Найти тему

Пенсию насчитали 25 тыс.руб., к 65 годам обещают 50 тыс.руб, при зарплате 60 тыс. рублей. В принципе мне хватит на большее я и не расчитывал

Много статей прочитал на Дзене про начисление пенсии и про обман и про то, что этим озадачиться необходимо заранее и все проверить.

Подключил Госуслуги все проверил, мне не понравилось, что нет информации о моем обучении в училище.

Не поленился съездил с документами в социальный фонд, чтобы мое обучение тоже внесли в личное дело.

Специалист сделала ксерокопию диплома.

Про будущую пенсию консультировать меня не стала сказала, что это не в ее компетенции, нужно записываться к другому специалисту или отправить запрос через Госуслуги.

Вышел из кабинета, отправился на выход смотрю сидит юрист, который оказывает платные услуги, то есть консультирует по вопросам начисления пенсии.

Зашел вижу прайс лист услуг:

- Консультация юриста 500 рублей.

- Узнать размер будущей пенсии 500 рублей,

ну а больше меня ничто и не интересует.

Итак, зашли мы с юристом в госуслуги и она подсчитала размер моей будущей пенсии.

Прикладываю скрины с моих Госуслуг:

*

-2

*

-3

*

-4

*

-5

89 умножить на 123 = 10947,

10947+7500=18447 рублей

То есть размер моей будущей пенсии 18 447 рублей на данный момент.

Мне 46 лет, я выработал вредность в особо вредном цехе и на пенсию уйду в 50 лет, то есть через три с половиной года. Значит пенсия будет больше чем 18 447 рублей потому что баллов будет больше и цена балла вырастит к тому времени.

Юрист мне насчитала примерно 25 000 рублей, такой размер пенсии у меня будет в 50 лет.

С работы увольняться я не собираюсь, у нас все работают до 60 лет, а то и дольше, я имею ввиду мужчин.

Так как каждый год пенсия индексируется, баллы прибавляются, то к 65 годам размер моей пенсии составит 50 000 рублей.

Вот так за 1000 рублей юрист в социальном фонде мне пообещала пенсию в размере 50 000 рублей.

В принципе неплохо, но если учесть уровень инфляции, то эти 50 000 рублей превратятся в 20 000 рублей. Но тут ничего не поделаешь.

В ценных бумагах я не разбираюсь поэтому купил квартиру для сдачи, буду сдавать за 15 000 рублей в месяц. Это будет моей доплатой к пенсии.

Все скрины с госуслуг прикладываю к статье.

Плюс свой расчетный лист.

-6

Очередное письмо от моего подписчика.

Многие читатели моего канала присылают мне свои истории, которые я размещаю на своем канале.

Зачем они это делают?

Многие хотят чтобы на их жизненную ситуацию взглянули со стороны, дали совет или просто хотят выговориться, пожаловаться.

Тем более здесь это можно сделать анонимно, никто никогда не узнает, что это написали именно вы!

Прошу вас в комментариях быть вежливыми или мой канал вам придется покинуть!

Авторы писем часто отвечают на ваши комментарии.

Читайте: Соседка- Таджичка получает пенсию в России не имея ни стажа, ни баллов. Потому что её сын получил гражданство РФ.

Ольга Многогранник.Канал - форум, где мои подписчики делятся своими проблемами, рассказывают свои истории и задают вопросы? Кто - то это делает анонимно, а кто - то не скрывает свое лицо и присылает фотографии. Свою историю присылайте: olga000.1979@mail.ru Канал на Паблико https://pabliko.ru/@bogdan/