Найти тему

Алла Васильевна снова примчалась на помощь. Не братик позвал. Сбежавшая жена

Глава 9

И вот Алла Васильевна снова живет у брата. Только теперь не детьми занимается, а Павлом. Она как "скорая помощь" по вызову. То племянников опекает, пока родители в отъезде; то за братцем ухаживает. И так-то нездоров был, да еще операцию перенес.

Теперь диета его усилилась строгостью. Ничего нельзя из того, что Павлуша любит. Ни острого, ни жареного, ни печеного, ни наваристого. Алла Васильевна готовит прозрачные бульоны - ни жиринки! Супы блендером взбивает. Кашки жиденькие варит.

А Павел совсем плох. В смысле душевного состояния. Подкосил мужика факт состоявшегося без него развода. Да и что говорить - ну, куда это годится?! Беспомощного человека бросить! Отца своих детей!

Никак не ожидала Алла Васильевна такого поступка от невестки. Но ведь, если правду сказать, братец ее еще тот ходок. Что до женитьбы, что после свадьбы с Мирославой. Было дело, даже к сестрице как-то заявился. С коллегой , сказал. Проездом из командировки. Но Алла Васильевна ту коллегу у соседки устроила. Ключи у нее имелись от временно пустующей квартиры. Сердитый Павел у сестры ночевал.

Мирочке, разумеется, ничего не сказала золовка. Зачем понапрасну тревожить. Доверяет муженьку Мирка. Вот и пусть живет в своем счастливом неведении! Все-таки у них дружная, крепкая семья.

Это если со стороны посмотреть, не зная подробностей личной жизни Павлуши. Свободы хотел, независимости от супружеских пут. За что боролся, на то и напоролся! Жалко Алле Васильевне братика. Такой одинокий, несчастный, забытый... Ушел в себя.

И даже с ней, сестрой, на душевную связь не выходит. Утром буркнет "доброе утро". Вечером пожелает "спокойной ночи". Поев, скажет "спасибо". Вот и весь разговор с сестрицей, оставившей ради него родной дом без пригляда.

Днем Павел лежит или сидит, уставившись в одну точку. Ладно б в телевизоре. На белой стене. Обои у них такие, с тесненным рисунком, тоже белым. Правда, пошутил как-то Павлуша. Как в больнице, мол. Белое безмолвие.

Телевизор не смотрит. По телефону никому не звонит. И ему тоже никто. Зазноба отвернулась. А друзья тоже отошли в сторонку, пока Павел любовями увлекался.

Мрачный стал, злой, с утра недовольный, что жив остался. У него ведь едва перитонит не разыгрался! Молодцы врачи, перехватили инициативу вовремя, отвоевали пациента у недуга.

У Мирославы забот полон рот! Во-первых, обустроиться надо на новом месте. Во-вторых, хоть своими силами, но какой-никакой ремонт в родительском доме сделать. В-третьих, к земле Мирочку потянуло. Так бы и возилась целый день во садули-в огороде!

Раньше грядки ее ну никак не интересовали. С прополкой помогала, мать жалела. Но не нравилось. А что хорошего - сорняки дергать!

Теперь же Мира каждую крупиночку земли готова была перетереть в ладонях. Разжилась у соседей цветочной рассадой. Они же и овощной поделились , семян отсыпали. Кстати посадочный материал пришелся.

С деньгами в отселившемся семействе не очень. Расходов было много, пока Павла в больнице навещали. Тратили свои деньги, а ему оставили его. Не хотелось Мирославе, чтобы Павел с сестрицей ее косточки перемывали. Хватит с нее и того, что уже знает Алла Васильевна.

Хорошая она женщина. Но ведь Павел ей братик. Единственный, любимый. Не стала Мира ничего золовке рассказывать про его художества. Зачем между родными людьми смуту сеять. Павлу сейчас нужна поддержка близкого человека.

Как он там? Справляется ли? Тренируется? Или бросил? Мира старается не думать о бывшем муже. Запрещает себе. Все-таки она чувствует себя виноватой перед ним. Но оправдывается: мой отъезд с детьми - вынужденная мера. Павлу необходим стресс! Чтобы начать самостоятельно думать о своем выздоровлении. Делать какие-то шаги.

Мирослава ничуть не удивлена, что разлучница София исчезла со всех радаров. Массажист Виктор как-то обмолвился, что физкультурник тоже пропал из поля зрения. Поговаривают, за границу успел укатить. Да не один. С зазнобой. Уж не с Софочкой ли?

Впрочем, Мирославе нет до этого дела. Ей бы со своей жизнью разобраться! Вон Виктор стал оказывать знаки внимания. А начиналось ведь все по-хорошему. Мира решила профессию переменить.

С юности ей говорили, что есть у нее способности головную боль снимать. Помассирует височки, затылочную часть, шейный отдел подружкам - куда та мигрень делась!

Виктор тоже профессиональный взгляд бросил на ее руки.

-Хочешь массажу научу? Всегда с куском хлеба будешь!

-Так у меня ж специального образования нет, - отмахнулась Мира.

-Зато дети есть, отец престарелый. Их будешь лечить. Да и медколледж можно закончить, если ты такая правильная. Только люди с тебя будут не диплом спрашивать, а работу твою ценить - помогает или нет. Рублем за тебя проголосуют. Это уж ты мне поверь! У меня глаз наметанный. Я твои способности сразу разглядел, видя как ты с лежачим мужем управлялась.

Вот куда уходила Мира вечерами к огорчению Павла. Виктор обучал ее приемам массажа. Где? Дома у него. Где же еще!

Узнали друг друга поближе. Подружились. Виктору Мирослава очень симпатична. Да только комплексует она. Возрастом постарше. Но не признается, что в этом дело. Сказала, не хочет никаких отношений. Ни с кем. Хватит. Не верит больше мужчинам.

Вот и из города укатила. Ничего, придется Виктору Павла навестить. Как-нибудь, но из бывшего мужа Миры ее адрес он вытрясет! Ведь недалеко где-то отец ее живет.

И поедет к ней Виктор! Мирослава говорила, по грибы любит ходить. Виктор тоже заядлый грибник. А там леса вокруг. Почему бы не сходить на тихую охоту вместе?

Фото Галины Овчаровой. (Грибы тоже ее!)
Фото Галины Овчаровой. (Грибы тоже ее!)

Словом, Виктор в предвкушении встречи.

Продолжение

Начало

Мамина манишка
Татьяна Савина15 июля 2022