Найти тему

История из детства. Пьющая мать. В конце немного трагедии.

Привет, вы на страницах моего блога. Сейчас модно говорить, что все у нас идет из детства. Так вот и мое желание поделиться своей жизнью, своими историями со мной ещё со школы. Каждый день возвращаясь домой мама спрашивала как прошел мой день. И было недостаточно сказать "нормально", в подробностях описывала события в течении дня. Уроки, ребят, разные ситуации. Так постепенно у меня сформировался твердый навык изложения. Теперь даже мой муж отмечает, что я могу легко и по сути пересказать фильм, сериал или книгу. Во что это дальше сформировалось в плане заработка я расскажу позже. А пока предлагаю познакомиться через мою историю.

Я родилась в 1993 году 22 марта. К слову моя мать каждый мой день рождения любезно напоминала мне о том, что это день сорока мучеников. Мы еще поговорим о пагубном программировании моего сознания моими родными и сложных отношениях с матерью, а пока вернемся к маленькой Вике.

Из детства я помню мало ярких событий. Скорее это уже додуманные истории родственников, но несколько расскажу. Жила я в Крыму, хотя мой отец родом из Владимирской области. Родители зачали меня в Мурманске, в возрасте около 1,5 лет моя мать поехала к бабушке в Крым в маленький поселок городского типа Нижнегорский. После мать оставила меня с бабушкой и уехала в Москву на заработки. Началось мое путешествие от бабушки к маме. Очень смазано помню палатку с одеждой на Черкизовском рынке. Магазин рыбы отчима на Рязанском проспекте. Череду съемных квартир в Мытищах. Однажды в возрасте 5 лет я пошла пешком из Леонидовки в Мытищи по дороге одна потому что моя мать спала и не открыла мне дверь после того как я погуляла во дворе. Я искала отчима. Вот такая вот Вика самостоятельная.

С теплом и нежностью вспоминаю квартиру на Новомытищинском проспекте, там я познакомилась со своей подругой Аней Капышовой. У нас уже появились первые видики и мы часами смотрели мультики. Помню то время когда по нтв 3 в 7 утра показывали черепашек ниндзя, а мама собиралась на работу. Меня часто брали с собой на рынок, там я играла с такими же детьми работников. Мы ели вкуснейшее картофельное пюре из пластиковой тарелки разделенной на котлету и салат из капусты. Много колы и чипсов. А еще, помните, эти жвачки в виде сигарет. Кто это придумал, интересно. Надо погуглить.

Время когда меня отвозили к бабушке в Крым я почти не помню. Там мы выживали. Мать часто после этого пропадала, не отправляла деньги на мое содержание. Телефонов же еще тогда не было и связь была через телеграф. Помню как бабушка бегала со мной, разговаривала с матерью, а потом часами плакала. Нас подкармливала женщина с 2 этажа манной кашей. Бабушка работала в палатке с пирожками какими-то и ещё чем-то. Смутно помню. Я ночами спала в этой палатке на тахте, а бабушка плакала. Зато когда я возвращалась к матери красная икра ведрами, мороженое какое хочешь, куклы, видики. Очень полярная жизнь. Сейчас то я понимаю, что мать пыталась компенсировать свои поступки какими-то материальными вещами.

Нужно отметить, что моя мать запойный алкоголик. И этот абзац будет посвящен тому как сложно мне было с этим жить тогда и как просто я говорю сейчас. Когда ты маленький ребенок, который идет утром в 1 класс и видишь как твоя мать пьяная, обсосанная и почти без штанов валяется возле входа в школу хочется умереть от стыда. Спасибо 3 школе гимназии. Никто никогда там меня за это не булил. Я проучилась там до 2 класса, а в третий мы уже переехали в деревню. Мать пила всегда запоями. Например, она гордилась тем, что не пьет уже 2 месяца и мы с бабушкой уже понимали если пошли такие разговоры значит она скоро запьет и так и случалось. Пила она неделями. В это время появлялись сомнительные мужики, странные друзья. К слову, бабушка тоже частенько прикладывалась к бутылке вместе с матерью. Отсюда со мной на всю жизнь страх холодной тихой квартиры. Мои домашние знают, мне важно, чтобы работал телевизор, было тепло и чисто и пахло едой. Если будет иначе значит где-то спит пьяная мать и бабушка. Вернемся к тому времени. Мать часто зависала в барах, есть было нечего. Я питалась у соседей или сама готовила. Первый хлеб я приготовила в 6 лет и очень этим гордилась. Тут тоже уместно вспомнить историю как однажды на Пасху, а я за 30 лет не помню ни одной Пасхи когда мои родители трезвые, я очень хотела пасочки. Испечь мне было некому и я решила сама. У меня получились очень твердые корочки из духовки. Я сидела в огороде, грызла их и плакала. Это мой 3 класс.

В деревню мы переехали тоже из-за пьянки матери и бабушки. Их ограбили и это тоже интересная история. Мать познакомилась с сомнительной женщиной, которая попросила взять крупную сумму на хранение. После этого нас сразу же ограбили вырвав замки и естественно забрали эти деньги. У нас то и брать особо не было чего. Это нулевые, бандиты тогда ходили лысые, большие и с собаками. Бабушку стали прессовать и требовать продать квартиру и вернуть деньги. Бабушка поддалась и незаконно выписала меня из приватизации в никуда. В деревню мы переехали в дом прабабки в котором не было отопления, света и вообще это больше было похоже на бомжатню. Уроки я поначалу делала при освещении газовой конфорки, она же служила обогревом. Так как мы переехали зимой и топить печь естественно было нечем. А да, мать решила, что запить во время переезда это лучшая идея. И вот я голодная, холодная пришла в деревенскую школу.

Важно еще отметить, что я не поддалась унынию и мне всегда нравилось проявляться во внешнем мире. Я была артистичным ребенком, много читала, неплохо училась и интересовалась людьми поэтому у меня появились друзья и мы были лидерами класса. Что важно отметить, так как часто дети алкоголиков подвержены насмешкам, у меня такого не было. Все же характер, харизма и интеллект важная часть. Безумно благодарна Оксане Тарасенко и ее семье, которые прятали меня от пьяных родителей у себя, кормили. Вика Юдина моя лучшая подруга, которая была для меня как сестра. У нее были обеспеченные родители и это показывало мне, что жить можно иначе и я внутри себя всегда говорила, что у меня будет также.

Я ездила на олимпиады, участвовала в творческих кружках, была в самоуправлении школы, стала редактором школьной газеты, оформила большую часть стенгазет. Некоторые мои рисунки до сих пор в школе. В общем жизнь в школе была единственным миром в котором мне нравилось быть. Дом это скорее место где быть необходимо и переждать, чтобы скорее вернуться к друзьям и успехам.

Мать всегда угрожала "убью за 2". Была забавная история. Учитель биологии ненавидела меня потому что я была выскочкой, много учила и всегда поднимала руку. Другие не так. Как-то раз никто из класса не написал реферат, а я написала и мне все равно поставили 1 балл с формулировкой "выскочка". Надо ли говорить как избила меня мать. Она гоняла меня палками в огороде и даже слушать не хотела почему так.

Кстати, меня били всегда и очень сильно. Однажды в Мытищах пьяная мать избила меня ногами в сапогах за то, что я из подвала доставала котенка с каким-то мальчиком. Она это увидела и стала оскорблять меня шалавой и бить. Мне было 6 лет. Что в ее голове было не ясно, но вот такой она человек. В меня летали утюги, палки, в ход шли стебли от роз с шипами. А ремень это вообще товарищ на все детство. Насилия было много. Сейчас мне очень много усилий нужно прикладывать для того, чтобы не поднимать руку на своего ребенка.

Вернемся в школу. Все было хорошо до 9 класса. Ну или относительно хорошо. Потом со мной случилась школьная форма от которой я отказалась и неформальное движение Готика. Я влюбилась в мальчика старше меня, который был очень красивым готом. Стильным, статным, высоким. История нашего с ним знакомства очень забавная.

Я рассказала своей подруге Вике о том, что мне нравится парень, но мы с ним не знакомы лично. Она нашла его стационарный номер, я дозвонилась к нему домой и пригласила встретиться. В итоге в назначенный день, я вся в черном, но с одной нелепой деталью - золотым крестиком (готы не носят золото) встретила его в парке. Мы прошлись немного, поболтали и он ушел к бабушке. Я осталась смущенная и немного очарованная. Дальше в отношения это не переросло. Парень оказался очень замкнутым и в компании даже мало общался. Он был очень похож на актера сыгравшего в фильме Ворон.

На то время мне было уже 13 лет. Я стала интересоваться субкультурой все больше и познакомилась с компанией девочек. 3 весёлых человека из Нижнегорска. Мы вместе гуляли на стадионе первой школы, Пентагоне (заброшка напротив первой школы, которая вроде до сих пор там) и естественно, как уважающие себя готы, гуляли на кладбище.

У меня не было парня. Девчонки уже интересовались ребятами, но я как-то больше с хвостиками ходила и скакалкой. Помню как мы с моей одноклассницей Леной Мазур вышли во двор школы прыгать на скакалке и девочки младше нас на 2 года с мейкапом на лице сказали "вы же девочки" имея в виду скакалку детской забавой. К слову о парнях, мне не нравился никто, но в анкете (тогда это были тетрадки подруг) я указала Сережу Рогатина, который был старше меня на 2 года. Тогда ребята с ума сошли и стали дразнить за это. Я дежурила в классе, Сережу принесли под руки и ноги и закрыли его в классе со мной. Я плакала. Сейчас то я понимаю какая это ерунда. Но тогда прям трагедия была. Хотя дальше с Сережей мы неплохо общались. Он делился со мной дисками с записями концертов Рамштайн и других исполнителей.

В 14 лет со мной случилась трагедия, которая дальше сильно отразилась на моей жизни. Я не говорила об этом до 18 лет и все переживала внутри себя, знали единицы.

В очередной запой моих родителей я ушла из дома так как мне 14, я более чем взрослая, а меня все также бьют и унижают. Я поехала к друзьям в Нижнегорский и там до ночи сидела на кладбище в компании. Мне налили вино, я выпила и как-то та вышло, что все стали уходить и со мной остался человек, которого я тогда не знала. Виталик, которому 26 лет. Он предложил прогуляться и я согласилась. Идти мне все равно было некуда. Мы ходили много, а потом он позвал на крышу заброшки, того самого Пентагона. Мы поднялись, он перебросил меня на выступ из которого я сама бы не выбралась. Стал показывать звезды и обнимать. Поцеловал и повалил на пол, я не помню сопротивлялась я или нет, все произошло очень быстро. Помню боль, как лицо все горит. Я сидела и смеялась, а он сказал, что я ненормальная. Дал мне свою футболку, чтобы я кровь вытерла. А я истерично смеялась. Мне было страшно, обидно и больше не помню эмоций. Он привел меня домой к себе. На кухне налил чай и дал нитки с иголкой, чтобы я зашила брюки, которые он порвал на мне. Его мать вышла на кухню, посмотрела на меня и ушла. Дальше он довел меня за руку на автостанцию и посадил в автобус. Только сейчас я понимаю, что он так сделал, чтобы я не заявила в полицию. Скорее всего.

Я скрыла факт изнасилования от всех. Никому не сказала. Закрылась в себе, стала злой, огрызалась в школе. Это был уже мой 10 й класс и в нем я получила стипендию как лучший ученик класса. Мне все учителя стали пихать в лицо свое мнение, что я недостойна этой стипендии и что есть более достойные дети. Стали таскать меня на еще больше конкурсов и тд. А я в то время активно зависала с ребятами из неформальной тусовки. У меня появился парень, который склонял меня к сексу и как-то сказал "что это я ломаюсь если все знают, что я не девственница". Я была в шоке, очень плакала. А потом забила и стала спать с этим парнем. Имен называть не буду. Пусть спит спокойно). Мне было 14, ему 17. Он показывал мне порно, учил меня. Смешно вспоминать. Потом мне друг рассказал, что мой парень друг того Виталика и я рассталась с ним. Оказалось он помогал насильнику искать футболку с моей кровью, чтобы не было доказательств. Вот такая вот история. Важно отметить, что Виталик умер через пару лет, причины не знаю, но это случилось в день рождения моей матери. Карма?

Мое ментальное здоровье совсем дало сбой и весной в 10м классе я пыталась покончить с собой. Моя мать была пьяная и даже не заметила, что меня нет дома. Вообще меня довела учитель английского, которая снова стала упрекать меня стипендией и я сбежала за школу и пыталась вскрыть вены. Моя одноклассница и близкая подруга Наташа Багно помогла мне. Позвонила моему другу Акиму и он вместе с друзьями забрали меня к своему другу. Закрыли в доме и ушли на работу. Ребятам было 20+ лет. Это друзья из неформальной компании. К сожалению, мои мысли о суициде меня не оставили. Я нашла аптечку и съела все, что там было. Когда у меня начались галлюцинации, я вылезла в окно и побежала к своей бывшей однокласснице, которая узнав о том, что я сделала, выгнала меня из квартиры со словами "мама будет ругаться". Я ушла на место, где мои друзья обычно встречаются и там встретила Акима. Который уже зафигачил мне по лицу и вызвал скорою. Помню смутно, трубку, которой промывали желудок, помню спала сутки и палату белую. Мать с бабушкой бледные возле стены.

Закончилось мое детство на этом.
Продолжение следует.