Дверь перед его носом открылась, впуская другого слугу с пылесосом. Насвистывая какую – то мелодию, парень воткнул вилку пылесоса в розетку и включил его. Под этот шум, Саид и выскользнул из комнаты. Спустившись вниз, отыскал кухню. У плиты возился полный повар. Вот он открыл большую кастрюлю и стал накладывать в тарелку плов. Наложив, пошёл с ней к двери. Едва он вышел, Саид наложил плова себе. Отойдя к окну, стал есть. Во дворе суетились у машины люди Арбоба. Самого его, ещё не было. Поев. Саид кинул в мойку чашку и налил из стоящего на столе кувшина, какого – то сока. Вошёл с пустой чашкой повар. Увидев в мойке чашку, нахмурился. Вдруг обернулся к двери и погрозил кулаком.
- Поймаю поганец, ноги выдерну. – Саид чуть не подавился напитком, засмеявшись. Повар резко обернулся к окну, вглядываясь в стекло. Пришлось парню тихо покидать кухню.
Арбоб стоял у машины, командуя слугами. К выезду готовились две машины. Джип самого хозяина и автобус. В автобус стали сходиться молодые люди. Был среди них и Наил. Сев у окна, он оглядывал двор тревожными глазами.
- Боится, - дёрнул Саид щекой, увидев состояние парня. Дождавшись, когда сборы закончатся, он забрался на багажник джипа. Открылись ворота и машины выехали.
Миновав пригород из частных особняков, машины вырвались на шоссе и свернули в другую сторону, где была долина. Саид поглядывал по сторонам, запоминая дорогу. Через час, машины свернули и, попрыгав на ухабах, въехали в редкую дубовую рощу. Миновав её, оказались на краю неширокого плато. С трёх сторон плато окаймляли ряды палаток. А на нём самом шли занятия. С сотню мужчин с автоматами, в основном молодых, прыгали, бегали и падали, выполняя команды стоящего перед ними инструктора. И если мужчины обряжены были в местную одежду, то инструктор в камуфляж песочного цвета.
- Новички, - присмотрелся Саид к неумелым действиям боевиков. И нахмурился, увидев в строю с десяток совсем мальчиков. Инструктор, заметил приехавших, положил учеников в скудную траву, повернулся. Арбоб, выйдя из машины, направился к нему. Саид соскочил с крыши джипа.
Из автобуса стали выпрыгивать парни Арбоба и строится по команде старшего. Построив всех, тот повёл парней к инструктору. Инструктор, выслушав доклад, махнул рукой на общий строй. Парни, отбежав, улеглись в траву.
- Я хочу посмотреть, как мои выдержат испытания кровью, - проводив приехавших взглядом, обернулся к инструктору Арбоб. – Это можно?
- Можно. Мне вчера привезли пятнадцать стариков, отказавшихся отдать своих сыновей в армию освобождения. Я собирался потренировать на них парней.
- Пусть мои будут первыми, - ухмыльнулся Арбоб.
- Не возражаю, - оскалился инструктор.
- Они заставляют убивать новеньких пленников? – изумился Саид, - хотя, да, что тут удивительного. Надо повязать кровью. Наверное, ещё и снимают на камеру.
По команде инструктора, боевики вскочили и выстроились в три шеренги. Развернув её лицом к свободной от палаток стороне, инструктор велел одному отделению привести пленных. И послал помощника за патронами.
Через несколько минут перед строем появилась группа избитых стариков. Её выстроили в ряд, лицом к боевикам, на расстоянии шагов в тридцать. Оглядев строй, инструктор велел выйти вперёд прибывших с Арбобом. Не понимая ещё, что готовится, парни смело вышли. Им выдали автоматы АКМы. Инструктор прошёлся перед новобранцами велев примкнуть штыки.
- Сейчас вы, - инструктор оглядел напрягшихся парней, - штыками убьёте вон тех предателей нашего дела, - он кивнул на стариков. – Кто испугается, станет рядом с ними, - ухмыльнувшись, инструктор прищурился. – Готовы?
- Готовы! – заорали не дружно парни.
- Кина насмотрелись? – усмехнулся Саид.
- Кто нанесёт больше всех ударов, получит приз! – поднял руку инструктор.
- А если тебя самого ножичком? – вдруг спросили сзади и инструктор почувствовал на своём горле нож. – Ты не струсишь, а? - Нож был острый. Мужик почувствовал, как по шее побежала струйка крови. Сглотнув, он скосил глаза, но вторая невидимая рука держала его крепко.
- Вы кто? – просипел осевшим от страха голосом инструктор.
- Посланник аллаха, - усмехнулся Саид, - разгневал ты меня милок. Чужой жизнью легко распоряжаешься. Значить и свою не ценишь, а?
- Погодите, погодите, это ошибка. Я тут просто инструктор. Я не воюю ни с кем.
- Лучше б воевал, так честнее, чем стариков убивать руками пацанов. Мальчишек тоже заставлял убивать? – Невидимая рука развернула голову инструктора к флангу, где переминались с ноги на ногу мальчики. - Этих, ты чему учишь?
- Они сами пришли, - просипел инструктор. Пот градом катился по его лицу, заливая глаза.
- Ладно, ты не в церкви, а я не поп, чтобы исповедь твою слушать, - хмыкнул голос, и инструктор дёрнулся, пытаясь вырваться. Но нож был очень острый. Инструктор сделал шаг вперёд, схватившись руками за распоротое горло, рухнул на землю. В агонии дёрнулась нога и замерла.
Ошеломлённые боевики уставились на инструктора, ничего не понимая. Отшатнулся и Арбоб, вытаращив глаза.
- Не так резко, - прозвучало вдруг у него над ухом, и невидимые руки схватили железной хваткой.
- Ты тоже любишь чужими руками бороться? – Арбоб почувствовал на шее нож.
- Нет, нет! – заорал бородач, вырываясь и пробежав пару шагов, разбрызгивая фонтан крови из горла, упал. Стоящие напротив боевики шарахнулись. По рядам пробежал гул страха и недоумения. Вдруг тело инструктора зашевелилось и встало. Строй замер в ужасе, глядя на окровавленную одежду и мёртвые глаза мужика.
- Кто ещё хочет чужой крови? – заорал вдруг инструктор, вскинув руку. От его крика строй опять шарахнулся. Некоторые вскинули автоматы и, направив их на инструктора стали давить на курок. Но тщетно, патронов не было.
- Уууу, демон! – взвыло сразу несколько голосов в разных концах строя. И строй сломался. Некоторые побежали к палаткам, другие к дороге.
- Стоять! – загрохотал над платом голос. Инструктор упал, а на его месте оказался вдруг человек в военной форме. Все опять замерли, таращась на Саида.
- Куда же вы смелые сыны джихада? – усмехнувшись, спросил Саид, сгибая в локте левую руку.
- Где ваше мужество и отвага? С чем вы собрались идти в бой с неверными, если вы испугались одного демона? А там будет сотня их. А ну все в строй, бараны! – рявкнул парень. Подождав, когда строй выровняется, оглядел его.
- Кто тут насильно и не хочет проливать кровь людей, выйти на десять шагов? – строй качнувшись, остался стоять.
- Не поняли? - усмехнулся про себя Саид и, найдя взглядом Наила, поманил к себе. Парнишка подбежал. – Будь рядом, - тихо велел парень. - Среди них есть те, кто одумался и не хочет воевать? Знаешь таких?
- Нет, тех, кто приехал со мной, тут нет, - оглядел строй Наил.
- Значит, вы все готовы отдать жизнь за Халифа?
- Да! – заорали дружно, оправившиеся боевики, потрясая автоматами.
- Это вы хорошо выучили, - усмехнулся Саид, морщась.
- Ну что ж, аллах ждёт уже вас, борцы! – Саид стал медленно сжимать пальцы левой руки. – И мученическая смерть тоже. Аллаху нужны мученики.
Строй опять сломался. Зажав руками виски, побросав автоматы, боевики катались воя по земле. Сталкиваясь, они вдруг бросались друг на друга, хватая собрата за горло, кусаясь и выдавливая глаза. Через пять минут весь лагерь уже дрался, пустив в ход ножи.
- Вот тебе и защитники аллаха, видел? – усмехнулся Саид, оглянувшись на вытаращившего глаза Наила.
- Что это с ними? – прошептал бледный парень.
- Аллах лишил разума. Хотя его у них уже давно нет. С той поры, когда взяли в руки оружие.
Перекрестив кулаком дерущихся, Саид прекратил бойню. И оглянулся на стариков. Те, качая головой, глядели с горечью, не вытирая катящиеся из глаз слёзы.
- Сочувствую, - буркнул Саид, - столько здоровых мужиков хренью собрались заниматься. Но кто – то же их должен остановить.
- Собирай оружие в автобус, - кивнул Саид Наилу на побоище и направился к старикам.
- Куда вас отвезти, уважаемые? – поприветствовав, спросил парень.
- А с ними что? – кивнул крайний, оглядев Саида.