Хотя прибыль, возможно, не единственный стимул для открытия бизнеса, она, безусловно, является одним из решающих факторов.
Создание аудитории/клиентской базы, маркетинг и разработка надежного бизнес-плана — все это важные элементы самого успешного бизнеса, и все они ведут в одно место.
Самый прибыльный бизнес, который начнется в 2024 году
2024 год обещает быть непростым, и открытие бизнеса потребует большей гибкости из-за экономической неопределенности. Но получить прибыль намного проще, если вы начинаете с прибыльной бизнес-модели.
Итак, какой бизнес самый прибыльный в 2024 году? Давайте взглянем.
1. Электронная коммерция
Электронная коммерция , общий термин, обозначающий все предприятия, где товары покупаются и продаются через Интернет, неизменно входит в число лучших и наиболее прибыльных предприятий для начала.
Почему? Поскольку их легко запустить, они не требуют накладных расходов, связанных с физическим размещением, и дают вам доступ к географически разнообразной клиентской базе. Поскольку в сети более двух миллиардов клиентов электронной коммерции , сейчас самое время открыть свой интернет-магазин.
Составьте план своей идеи, спланируйте, как вы собираетесь донести ее до масс, и, наконец, превратите эту бизнес-идею в прибыльное начинание.
Хотите узнать, как запустить прибыльный интернет-магазин за 12 недель или меньше? Посмотрите бесплатный курс .
2. Дропшиппинг-бизнес
В последние годы дропшиппинг имел плохую репутацию, но, если все сделано эффективно, он по-прежнему остается очень прибыльным бизнес-вариантом.
Дропшиппинг — это подкатегория электронной коммерции, которая относится к компаниям, которые продают товары, которых у них на самом деле нет под рукой. Вместо этого продукт поставляется напрямую от поставщика покупателю.
Дропшиппинг снижает затраты на складские запасы и, как следствие, увеличивает ваш чистый доход. По прогнозам, к 2028 году мировой рынок дропшиппинга будет расти на 20% ежегодно до 2028 года.
Дропшиппинг распространен в отраслях, где клиенты ожидают широкого спектра продуктов, которые могут быть непомерно дорогими для малого бизнеса, например, в книжных магазинах.
Например, многие местные книжные магазины могут использовать дропшиппинг для доставки напрямую от издателя или партнера, такого как bookshop.org. Это позволяет им предлагать более широкий выбор книг, не сталкиваясь с проблемами хранения одной или двух копий нишевого издания на случай, если оно понадобится одному клиенту.
Наиболее плодотворные проекты прямой поставки, как правило, связаны с нишевыми продуктами с лояльными поклонниками и минимальной конкуренцией, поэтому обязательно исследуйте, прежде чем начинать.
Однако будьте осторожны с рисками прямой поставки, которые включают контроль качества, брендинг и обслуживание клиентов.
Профессионалы постоянно ищут способы отточить свои навыки и продвинуться по карьерной лестнице, предоставляя выгодные возможности для бизнеса опытным предпринимателям, которые хотят превратить свой опыт в пассивный доход.
Курсы, охватывающие финансы и бухгалтерский учет бизнеса, стратегию, менеджмент, переговоры, обучение продажам/маркетингу и публичные выступления, обеспечивают постоянный спрос. Ожидается, что индустрия курсов будет только расти: ожидается, что к 2026 году рынок вырастет до 375 миллиардов долларов.
Курс онлайн-маркетинга
Маркетинговый ландшафт меняется из-за роста затрат на социальную рекламу и генеративного искусственного интеллекта, и многие предприятия и специалисты ищут рекомендации, как адаптироваться. Создание курса онлайн-маркетинга, охватывающего маркетинг по электронной почте, управление социальными сетями, SEO или маркетинг баз данных, может принести прибыль при минимальных инвестициях.
Языковой курс
Вы многоязычный предприниматель? Рассмотрите возможность создания языковых курсов. Индустрия изучения языков продолжает расширяться. Чтобы выделиться среди конкурентов, вам нужно определить свой целевой рынок. Кто ваш идеальный ученик
Определение своей ниши и сужение аудитории повысит конверсию и увеличит прибыльность. Вместо предложения «Начинающий испанский» рассмотрите что-то более специализированное, например «7 дней до испанского в командировке».
Хобби-курс
Последний сектор индустрии онлайн-курсов — это курсы по хобби. Подумайте: вышивка, работа по дереву или пение. В последние годы спрос на эти онлайн-курсы растет из-за экономичности и удобства. Пандемия увеличила спрос и здесь.
У людей, перешедших на работу на дому, теперь есть больше времени для изучения тем, которые их интересуют. Другие подвели итоги того, что для них важно, и, наконец, набираются смелости, чтобы начать играть на фортепиано для начинающих. В результате запуск курса по хобби в 2024 году — чрезвычайно выгодная бизнес-идея.
4. Бухгалтерские или бухгалтерские услуги для рабочих.
Предприятия, предоставляющие бухгалтерские и бухгалтерские услуги, поддерживают постоянный спрос, поскольку каждый должен подавать налоги, а многие либо не хотят, либо не знают, как управлять подготовкой налогов. Это особенно актуально в связи с ростом числа работников гиг-экономики и фрилансеров .
Среднестатистический владелец малого бизнеса не имеет достаточной пропускной способности или опыта для ведения бухгалтерского учета самостоятельно, и у него может не хватить ресурсов для найма штатного бухгалтера. С чистой прибылью в 18,4% (о, вот и снова) бухгалтерские услуги являются одними из самых прибыльных отраслей, которыми вы можете заняться в 2024 году.
5. Бизнес графического дизайна
Спрос на услуги графического дизайна неизменно высок, поскольку звездный графический дизайн может стать отличительной чертой рынка. В эпоху цифрового маркетинга и рекламы, ориентированной на Instagram, графический дизайн компании, пожалуй, важнее, чем когда-либо. Насколько прибыльным будет ваш бизнес в области графического дизайна, зависит от того, сколько труда вы вкладываете в проекты по сравнению с тем, сколько вы берете за него. В среднем графические дизайнеры могут зарабатывать от 15 до 35 долларов в час , в зависимости от их опыта.
К счастью, графические дизайнеры могут управлять высокодоходными компаниями благодаря низким накладным расходам. Но они также могут стать жертвами расползания масштабов и других практик, снижающих доходы. Чтобы обеспечить максимальную прибыльность, постройте свою бизнес-модель, ориентируясь на проекты с более высокими доходами и меньшими трудозатратами. Вы можете избежать расползания объема работ и других ловушек с помощью четко изложенного консультационного предложения. Советы о том, как составить выигрышное консультационное предложение, можно найти в нашем руководстве .
6. Цифровое агентство
Поскольку многие крупные компании сокращают маркетинговые команды из-за роста затрат, они будут искать возможность дополнить свой труд агентствами.
В конце концов, у них может не быть персонала, но работу все равно нужно делать! Это огромная возможность начать и построить прибыльное агентство.
Как мы уже упоминали выше, маркетинг в социальных сетях важен как никогда. Реклама в социальных сетях — второй по величине рынок цифровой рекламы. Ожидается, что глобальный доход отрасли в размере $138,2 млрд вырастет до $18,4 млрд в 2025 году.
Быстро расширяющийся рынок в сочетании с низкими инвестициями, необходимыми для начала консалтингового бизнеса в социальных сетях, делают это одной из самых прибыльных возможностей для опытных маркетологов цифрового маркетинга.
Консультации по цифровому маркетингу
Цифровой маркетинг — это постоянно развивающаяся отрасль. Для многих малых предприятий отслеживание последних тенденций в области электронного маркетинга или следующего обновления алгоритма Google может отнять слишком много ресурсов.
Если у вас есть навыки , чтобы предложить все это — электронный маркетинг, SEO, копирайтинг, социальные сети — вы можете объединить все это в высокодоходную услугу цифрового маркетинга.
7. Копирайтинг и редактирование
Копирайтинг – это больше, чем просто красивые слова и запоминающиеся слоганы (хотя, конечно, это тоже может быть). Поскольку компании стремятся расширить свою аудиторию, копирайтеры, умеющие писать вирусный или SEO-контент, могут зарабатывать деньги. Что делает копирайтинг такой прибыльной идеей для малого бизнеса?
Активы цифрового маркетинга, особенно те, которые связаны с SEO и социальными сетями, могут стать механизмами получения дохода для компаний, и у них есть показатели, подтверждающие это. Если вы можете принести реальную пользу клиенту, вы можете потребовать за свою работу огромную сумму, до 45 долларов в час . Лучшая часть? Для запуска этого бизнеса практически не требуется стартовых затрат.
8. Партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг — это бизнес-модель, при которой компания платит третьей стороне за привлечение потенциальных клиентов или трафика в компанию. В наши дни все, от влиятельных лиц Instagram до крупных новостных изданий, полагаются на партнерский маркетинг для получения прибыли. Если у вас есть надежная аудитория… или вы планируете ее создать, вы можете заработать на партнерском маркетинге. В 2019 году эта отрасль заработала 6,4 миллиарда долларов и продолжает расти, что делает эту идею одной из лучших идей для малого бизнеса в 2024 году.
Как работать с партнерскими сетями, смотреть здесь
9. ИТ-поддержка
Есть невысказанная истина, которая актуальна практически в любом офисе в США.
Мы все это знаем, но никто из нас не хочет говорить это, поэтому мы скажем это за вас.
Большинство людей не знают, как использовать технологии, на которые они полагаются в своей работе. Если у вас есть навыки, вы можете вести успешный бизнес в сфере ИТ-поддержки. Ожидается, что в 2024 году рынок ИТ-услуг составит $1,363 млрд . Не слишком потертый.
10. Юридические услуги
Юридические услуги, пожалуй, самый прибыльный вид бизнеса в сфере услуг. Это высокая прибыль, стабильно востребованная и основанная на специализированных знаниях. Специализация также позволяет юридическим предпринимателям сосредоточиться на работе, которая им нравится больше всего, будь то работа в планировании недвижимости, обслуживание коммерческого банка или предоставление юридических услуг по сделкам с недвижимостью: потребность в юридических услугах будет всегда.
11. Авторемонтный бизнес
Хотя некоторые капитальные ремонты требуют поездки в автосервис, многие ремонтные работы можно выполнить с помощью простого набора инструментов. Средний возраст транспортных средств вырос до 12,1 года , а это означает, что все больше людей держат свои машины и предпочитают ремонтировать то, что у них есть, а не покупать. Если вы опытный механик, вы можете запустить службу авторемонта с минимальными стартовыми затратами и мгновенно начать получать доход. Затем, когда вы будете готовы к масштабированию, вы сможете открыть собственную авторемонтную мастерскую и заработать на более крупном ремонте.
12. Услуги B2B (бизнес для бизнеса)
Предприятия, как правило, могут иметь более высокие цены и плату за услуги, чем конечные потребители, что делает услуги B2B высокодоходной отраслью с ожидаемым темпом роста на 22% в годовом исчислении до 2027 года. Многие из других предприятий, описанных здесь, могут быть проданы другим предприятиям. включая недвижимость, услуги по уборке, бухгалтерский учет, юридические услуги и маркетинг.
13. Разработка программного обеспечения
Разработка программного обеспечения опирается на набор технических навыков. Если вы вложите все свои навыки разработки в проприетарное программное обеспечение, которое затем можно будет продавать другим компаниям, у вас будет очень успешный бизнес. Большинству предприятий нужны технические решения, которые они не могут создать самостоятельно. Хотя вы также можете работать над созданием решений для конкретного случая посредством консультирования по программному обеспечению, создание проприетарного программного обеспечения позволяет вам продавать один и тот же продукт широкой аудитории, не требуя ресурсов для разработки каждого проекта, увеличивая вашу валовую прибыль.
14. Консультации по науке о данных
Наука о данных — это отрасль, основанная на экспертных знаниях. Если вы можете предоставить бизнес-руководителям аналитику данных, необходимую им для принятия обоснованных решений, вы можете потребовать премиальную цену со средней почасовой ставкой около 60 долларов США . В наши дни данные – это король, и если вы знаете, как управлять данными, чтобы рассказать убедительную историю, нет предела. Специализируясь на конкретной платформе, такой как CRM (Salesforce, SAP) или инструмент обработки данных (Microsoft Power BI), вы сможете выделиться среди компаний, которые ищут сторонние консультации или экспертные знания для своих инструментов обработки данных.
15. Перепродажа и аренда одежды
По мере того, как растет обеспокоенность по поводу изменения климата и глобального потепления, возникает все большее давление с необходимостью что-то делать , особенно в моде ( вторая по уровню загрязнения отрасль ). Рынок перепродажи и аренды одежды стремительно расширяется, а поскольку поколение Z все больше тяготеет к винтажной и повторно используемой одежде , похоже, что эта отраслевая ниша вырастет на 127% к 2026 году .
16. Бизнес по благоустройству дома
Спрос на товары для обустройства дома замедлился в прошлом году по сравнению с 2021 годом, но с 2020 года он все еще вырос на 2%. Также наблюдалось увеличение материальных затрат из-за проблем с цепочкой поставок, что немного сокращало норму прибыли, но по мере того, как проблемы с цепочкой поставок выравнивались (поскольку некоторые из них уже это сделали) предприятия по благоустройству дома будут по-прежнему оставаться одними из самых прибыльных предприятий.
17. Бизнес, основанный на наличных деньгах (цинки для стирки, автомойки и торговые автоматы)
Ищите архаичные предприятия, которым нужно идти в ногу со временем. В настоящее время торговые автоматы, автомойки и коврики для стирки — это три возможности для бизнеса со старыми моделями и системами. Если у вас есть достаточно денег заранее, вы можете быстро украсить коврик для стирки свежей краской и обновленным логотипом. Самое приятное в этих видах бизнеса то, что они по-прежнему в основном основаны на наличных деньгах. Это означает, что меньше накладных расходов на внедрение технологических систем для их ускорения.
18. Создайте бренд, который можно монетизировать
2024 год — год создания контента. Никогда еще не было так легко запустить бренд и повысить прибыльность его деятельности, особенно благодаря недавним достижениям в области технологий искусственного интеллекта. Итак, вот несколько идей по созданию бренда, которые помогут вам расширить аудиторию, которая может вернуть вам деньги:
На данный момент TikTok — лучший канал для быстрого увеличения аудитории. Просто убедитесь, что ваш контент интересный и увлекательный.
Запустите подкаст, посвященный вашему опыту в отрасли.
Создайте аккаунт в Instagram и рассказывайте о том, чем можно заняться в вашем городе.
Заведите блог (да, это все еще актуально), построенный на поисковых запросах о вашем любимом хобби.
Запустить канал на YouTube о лайфхаке.
Помните: если вы запускаете бренд ТОЛЬКО для того, чтобы зарабатывать деньги, ваша аудитория быстро отпишется, отпишется и проигнорирует вас. Создание аудитории, которая может поддержать вас финансово, требует терпения, последовательности и преданности делу. Большинству брендов, ориентированных на контент, требуются годы, прежде чем у них появится преданная аудитория, которая будет поддерживать их посредством членства, товаров и дополнительных продуктов.