Для любого селлера занять топовые позиции в выдаче — это как для музыканта вывести свой трек на первое место в чарты — очень приятно и хочется, чтобы не заканчивалось.
Как и обещала, сегодня я расскажу о внутренней рекламе: ее вариантах и тонкостях настройки. Тема набирает существенные обороты, так как сами маркетплейсы все активнее стараются удержать трафик внутри своих площадок и сделать внутреннее продвижение самым эффективным способом.
1 — Реклама «карточек внутри карточек» ♻️
Это продвижение своих карточек прямо внутри карточек своих конкурентов.
Как это работает: вы и ваш конкурент продаете ортопедические кровати, внизу его карточки будут карточки-предложения, которые тоже могут подойти под запросы покупателя.
Одна из них — ваша. Если ее визуал цепляет внимание покупателя, а внутри наиболее ярко раскрыты преимущества, то он переходит к вам и покупает. Deal!
2 — Реклама в каталогах 🛍️
Ваш товар размещается в каталоге, и пользователь увидит ортопедические кровати, если перейдет из каталога в раздел «Дом» — «Спальня» — «Мебель». Среди выдачи ваш товар будет в числе первых.
3 — Реклама в поиске 🛒
По моему опыту, это один из самых профитных методов для продвижения на Wildberries. Когда покупателю что-то нужно, первым делом он жмет именно на «лупу» и вводит свой запрос в поиске. Там и размещается наша карточка в самом верху.
Важно следить за эффективностью своих рекламных кампаний на WB. Для этого отслеживаем показатели.
CTR — кликабельность вашей карточки. На нее влияет цена, визуал и отзывы. В среднем показатель должен быть не менее 3%.
CPS — стоимость одного клика по рекламному объявлению. Желательно не более 20₽.
ДРР — фундаментальный показатель, который дословно расшифровывается как «доля рекламных расходов». Должен быть не больше 15%.
К слову, в одном из недавних кейсов мне удалось увеличить выручку моему клиенту на 90%, сохранив при этом ДРР на уровне всего лишь 8%.
► Пишите мне в личные сообщения, обсудим сотрудничество и варианты как мы можем сделать тоже самое для вашего магазина на WB.
Чтобы не слить рекламный бюджет впустую, советую обращать внимание на эти метрики. Далее стратегию можно корректировать исходя уже из конкретно вашей UNIT-экономики, чтобы делать цену клика минимальной и повышать CTR.
💡 Также следите за ключевыми фразами. Это словосочетания, которые приводят покупателя в вашу карточку через рекламу. Изначально при запуске список ключевиков будет пустым.
Но а дальше необходимо отфильтровывать их и оставлять только целевые ключи, по которым хотим продвигать свою карточку. Обычно их остается от 2 до 5 штук.
Размещать показ рекламных компаний советую с 19:00 до полуночи по МСК. Так вы оптимизируете бюджет и получите максимальные охваты, ведь это тот самый промежуток времени, когда люди освобождаются от дел и начинают ползать по ленте WildBerries 🙃
Для тестирования гипотез будьте готовы потратить 30-60% всего бюджета впустую, пока не найдете подходящую связку, чтобы ее дальше масштабировать.
Или сразу передайте всю настройку тому, кто ее умеет делать.
Подписывайтесь на мой ТГ-канал: https://t.me/+C0PLCOMYcyYzMzIy
📲 https://t.me/alinampbot - наш бот, который выдает чек-лист с помощью которого Вы можете увеличить продажи на 20%
Все подробности — на бесплатной консультации, где также проведу в подарок бесплатный аудит карточек в вашем магазине 🎁
Увидимся! 🕊️