Речь пойдет именно о звонках. Давайте по порядку.
Зачем вообще отслеживать откуда звонит клиент?
В современном маркетинге компании оплачивают разные площадки, которые приводят трафик. 2гис, яндекс карты, СЕО сайта, контекстная реклама, таргетинг, СММ и т.д. до бесконечности
Так вот. Открою тайну: не нужно платить за все подряд. Именно поэтому и нужно анализировать откуда поступают звонки и приходят клиенты.
Есть профессиональные сервисы колл-трекинга и онлайн АТС, которые ведут статистику, с какого ресурса поступил звонок, как общался менеджер и анализирует качество площадки. Но, к сожалению, убедить всех пользоваться сторонними сервисами по разным причинам не удается. Одни переживают за сохранность данных, другие за стоимость оплаты.
Но! Есть дедовский способ! С некоторыми клиентами старой закалки удалось работать только так!
По всем источникам мы разместили разные телефонные номера. Да, да...физические номера телефонов.
Таким образом, удалось убедить заказчика перестать печататься в куче журналов, сэкономив этим 500 000 в год. Это лишь один из примеров!
Фактически, колл-трекинг не дает качественную аудиторию, не приводит клиентов за руку, но...Он дает огромное поле для анализа и сбора статистики, чтобы оценить стоит ли верить менеджерам 2гис, которые показывают идеальные данные, которые не соответствуют действительности (да да это камень в огород 2гиса)
С этим все. До новых встреч, друзья!