Найти тему
Кольцо времени

Саид - 202

- Час назад Раза прислал мальчика.

- Что он ещё сказал?

- Он сам толком ничего не знает. Просто в доме Арбобы, плачут женщины.

- Надо собраться тогда сегодня, - Назир посмотрел на часы. – Давай в десять у старого Халима, в его чайной. Успеешь всех наших оповестить?

- До десяти, успею, - гость тоже посмотрел на часы. – Тогда я пойду.

- Иди, Сани, иди, - пробормотал Назир, - я тоже кое – куда схожу. Закрыв лавку. Назир неспешной походкой, направился в город. Через полчаса он свернул к удивлению парня, к канадскому посольству и вошёл в него через заднюю калитку, что – то сказав на входе охраннику. Саид едва успел проскользнуть следом. Назир поднялся на второй этаж и постучал в дверь без надписи. Услышав разрешение. Вошёл.

- Назир, что случилось? – навстречу поднялся из–за стола невысокий, плотный мужик, лет тридцати. Пригласив Назира сесть, присел, напротив.

- Арбоб умер, будут перемены, - поморщился Назир. – Мне что делать?

- Оставайся в тени. Если предложат возглавить движение, откажись. Как видишь, ваши руководители долго не живут. А ты нам нужен живым. Ты понял, Назир?

- Я – то понял, - гость скривился, - а если будут настаивать? Ведь у меня большие заслуги в организации. Всё время отказываться, подозрительно, могут обвинить в трусости.

- Если уж так припрут, соглашайся, - поморщился мужик, - но это, в крайнем случае.

- Хорошо, я понял, - Назир встал. Висевший у него на поясе нож звякнул. Вдруг Назир выхватил нож и проткнул им грудь мужика. – Это тебе сука за меня, - прошипел Назир.

- Тварь, - заорал мужик, вцепляясь в горло Назира. Оба упали на пол, схватившись в смертельные объятия, и покатились, сметая стулья. На шум вбежал ещё посольский и, увидев дерущихся, выхватил пистолет. Он размахнулся, чтобы оглушить Назира рукояткой. Но пистолет вдруг выстрелил. Назир дёрнулся. Из маленькой дырочки в его виске показалась струйка крови.

- Твою, - выругался мужик, оттаскивая Назира от сослуживца. Но тот тоже уже был мёртв. В комнату стали вбегать другие люди. Появился начальник. Первый доложил события.

- Унесите их отсюда, - поморщился начальник и первый вышел. Появившаяся охрана утащила трупы. Оставшийся в кабинете один, Саид подошёл к открытому и забытому сейфу. Покопавшись, прихватил интересные документы и, поменяв код, захлопнул дверцу.

Третьим в списке был сотрудник министерства транспорта. Проникнув в его большой, шикарный кабинет, Саид усмехнулся. Сам министр смотрелся в кабинете, по меньшей мере, комично. Маленького роста, вдобавок худой. Он едва был виден из–за большого стола. Тангир, так звали мужичка, сопел над бумагами, читая. Он складывал их в одну стопку, беря из другой.

- Что же придумать для тебя? – Саид обошёл кабинет и глянул даже в окно. И остановился у огромного, под два метра высотой сейфа. Тот был забит не только бумагами. Нашёл тут парень и деньги и коробки с драгоценностями и даже пару бутылок виски.

- Так ты у нас алкоголик? – усмехнулся Саид, подходя к мужику сзади и поднимая правую руку. Короткий укол в шею и Тангир ткнулся носом в недочитанную бумагу.

- А теперь, расслабься, - он стал поить мужика виски. Пустую бутылку, поставил под стол.

- Ну и что дальше? – думая, что делать, Саид очистил сейф от денег и драгоценностей.

Ни чего, не придумав, повернул браслет на Крест и опрокинул сейф на хозяина. Полетели в разные стороны остатки стола, глухо хрустнула раздавленная бутылка. Чтобы придать падению очевидное, Саид смял передние ножки сейфа. На шум открылась дверь, заглянул мужик. Увидев упавший сейф и осколки стола, он охнув исчез. Через пару минут в коридоре затопали и в комнату вломились двое охранников. Позади всунулся мужик.

- Подымайте сейф, подымайте, - забежал он вперёд. – Тангир, по - моему там, под ним.

Охранники сейф не подняли, пришлось звать подмогу. Лишь вчетвером, они смогли поднять сейф, а пятый, вытащил остатки Тангира. Сейф положили обратно, так как он уже не стоял. В кабинет набился взволнованный народ. Пришёл сам министр.

- Ну, это вам разговоров надолго, - усмехнулся Саид, с трудом выбравшись в коридор.

Покинув министерство, он поехал по адресу четвёртого из верхушки. Сакман, был менеджером крупной нефтяной компании и имел кабинет на пятнадцатом этаже построенного недавно в столице бизнес центра. Ему нравился его кабинет, нравилась и должность. Неофициально, он был посредником между частными добытчиками нефти и компанией. Грубо говоря, прикрывал их. За что имел солидный процент. Зато, благодаря ему, частники имели возможность продавать добытую нефть без оформления и уплаты государственных налогов. Этим, кстати активно пользовались и бандиты, захватывая вышки и качая нефть без ограничений. В общем, Сакман, был нужен всем. Поэтому и входил в руководящую пятёрку нужных движению людей.

Вот и сейчас, он стоял у окна и любовался на город. В лучах заходящего солнца, он был красив. От Тангира, только что ушёл ещё один новый клиент. Захватив недавно вышку, он искал покупателей на нефть. Тангир принял его и дал нужное направление. За это клиент оставил в столе Тангира солидную сумму. И новый ручеёк не собирался на этом обрываться.

Мечтающий о чём – то Тангир, не услышал вошедшего обратно клиента. А тот, глядя перед собой стеклянными глазами, поднял стул и, кинув в окно, бросился на Тангира. Звон стекла и вскрик Тангира, возникли одновременно и были услышаны. Но не помогли уже, ни Тангиру, ни его недавнему клиенту. Оба птицами спорхнули вниз и распластались на асфальте. Вбежавшие соседи, лишь увидели разбитое окно и их тела внизу.

Забрав из стола взятку клиента, Саид спустился к машине. Прочитав последний адрес, посмотрел на часы. До сбора в чайной оставалось два часа.

- Успею, - решил парень, вдавливая педаль.

Пятый член верхушки оказался, как ни странно учителем медресе. И стоял сейчас перед двумя десятками мальчиков, лет по пятнадцать в классе. Но рассказывал учитель не о географии мира и не о математике с физикой. Учитель говорил о главенстве мусульман над всеми другими народами и верованиями. Красочно расписывал мальчикам, какой будет счастливой жизнь во вновь созданном Халифате. И заверял своим авторитетом, что для этого следует чуть поднапрячься, чуть пролить вражеской крови неверных и рай придёт к ним во всей красе. По горящим глазам мальчишек, Саид понял, это был не первый урок учителя. И семена зла, уже взошли в этих не окрепших душах. Оглядев класс, Саид взял в руки указку, что забыл учитель на столе. Подцепив ею висящую на стене огромную карту Восточных государств, он кинул её на голову учителю. Тот сбился. Замахал руками, пытаясь освободиться от карты, что вызвало смех пацанов. Побагровев от злости, учитель, однако смолчал и кое – как освободившись, огляделся. Позади никого не было. А висящая на стене карта почему – то оказалась на нём. Буркнув что – то себе под нос, учитель отошёл в другой конец класса и открыл рот, собираясь продолжить свою речь, как вдруг в тишине застывшего класса раздался громкий звук, похожий на выпуск газов человеком. Учитель, уставился на учеников, с открытым ртом. Мотнув головой, словно отгоняя наваждение, учитель кашлянул и, опустив голову, прошёлся вдоль ряда парт. Развернувшись, он шагнул обратно и, споткнувшись, полетел вперёд, выставив руки. По классу пронёсся возглас удивления, все ученики вскочили, глядя на распростершегося, на полу учителя. Тот, судорожно дёрнувшись, вскочил. Шагнув, вновь споткнулся. Второй раз учитель вставал осторожно и больше не делал резких движений. Придвинувшись к столу, учитель постоял, держась за него, покосившись на стул, сел. Увидев, что ученики стоят, махнул рукой, разрешая сесть.

- А теперь слушайте меня внимательно засранцы, - вдруг взмахнул рукой учитель и завизжал совсем другим голосом. – То, что я вам тут втирал, это полная хрень. Вы нужны нам как пушечное мясо. Это мы, ваши руководители, получим все блага, что вы завоюете нам. Вам же останется гнить в лачугах, кто будет ранен или на кладбище, кто будет убит. Ни хрена вы не получите вонючие сыны верблюдицы! – учитель грохнул кулаком по столу, - только хвост от ослицы, да и то не все. Вам это понятно? А теперь берите свои задницы и вон отсюда, ублюдки. Как вы мне все надоели! - орал учитель, сотрясая над головой кулаком. – Вон! Я кому сказал!

Ошарашенные новой речью любимого учителя, пацаны вскочили и бросились в двери, толкаясь и наступая друг другу на ноги. Через минуту класс опустел.

-2

-3