Найти тему

Для чего вам нужны социальные сети?

Оглавление
Что принесут вам социальные сети? С чего начать вести и что они вам принесут?

Сегодня речь пойдёт о ведении блога, либо введении аккаунта. Эта статья подойдёт не только для новичков, но и также для тех кто уже ведёт свои социальные сети. У которых по каким-то причинам этого не получается.

Что вы знаете вообще о социальных сетях? А что вы умеете делать в социальных сетях?

Максимум обычного пользователя - это выложить сторис, пост и видео. Ну ещё лайки, комментарии и конечно же регистрации в социальных сетях. Это их максимум и в принципе им этого достаточно. Когда же мы говорим о бизнесе, в этом случае это не будет приносить вам того чего вы хотите. То есть клиентов.

Если у вас уже есть какой-то аккаунт, к примеру личный, то вы можете переупаковакать его. Не хотите этого делать, то оставляйте его. Тогда регистрируйте новый и начинайте его продвигать. Если у вас уже есть профессиональный аккаунт. В котором вы что-то пытались вести, либо ведёте с периодичностью. Тогда приступаем к упаковке этого аккаунта, то есть делаем его правильным. Оформляем и ведём уже в соответствии с тем, как должно быть чтобы получать клиентов.

После того как вы определились, какой аккаунт будете менять, либо создавать. Вы переходите к следующему этапу - перевод его в бизнес-аккаунт. Если мы говорим про Instagram это очень важно, потому что нужно отслеживать статистику и следить за тем как вообще развивается страница.

Когда создали и перевели ее в бизнес вы приходите к следующему пункту - это стратегия. Для чего вам она нужна ? Все потому что нужно определиться о чём говорить и какая цель этого аккаунта.

После стратегии вы можете перейти к распаковке экспертности и распаковке личности. Я советую всем экспертам её проходить, потому что иначе вы будете теряться среди всех этих конкурентов и миллионов пользователей.

Потом вам нужно определиться со своей целевой аудиторией. Понять кто ваш клиент. Что ему нужно в вашем бизнесе, зачем он будет покупать. Какую проблему вы можете решить.

Далее мы переходим к оформлению аккаунта, то есть его упаковки. Про это у меня есть отдельное видео. Вы можете посмотреть его на моём канале. Как должна выглядеть упаковка, чтобы ваш аккаунт работал на продажи и привлечение подписчиков.

Следующий пункт - это контент-план. Об этом у меня также есть видео, где я рассказываю. Что собой представляет контент-план и как его сделать. А также,
почему он вам так необходим.

А теперь мы перешли непосредственно к тому, как вести свой аккаунт и свои социальные сети. Начнём с того, что есть определённые этапы продвижения или же этапы ведения. С помощью которых мы выстраиваем работу по продвижению и развитию своего аккаунта. Об этом у меня также есть видео.

Самый частый вопрос который возникает на этом этапе. Как вести и сколько мне выкладывать видео, постов. О чём снимать сторис? О чём снимать рилсы, посты писать и всё в роде.

Очень важно делать всё это на экспертные темы, потому что если вы будете публиковать лайфстайл, то ни один метод продвижение не будет работать. И вообще аккаунт не будет развиваться. Соответственно вы опять придёте к тому с чего начали.

Очень важна в ведение регулярность, то есть ежедневная, либо же через день выкладка контента.

Зачем вам нужно это прямо сейчас? или почему этот момент самый удачный для чтобы стартануть в социальных сетях. начнём с того что у каждого человека сейчас есть смартфон. в который он может загрузить любое приложение и вести там свою социальную сеть. просто чтобы посмотреть либо же для того чтобы получать какой-то заработок.

Если вы будете вести свои социальные сети, что вы получите?

Во-первых узнаваемость вашего бренда, ваших услуг. Многие сейчас пошли открывать свои аккаунты в социальных сетях. Магазины одежды, обуви и шоурумы, у всех есть аккаунт. Они пришли в социальные сети, чтобы об их бренде узнало как можно больше людей. А социальные сети им в этом помогают.

Второе, вы получаете лояльность пользователей. Лояльность к вашему продукту
и услугам. Если о вас никто не знает, то решиться на покупку нужно больше времени. Поэтому рассказываем о своих продуктах и о своих услугах в социальных сетях. Так будите повышать лояльность аудитории.

Итак, подведем итоги:

-если у вас уже есть аккаунт, либо переупаковка его, либо создаем новый;

-далее составляем стратегию по достижению то, чего мы хотим получить;

- потом переходим к этапам продвижения, т.е. делаем распаковку, анализ целевой аудитории, контент в план;

- после переходим непосредственно к продвижению, то есть ведению.

Почему сейчас самый лучший момент для этого? Потому все ходят со смартфонами в которые загружают приложения и сидят там часами, если не целый день. А чем чаще будете вести социальные сети, тем будет лучше для вас. Ведь именно так, развивается личный бренд, повышается лояльно аудитории и узнаваемость продукта , услуги. А также получаете продажи, которые повысят ваш доход. Все это поможет вам закрывать все свои хотелки.

Всем тем кто дочитал до конца эту статью. Я дарю Подарок статью "Самый быстрый способ получать клиентов из социальных сетей без ежедневного ведения".

Она будет полезна как для новичков,так и для бизнесов или экспертов. Которые уже зашли в тупик и не знают, как же сделать хотя бы одну продажу, чтобы почувствовать, что могут здесь зарабатывать.