящие социальные сети для продвижения своего бренда https://dzen.ru/a/ZV4nvtlyjzLejNz4

Разнообразие каналов интернет-присутствия для бренда

https://dzen.ru/a/ZVzq25S5mUnE20aV