Найти тему
Moto Globus

QJ Motor SVT 650X - Дорожный Мотоцикл, и не только...

Оглавление

Не давно на Российском рынке блеснула новинка китайского мотопрома QJ Motor SVT 650X, на нее даже вышел очень не плохой видео обзор от команды youtube канала Журнал МОТО.

Самая узнаваемая часть мотоцикла - это его передняя часть и над ней очень хорошо поработали конструкторы из QJ Motor. Прежде всего, здесь исключены ненужные детали, которым увешены почти все тур-эндуро мотоциклы, а именно клюв от мотоцикла BMW. Вся линия от ветрового стекла до фар стала проще и компактнее, и это продолжение узкого дизайна корпуса мотоцикла.

Внешний вид

Если смотреть на мотоцикл спереди то кажется, что декоративные огни с обеих сторон расходятся наружу. Спереди голова кажется плоской и расходящейся в стороны. Из визуального оформления следует еще упомянуть заводской пластиковый обвес, который помимо защитной функции делает внешний вид SVT650X больше похожим на воина в доспехах, что значительно подчеркивает боевой характер всего мотоцикла.

-2

Если вы внимательно посмотрите на мотоцикл сбоку, то ощущение целостности и единения дизайна кузова очевидно. Для начала давайте взглянем на топливный бак. Он может показаться очень большим, но на самом деле он не большой, а скорее выполняет функцию соединения между закрывающими от ветра частями с обеих сторон и линиями передней части, и в то же время он хорошо защищает ноги от ветра во время дальних поездках на мотоцикле.

-3

Kawasaki Versys 650 имеет аналогичную форму, поэтому конструкция топливного бака SVT650X дает людям меньше ощущения хард-ADV. Очень хорошо сбалансирован дизайн сиденья и багажника, что подчеркивает, более удобную для мотоциклистов, форму и компоновку. Сочетание цветов кузова, преимущественно черно-белое, весьма своеобразно, некоторые участки окрашены ярким цветом желтым или салатовым, что придает мотоциклу более дерзкий и модный стиль.

Двигатель

V-образный, двухцилиндровый двигатель, водяного охлаждения с углом наклона в 90 градусов и рабочим объемом 645 см³, с электронной системой впрыска выдает 76,1 л.с. (56 кВт) при 9 000 об./мин. способен удовлетворить вашу тягу к приключениям. При этом крутящий момент 65 Нм достигается при 8000 об./мин. Многие поговаривают что этот двигатель от Suzuki V-Strom 650, но официального подтверждения этой информации нет, хотя технические характеристики схожи. Максимальная скорость мотоцикла 200 км/ч., заявленный расход топлива 5 л. / 100 км пути, что в совокупности с 20 литровым баком может дать до 400 км. без дозаправки.

Подвески

Что касается амортизаторов мотоцикла, то передняя вилка - в диаметре 43 мм, перевернутого типа с широким диапазоном регулировок и задний моноамортизатор так же с регулировками, установлены известного бренда подвесок - Marzocchi. Ходы подвесок 145 мм. что спереди мотоцикла, так и сзади. Высота по седлу составляет всего 795 мм, что подойдет практически любому райдеру, а клиренс 200 мм.

-6

Тормоза

Передние тормоза состоят из двух дисков диаметром 320 мм и с радиальными четырех-поршневыми суппортами Вrеmbо, сзади установлен диск диаметром 260 мм с одно-поршневым суппортом, работающие с двухканальной АВS Воsсh. Антиблокировочная система марки Воsсh последней модели - 9.1M, обеспечивает полный контроль над мотоциклом даже в самых сложных погодных и дорожных условиях.

Колеса

В Россию SVT650X поставляется на алюминиевых спицевых дисках обутых в бескамерные шины MAXXVENTURE MA-ADV произведенные в Тайване, имеют отличное сцепление с дорогой даже в относительно прохладную погоду, например +2 градуса. Размерность колес классическая для данного класса 19 спереди и 17 сзади.

Защита

Поговорим о защите мотоцикла от падений и камней, которая в стоке идет очень хорошая, а именно это металлические дуги безопасности, которые не просто крепятся к силовым точкам на двигателе и раме, а замыкаются сами на себя образую надежный каркас вокруг моторного отсека мотоцикла. Алюминиевые гарды с пластиковыми ковшами, которые защищают руки водителя и рычаги управления от падения, грязи и камней. Металлическая защита двигателя, которая выглядит очень массивный и имеет внушительные размеры, закрывая практически весь двигатель спереди.

Мотоцикл компонуется зубастыми подножками с резиновыми накладками, для увеличения комфорта при передвижении по асфальтовым дорогам, но если нужно хорошее сцепление с подножками их всегда можно вытащить и тогда грязные ботинки не будут соскальзывать на скользких грунтах.

-9

Пульты управления

Что касается органов управления на рулевых пультах, то все кнопки на пультах подсвечиваются приятным неоновым сетом, и достаточно приятны ощупь. В штатной комплектации имеется подогрев сидений и ручек руля.

Ветровик имеет возможность регулирования по высоте в ручном режиме в двух положениях, сделанных на специальном раскладывающемся крепеже.

Приборная панель

SVT 650X оборудуется цветным дисплеем с удобным расположением индикаторов и пиктограмм, так в нижней левой и правой части приборной панели можно увидеть информацию по шинам, слева разместились шкала температуры охлаждающей жидкости и остаток топлива в баке. Справа располагается тахометр. В верхней части отображаются значки и индикаторы. В центре отображается скорость и выбранная передача КПП. Внизу отражается одометр и суточный пробег. В меню настройки можно выбрать разные режимы отображения скорости в километрах или милях, настроить часы, датчики давления, а также подключить телефон через Bluetooth, который позволит отвечать на звонки и управлять медиаплеером на телефоне.

Свет

Передняя оптика имеет дневные светодиодные ходовые огни, которые создают образ мотоциклу и его узнаваемость в потоке. Головной свет так же светодиодный с внушительной линзой, что делает его весьма эффективным в темное время суток. Поворотники, стоп сигнал и габариты так же светодиодные и отлично просматриваются в условиях плохой видимости.

Багажные системы

Дополнительно мотоцикл можно оснастить 3 заводскими алюминиевыми кофрами или мягкими сумками объемами 30, 40 или 60 литров с фирменной надписью производителя мотоциклов.

Заключение

QJMOTOR, очевидно, хочет удовлетворить потребности современного рынка, создавая такой новый мотоцикл с низкой высотой сиденья, V-образным двухцилиндровым двигателем и относительно суровым приключенческим внешним видом. Компания надеется, что новички и опытные пользователи смогут управлять этой моделью кроссовера.
Двигатель создает вибрации которые ощущаются с 4500 об./мин., а а 5-6 тыс она становится более явной, к этому нужно быть готовым. Но диапазон от 1,5 до 4 тыс. об./мин. может закрыть до 80% ваших потребностей ежедневной езды.

Цена данного мотоцикла начинается от 800 тыс. рублей.



* В обзоре содержатся фото материалы из "
Журнал МОТО".

** Подпишитесь на мои Дзен и Телеграмм каналы:
- Дзен -
https://dzen.ru/id/65525bc7b4d0a6095293e424
- Телеграмм -
https://t.me/MotoGlobus